Воскресенье, 08 Декабря 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
Andrey_MДата: Среда, 04 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Так лишняя ссылка на gcup.ru сыграет незначительную роль если у чела по 30 вкладок бывает

Но 29 остальных ссылок вызовет заметный вис.
А вообще это троллинг. Переходим на нормальное обсуждение или кричим модеру, чтобы закрыл тему.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще и правда тему надо закрыть. Если автор так хочет создать темы то пусть создаёт а о их закреплении договаривается с модераторами

Сообщение отредактировал FOX - Среда, 04 Января 2012, 23:40
vknw123Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Не, не. Можно развить тему о классификации 3Д моделей по категориям, а то взялись сортировать на 2-е категории и не смогли,
может увеличим кол-во категорий?
LamuerДата: Среда, 04 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если бы проблема заключалась только в создании, то и тему бы можно было бы не создавать.
Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.


Век живи - век учись!
vknw123Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
А мне кажется трудность в том ,по каким принципам делить модели на категории.
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.

Помоему народ тебе уже высказал мнение что это нецелесообразно
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем закрывать? эта тема непосредственно касается создания банка моделей, просто надо класифицировать модели.
Это очень интересный и злободневный вопрос.


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:05
Andrey_MДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Зачем закрывать? эта тема непосредственно касается создания банка моделей, просто надо класифицировать модели.
Это очень интересный и злободневный вопрос.

Неа, я понял, просто флуд и троллинг лились рекой. Если будет норм. обсуждение, тогда я согласен. Все свои посты троллинга объединяю в один пост, некоторые удаляю.

Добавлено (05.01.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Жаль, что свои посты нельзя удалять.
Прошу всё, что написано с припиской "(троллинг)" не считать за таковой, просто я не мог удалить пост.

Добавлено (05.01.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Прошу посты с (троллингом) удалить (модераторов прошу) плиз


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры.
Как считаете, можно?
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Прошу всё, что написано с припиской "(троллинг)" не считать за таковой, просто я не мог удалить пост.

Лучше пиши "Здесь был тролль" biggrin

Quote (vknw123)
У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно?

Если ты про модели в существующей теме то это очень долгий процесс и никто не будет этим заниматься


Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:20
Andrey_MДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Лучше пиши "Здесь был тролль" biggrin

FOX, я же осознаю, что я немного тролль, и пытаюсь исправить последствия троллинга.
Quote (vknw123)
У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры.
Как считаете, можно?

Не слишком чёткий признак для сортировки, к тому же это долго. Есть идея создать тему вроде "вопрос-ответ"


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Как это ни кто не будет заниматься? Кто создал тему тот и будет заниматься. Он будет банкиром 3Д моделей, и у него будут только хорошие
модели. Тоесть не глючные. А уже успех сего мероприятия зависит от целеустремлённости и от нашей поддержки.
Andrey_MДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Как это ни кто не будет заниматься? Кто создал тему тот и будет заниматься. Он будет банкиром 3Д моделей, и у него будут только хорошие
модели. Тоесть не глючные. А уже успех сего мероприятия зависит от целеустремлённости и от нашей поддержки.

Ты про Laumer-a ?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень даже чёткий признак, можно даже сказать "Оптически точный". зависит от пиксилей на экране игры.
Andrey_MДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:31 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Очень даже чёткий признак, можно даже сказать "Оптически точный". зависит от пиксилей на экране игры.

1. Не понятно, о чём ты пишешь. Делай цитаты.
2. Признак, может, и чёткий, но непримеенимый и ненужный в геймдеве. Лучше отсортировать по кол-ву полигонов.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Я про человека который желает разклассифицировать 3Д модели.

Добавлено (05.01.2012, 00:36)
---------------------------------------------
То вам нечёткий, то сразу чёткий стал. Это самый правильный признак. Так как одна модель может быть в каждой категории.
Да и последнее время выяснилось ,что в основном текстуры грузят компьютер.
Вот уже выяснили по каким критериям разделить модели, это по
кол-ву полигонов,
размеру текстуры,
характер применения
и что ещё интересно?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:50
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
характер применени

Что именно имеется ввиду?


Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:47
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
FOX, ну вообще для каких нужд она и возможности её применения.
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например средневековый меч применяется в жанре RPG?
vknw123Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:15 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
У вас есть 3D модели средневековых мечей?
И я не понял вопроса.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг