Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Создание Неординарного игрового проекта
NIKSON7Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 23:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект на посевной стадии развития.

Целью проекта является создание интересной, динамичной игры с увлекательным, разноплановым геймплеем, в структуру которой плотно «упакован» тотализатор. Доходность соответствующая.

Это позволяет существовать и развиваться игре, без продажи участникам премиума и прочего специального игрового имущества, для улучшения их игровых возможностей. Купить игровые преимущества в проекте нельзя - можно преуспеть только своим упорством, коммуникабельностью и активностью в игре. Применяются совершенно новые принципы построения взаимодействий участников, сохраняется равенство в игре «всех и каждого».

Около 90% всех средств игроков, внесённых в проект, возвращается в результате игрового процесса к ним же на депозиты, но к каждому в разное время, в разном количестве и разными путями. Всё как в нормальном азартном проекте, только ещё увлекательней и красивей. Много выигравших (пусть и по мелочи) – много довольных. Периодически появляются «везунчики», которым «счастье привалило» в большом количестве – это маяки/ориентиры для всех остальных (есть к чему стремиться). Существует и «средний класс», получивший «не то что бы много, но крайне приятно» - есть чем похвалиться «всем, всем, всем».

Вовлечённые в игру участники постепенно обрастают игровым имуществом, приобретают и прокачивают его за свои «кровные», достигают иных успехов в игре, делятся этим с друзьями и партнёрами по игре, с которыми они постоянно общаются на форуме и в чате игры и т.п. Всё это является хорошим «якорем», который прочно удерживает участников внутри игрового процесса, а значит и в игре на «упакованном» в неё тотализаторе. Именно такой привязки (якоря) лишены все существующие на сегодня тотализаторы и лотереи – после каждого тиража им необходимо прилагать массу усилий, для удержания участников в процессе игры, не давать им перейти в другие азартные проекты.

Дополнительно, геймплей построен таким образом, что непринуждённо подталкивает участников существенно пополнять свои игровые депозиты, играя на их азарте и жажде получения гарантированной прибыли (детали на форуме (ссылка ниже), в описании концепта проекта: раздел «геологические изыскания и разработка месторождений»).

На данный момент проведены первичные переговоры и достигнуты предварительные договорённости с парой студий, специализирующихся на создании и последующем продвижении игр, которые готовы стать рабочей командой проекта, когда придёт время крупномасштабных работ (создан черновой диздок).

Для понимания реалий и перспектив предлагаемого мной проекта планирую уже на данной стадии провести первичный опрос потенциальных клиентов, выяснив степень их заинтересованности в наличии такой игры. Если его результаты будут отрицательными - это убережёт от напрасных (причём, существенных) затрат сил, энергии и средств. При положительном результате, данные силы и средства не будут потрачены напрасно - все, кого проект заинтересует, станут его первыми участниками, уже на стадии альфа-теста.

Планирую сделать это путём организации обсуждения проекта через подобный форум: http://altergeo.mybb.ru/ (пока дорабатывается).

Решил, что необходимо уже сейчас искать финансового партнёра в проект, т.к. даже для проведения вышеизложенного опроса через форум требуются серьёзные усилия и средства, не меньшие, чем для привлечение в уже готовый проект. Можно сделать это самому и малыми деньгами, но это будет долго.

Так же, интересуют веб-мастера/программисты и веб-дизайнеры/художники, желающие принять участие в создании и разработке данного проекта на правах партнёров.
После создания прототипа и его тестирования, планирую запустить сбор средств через краудфандинг для дальнейшей раскрутки проекта.
Это позволит получить как финансирование, так и лояльных клиентов.

Конкурирующие проекты: MyLands и Astrolordsgame (у обеих игр – один и тот же автор), http://shipsage.com/ - "конкурент" с натяжкой.
Наводнившие интернет МЛМ-проекты, ХАЙП-проекты и т.п., конкурентами (равно как и играми) не являются.
Краткое описание концепта - на вышеуказанном форуме, в категории «Обсуждение».
Если будет удобнее – вышлю всю инфу почтой.
falcowareДата: Понедельник, 30 Января 2017, 23:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, есть успешные проекты за плечами? Если нет, то "Штирлиц никогда не был так близок к провалу"! :D

Сообщение отредактировал falcoware - Понедельник, 30 Января 2017, 23:56
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 00:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Успешный опыт есть, но не в геймдеве. А правила построения бизнеса везде одинаковы: производи то, что будет востребовано, а не то, что сможешь произвести. Вот с понимания "востребованности" и начинаем. Провал - очередная ступень к будущим успехам! help

Сообщение отредактировал NIKSON7 - Вторник, 31 Января 2017, 00:05
falcowareДата: Вторник, 31 Января 2017, 00:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, как говорит мой тесть - каждый должен заниматься своим делом. Опыта нет, образование в данной сфере нет, денег нет. Разговор можно не продолжать. =)
AlexRabbitДата: Вторник, 31 Января 2017, 00:46 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Так же, интересуют веб-мастера/программисты и веб-дизайнеры/художники, желающие принять участие в создании и разработке данного проекта на правах партнёров.

Если Вы хотите набрать людей на столь масштабный проект, то у Вас должно быть одно из двух:
1. Вы должны быть известны как профессионал, у Вас должны быть портфолио/репутация/рекомендации
2. У Вас должна быть возможность финансировать проект и выход на PM'а обладающего качествами из пункта №1.

Я пока не вижу чтобы Вы могли продемонстрировать что-либо из этого. А пока этого нет все остальные попытки собрать людей не имеют смысла.
Новички согласные работать за опыт и роллтон не потянут такой проект. Профессионалы не заинтересуются пока Вы не покажете №1 или №2.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 00:49
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 01:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
как говорит мой тесть - каждый должен заниматься своим делом. Опыта нет, образование в данной сфере нет, денег нет. Разговор можно не продолжать. =)


Правильно. От разговоров только воздухотрясение и ни какого толка.
А насчёт "своего дела", образования, опыта и проч, дам не очень приглядный пример:
Гитлер - ефрейторишка, "художник - недоучка", практически нищеброд - всю Европу на уши поставил, безо всякого образования.
Почему? Он тонко понял, кто и за что его поддержит.
ПС: можно сидеть на жопе ровно и печалиться, что нет денег, опыта и образования... И не будет, если ни хрена не делать, не пробовать и не набивать шишек (кои и становятся "опытом")
За сим - удачи! booze


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Вторник, 31 Января 2017, 01:46
falcowareДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, страшен не дурак, страшен дурак с инициативой. Ленин тоже дел наворотил. До сих пор разгребаем! :o
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 01:45 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Я пока не вижу чтобы Вы могли продемонстрировать что-либо из этого.


Я не на демонстрации. (без обид).
angel

Цитата AlexRabbit ()
Профессионалы не заинтересуются пока Вы не покажете №1 или №2.


Профессиональных разрабов и продвиженцев я уже заинтересовал, но стартовые телодвижения мне необходимо сделать самому (Опрос, уровень демки). Есть и потенциально заинтересованные крупные инвесторы, которым финансировать самое начало не интересно - ждут, когда смогу "показать товар лицом".

Беда в том, что я не Юлий Цезарь, который и швец, и жнец и на дуде игрец - всё сам сляпать в должном качестве не могу, вот и приходится искать "родственные души", которые помогут в совместной реализации проекта с нуля и до упора.

Кому не интересно - спасибо за беседу, всего наилучшего. bye Дадите совет - опять же спасибо. respect

Добавлено (31 января 2017, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
страшен не дурак, страшен дурак с инициативой.


Эт тоже верно.
online2long
TLTДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:54 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Очередная реализация в игре симулятора заработка денег - чем вам всякие форексы не нравятся тогда?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 02:14 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Очередная реализация в игре симулятора заработка денег - чем вам всякие форексы не нравятся тогда?


Извините, это ко мне вопрос? Или ко всем присутствующим?
Если ко мне, то отвечу: форекс - даже не лотерея (кому повезёт, кому нет), а конкретная пирамида - там уже столько глобально "купили и продали", что таких средств нет во всём мире физически - пузырь, выкачивание бабла - не более того. Дополнительно, по просторам инета гуляет куча "нагибалова", с понтом - брокеры, которые на самом деле - обыкновенные мошенники. Ну, наверное не мне даже и объяснять - сами всё знаете.

А что касательно предлагаемого мной проекта - это не МЛМ и не кидалово. В игре "доход" и "прибыль на капитал" ни откуда не возьмутся, поэтому здесь нельзя заработать - можно перераспределить, в соответствии с некими алгоритмами геймплея. Я честно и доходчиво написал - тотализатор внутри интересной игры, позволяющий ей жить, расти и процветать, без впаривания примусов участникам. Более честно, чем даже имеющиеся "условно бесплатные" игры.
Если не трудно - зайдите на форум с описанием концепта и Вы убедитесь, что всё так, как я говорю.
falcowareДата: Вторник, 31 Января 2017, 02:49 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, вопросы:

1. Где будете брать народ?
2. Почему люди будут давать деньги?
3. Монетизация?
4. Цена привлеченного юзера?
5. Расходы на поддержание сервиса?
6. Перспектива?
7. Время окупаемости проекта?
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 03:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,

Я как раз сейчас в поиске достоверных ответов на большую часть Ваших вопросов.
Информация, которую я хочу получить через Опросники на форуме проекта даст мне возможность сделать правильные выводы и понять, стоит ли овчинка выделки?
Насчёт монетизации, перспектив и расходов на поддержание могу ответить уже достаточно подробно, но стоит ли мне это делать сейчас и непосредственно на форуме?

Кстати, Вы всё таки ознакомились с концептом? Если не хочется лезть на форум - киньте адрес, вышлю мылом.

За сим прощаюсь, надо подрыхнуть. Всем успехов!
YellowAfterlifeДата: Вторник, 31 Января 2017, 03:30 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Ах, сбор команд для разработки прототипа, мой любимый вид тем в этом разделе.
Цитата NIKSON7 ()
Успешный опыт есть, но не в геймдеве.

Итак, опыт работы есть, но денег на оплату чужого труда нет. Это означает одну из двух вещей:

  • Опыт работы есть, но он не такой уж и успешный.
    В таком случае возникают вопросы о том, достаточно ли вы компетентны, или же и общий проект тоже ненароком "закопаете".
  • Опыт работы есть и он успешный, но чужой труд вы не цените.
    В таком случае возникают вопросы о том, заплатите ли вы кому-либо что-либо "потом".

Но вернемся к краудфандингу. Вы утверждаете, что это даст финансирование. Но точно ли это даст финансирование?

  • Если ответ "да", то вы можете взять деньги взаймы для оплаты работы над прототипом - как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
    Если же вы не считаете это достаточной мерой, то вы не верите в собственную идею в достаточной степени, и работать с вами толка нет.
  • Если ответ "нет", то вы открыто желаете, чтобы люди брали на себя риск за вас. Опять таки, работать с такими "руководителями" лишь себе во вред.

Подводя итоги, картина не очень хороша. Исправляйте что-нибудь.


usman96Дата: Вторник, 31 Января 2017, 04:26 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Целью проекта является создание интересной, динамичной игры с увлекательным, разноплановым геймплеем, в структуру которой плотно «упакован» тотализатор.

Было уже такое, годиков так 3-4 назад. Помню ещё в маил ру прочитывал статейку. Надо бы вспомнить как называлась та игра и поглядеть на их результаты)
AlexRabbitДата: Вторник, 31 Января 2017, 06:00 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Профессиональных разрабов и продвиженцев я уже заинтересовал, но стартовые телодвижения мне необходимо сделать самому (Опрос, уровень демки)

Что такое "уровень демки"? Мне бы не хотелось играть в телепата, поэтому поясните что имеется в виду.

Ну и что касаемо опросов. Знаете, из длительного опыта разработки и паблишинга игр, я могу сказать что толку от сторонних опросов и фокус групп- никакого. Вред один. Опрос ценен если его проводит крупный девелопер/паблишер у которого есть выход на целевую аудиторию. Если таковой имеется то вот эти всякие Ваши http://altergeo.mybb.ru не нужны от слова совсем. Если такового на данный момент нет, то и пользы от опроса на сторонней мелкой площадке тоже, что интересно, никакой.

А вообще с первого го же поста понятно, что Вы идете неверной дорогой. Ведь не имея ни малейшего опыта в гейм -деве вы ищете "веб-мастеров/программистов и веб-дизайнеров/художников" вместо того, чтобы искать вменяемого PM'a. Что, кстати, странно. Ведь если бы у Вас были успехи в каком-то другой бизнесе, то такая мысль все равно пришла бы Вам в голову в первую очередь.

Цитата NIKSON7 ()
Если не хочется лезть на форум - киньте адрес, вышлю мылом.

Залезть на форум - можно. Регистрироваться на нём - совершенно нет.
Я, например, не хочу светить своё мэйл в обмен на посмотреть (публичную, не закрытую) информацию подобного рода.

Цитата NIKSON7 ()
Профессиональных разрабов и продвиженцев я уже заинтересовал

Простите, я в этом сомневаюсь. Возможно, они сказали Вам о своей заинтересованности. В это я готов поверить Но если бы они действительно заинтересовались Вашим проектом, то первым делом выделили бы Вам вышеупомянутого PM'a (Project Manager'a) что позволило существенно ускорить процесс и увеличить шансы, что когда дело дойдет до реализации то именно они станут Вашими партнерами.
Исходя из того что они этого не сделали - они не считают даже минимальное вложение времени своих сотрудников уместным по отношению к Вашему предложению.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 06:01
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 10:27 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Читаем все буквы внимательно.
Цитата NIKSON7 ()
Информация, которую я хочу получить через Опросники на форуме проекта даст мне возможность сделать правильные выводы и понять, стоит ли овчинка выделки?

Это я к тому, что не привык выкидывать деньги на ветер - ни свои, ни чужие (опыт, понимаете ли, хоть и не в геймдеве). Однако, пока идёт "поиск истины", самое время заняться параллельным поиском "единомышленников".

Насчёт "поиска истины" - это же даст ответ и на то, пройдёт краудфандинг успешно или нет. А краудфандинг, как вариант финансирования потому, что (читаем выше):
Цитата NIKSON7 ()
планирую запустить сбор средств через краудфандинг для дальнейшей раскрутки проекта.
Это позволит получить как финансирование, так и лояльных клиентов.

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что удачное совмещение поиска финансирования и поиска потенциальных клиентов это лучше, чем сначала поиск финансирования, а потом поиск клиентов.

Для всех последующих, кто хочет блеснуть "крутизной" и " огромными знаниями" - в другие темы. Я не за этим сюда пришёл. Вэлкам тем, кто реально хочет разобраться в предлагаемой теме.

Добавлено (31 января 2017, 10:12)
---------------------------------------------
usman96,
Цитата usman96 ()
Было уже такое, годиков так 3-4 назад. Помню ещё в маил ру прочитывал статейку. Надо бы вспомнить как называлась та игра и поглядеть на их результаты)


Если найдёте - дайте инфу обязательно. Очень будет интересно посмотреть (это может быть полезным - удачный, либо не удачный опыт других, подобных проектов).

Добавлено (31 января 2017, 10:27)
---------------------------------------------
AlexRabbit,
Учёных много - умных мало.
"Альтер-гео"- это название проекта, форум для его обсуждения, а не "сторонняя площадка". Если бы потрудились перейти на форум - не писали бы глупостей.
Цитата AlexRabbit ()
Я, например, не хочу светить своё мэйл в обмен на посмотреть
: нежно себя несёте - расплескать боитесь?

Цитата AlexRabbit ()
Ведь если бы у Вас были успехи в каком-то другой бизнесе, то такая мысль все равно пришла бы Вам в голову в первую очередь.

Думаю, что я не ошибусь, если от сформированной идеи перейду к сбору команды под неё, а когда буду в ней уверен - перейду ко всем остальным вопросам.
Можно так?
confused
Цитата AlexRabbit ()
то первым делом выделили бы Вам вышеупомянутого PM'a

Ещё раз повторюсь, для "последующих поколений": пока идёт процесс поиска ответов на вопрос - стоит ли создавать проект вообще или нет, будет он востребован или нет. На кой хрен, извинтите, в данный момент нужен РМ? Указявки раздавать?

Да, чуть не забыл:
Цитата AlexRabbit ()
Что такое "уровень демки"?
- я имел в виду "доработать проект до уровня демо-версии".


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Вторник, 31 Января 2017, 10:42
AlexRabbitДата: Вторник, 31 Января 2017, 10:57 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Если бы потрудились перейти на форум

Я потрудился. Для незарегистрированных пользователей там только одна доступная тема "Важно: История генерации идеи НИКСОН".
На мой взгляд если человек приходит и кого-то приглашает в проект (не имея в данном виртуальном сообществе веса), то это его задача предоставить максимум информации с минимумом труда для тех, кто хочет с ней ознакомиться.

Цитата NIKSON7 ()
нежно себя несёте - расплескать боитесь?

"Любители ли Вы спам как люблю его я"? У меня нет желания создавать ради регистрации новый мэйл. А мой основной вычищать от спама я не хочу.
Скрытое хамство и фамильярность Вас тоже не красят. Если человек берущийся за такой проект не может даже в рамках темы форума проявить сдержанность - представляю какое самодурство начнется когда он возьмется руководить.

Цитата NIKSON7 ()
Можно так?

Если хотите провалить проект - можно как угодно.

Цитата NIKSON7 ()
пока идёт процесс поиска ответов на вопрос - стоит ли создавать проект вообще или нет, будет он востребован или нет.

Вы уже ищете людей на конкретные указанные Вами специальности.
Если Вы и дальше собираетесь игнорировать вполне корректно сформулированные ремарки и вопросы по Вашей теме - право Ваше, но не надо думать что это незаметно окружающим.

Цитата NIKSON7 ()
На кой хрен, извинтите, в данный момент нужен РМ? Указявки раздавать?

Вы видимо вообще не знакомы для чего в такие проекты назначают PM'ов и какие функции (со-продюсерские в том числе) они по факту выполняют.

Цитата NIKSON7 ()
- я имел в виду "доработать проект до уровня демо-версии".


Это нифига не "стартовые телодвижения". Это огромный объем работы.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 11:06
GudleifrДата: Вторник, 31 Января 2017, 11:15 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NIKSON7Дата: Вторник, 31 Января 2017, 11:18 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
максимум информации с минимумом труда для тех, кто хочет с ней ознакомиться.

Главное из сказанного: "Для тех, кто хочет с ней ознакомиться". Для тех, кто реально хотел бы с инфой ознакомиться есть опция:
Цитата NIKSON7 ()
Если будет удобнее – вышлю всю инфу почтой.


Не вижу смысла рассказывать каждому встречному-поперечному всю подноготную - пустая трата времени и сил.
Цитата AlexRabbit ()
"Любители ли Вы спам как люблю его я"? У меня нет желания создавать ради регистрации новый мэйл.

У меня весь спам в папке "Спам" рабочего мыла (чего там только нет) и мне он ни чуть не мешает.
А чем же я Вам нахамил? Тем, что указал на несостоятельность претензий?

Сорри, но Вы уже очень много поведали мне обо мне самом, какой я неопытный и никудышный, а так же о себе самом, какой вы правильный и всезнающий. И все это уже поняли. Однако, по самой сути предлагаемого проекта - ни полслова. Ни одного вопроса по существу...
Может прекратим этот бессмысленный трёп?
falcowareДата: Вторник, 31 Января 2017, 14:06 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, Идея ничего не значит, главное реализация. На вопросы потенциального инвестора Вы не ответили. У вас нет четкого плана.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг