Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
|
|
Andrey_M | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Так лишняя ссылка на gcup.ru сыграет незначительную роль если у чела по 30 вкладок бывает Но 29 остальных ссылок вызовет заметный вис. А вообще это троллинг. Переходим на нормальное обсуждение или кричим модеру, чтобы закрыл тему.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
FOX | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще и правда тему надо закрыть. Если автор так хочет создать темы то пусть создаёт а о их закреплении договаривается с модераторами
Сообщение отредактировал FOX - Среда, 04 Января 2012, 23:40 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, не. Можно развить тему о классификации 3Д моделей по категориям, а то взялись сортировать на 2-е категории и не смогли, может увеличим кол-во категорий?
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если бы проблема заключалась только в создании, то и тему бы можно было бы не создавать. Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.
Век живи - век учись!
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется трудность в том ,по каким принципам делить модели на категории.
|
|
| |
FOX | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lamuer) Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти. Помоему народ тебе уже высказал мнение что это нецелесообразно
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем закрывать? эта тема непосредственно касается создания банка моделей, просто надо класифицировать модели. Это очень интересный и злободневный вопрос.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:05 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Зачем закрывать? эта тема непосредственно касается создания банка моделей, просто надо класифицировать модели. Это очень интересный и злободневный вопрос. Неа, я понял, просто флуд и троллинг лились рекой. Если будет норм. обсуждение, тогда я согласен. Все свои посты троллинга объединяю в один пост, некоторые удаляю.Добавлено (05.01.2012, 00:13) --------------------------------------------- Жаль, что свои посты нельзя удалять. Прошу всё, что написано с припиской "(троллинг)" не считать за таковой, просто я не мог удалить пост. Добавлено (05.01.2012, 00:15) --------------------------------------------- Прошу посты с (троллингом) удалить (модераторов прошу) плиз
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно?
|
|
| |
FOX | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Прошу всё, что написано с припиской "(троллинг)" не считать за таковой, просто я не мог удалить пост. Лучше пиши "Здесь был тролль"
Quote (vknw123) У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно? Если ты про модели в существующей теме то это очень долгий процесс и никто не будет этим заниматься
Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:20 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Лучше пиши "Здесь был тролль" biggrin FOX, я же осознаю, что я немного тролль, и пытаюсь исправить последствия троллинга. Quote (vknw123) У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно? Не слишком чёткий признак для сортировки, к тому же это долго. Есть идея создать тему вроде "вопрос-ответ"
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как это ни кто не будет заниматься? Кто создал тему тот и будет заниматься. Он будет банкиром 3Д моделей, и у него будут только хорошие модели. Тоесть не глючные. А уже успех сего мероприятия зависит от целеустремлённости и от нашей поддержки.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Как это ни кто не будет заниматься? Кто создал тему тот и будет заниматься. Он будет банкиром 3Д моделей, и у него будут только хорошие модели. Тоесть не глючные. А уже успех сего мероприятия зависит от целеустремлённости и от нашей поддержки. Ты про Laumer-a ?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень даже чёткий признак, можно даже сказать "Оптически точный". зависит от пиксилей на экране игры.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:31 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Очень даже чёткий признак, можно даже сказать "Оптически точный". зависит от пиксилей на экране игры. 1. Не понятно, о чём ты пишешь. Делай цитаты. 2. Признак, может, и чёткий, но непримеенимый и ненужный в геймдеве. Лучше отсортировать по кол-ву полигонов.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я про человека который желает разклассифицировать 3Д модели.
Добавлено (05.01.2012, 00:36) --------------------------------------------- То вам нечёткий, то сразу чёткий стал. Это самый правильный признак. Так как одна модель может быть в каждой категории. Да и последнее время выяснилось ,что в основном текстуры грузят компьютер. Вот уже выяснили по каким критериям разделить модели, это по кол-ву полигонов, размеру текстуры, характер применения и что ещё интересно?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 05 Января 2012, 00:50 |
|
| |
FOX | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) характер применени Что именно имеется ввиду?
Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:47 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FOX, ну вообще для каких нужд она и возможности её применения.
|
|
| |
FOX | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например средневековый меч применяется в жанре RPG?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:15 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У вас есть 3D модели средневековых мечей? И я не понял вопроса.
|
|
| |