Пятница, 19 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Создание онлайн игр для чайников - Live
Создание онлайн игр для чайников - Live
afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:15 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, описание можно прочесть тут - читать

Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl
Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань")

Просьба, задавать вопросы по существу, спасибо.

С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал afrokick - Среда, 31 Июля 2013, 21:16
HerrPotapovДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, а где примеры работ?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl
Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань")
код:
https://github.com/afrokick?tab=repositories

devby.ru/td
devby.ru/viselica
VinchensooДата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:07 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ржете что ли, платить за это деньги, лол.

InnuendoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Сам ничего не умею - значит буду учить.
cranky
GammezaДата: Четверг, 01 Августа 2013, 10:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Ржете что ли, платить за это деньги, лол.

я так и не понял про что тема biggrin наверное слишком умный
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Ржете что ли, платить за это деньги, лол.

Платят, и я объяснил почему.

Цитата (Innuendo)
Сам ничего не умею - значит буду учить.

Как мне кажется, моего опыта хватит чтобы объяснить то, что я хочу. Или обязательно иметь красный диплом после ВУЗа и проекты с громкими именами?
NancyWithoutSidДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте afrokick
Сразу скажу. Вам не повезло - в треде оказался разработчик Hibernate xD
Я посмотрела ваше видео. Ну для начала о хорошем. Оно действительно несколько снижает порог вхождения в технологию. И возможно начинающим будет просто. Однако я рекомендую хотябы вот эту статью http://nhforge.org/wikis/howtonh/your-first-nhibernate-based-application.aspx
Есть вагон чего на хабре

И не надо говорить что она на английском - все дела. Перевести можно и гугл транслейтом при желании.

Приведу минимальный конфиг на Java. Но примерно то же самое должно было быть на C#
Код
public interface Persistense{
  public boolean isPersistence();
}

@MappedSuperclass
public class AbstractEntity implements Persistence{

  @id
  @GeneratedValue(generation=GenerationType.Identity) //auto increment
  public long id;

  @Override
  isPersistence{
   return id == 0 ? false : true;
  }

}

@Entity
public class Message extends AbstractEntity{
  //id уже здесь

  //Hibernate сам создаст varchar 255
  //при желании можно указать имя столбца
  @Column(name="msg")
  public String message;

  @OneToMany(mappedBy="parentMessage")
  List<Tag> tags;
}

@Entity
public class Tag extends AbstractEntity{

  public String name;
  @ManyToOne()
  @JoinColumn(name="message_id")
  public Message parentMessage;

}

Мне кажется это несколько проще и нагляднее чем Fluent. В любом случае для начинающих я бы привела конфиг в xml(ибо аттрибуты как я понимаю в C# + Hibernate не прижились - очень жаль)

Добавлено (01.08.2013, 20:38)
---------------------------------------------
А теперь давайте серьезно.
1)Code-style: везде ставите парные скобки где надо и не надо/ отвергаете тернарные операторы

2)В целом начали объяснять очень странно. Гибернейт прекрасен тем, что если вы не специалист по субд(а вы нет, тем более ваша аудитория)
то он сможет создать вам довольно правильную схему БД. Не только с первичными ключами cry Но так же и с внешними. Чтобы ваша база не пришла в противоречивое состояние. Даже если вы считате что ваш код идеален. Проверки на стороне субд обязательны, ибо баги и злые юзеры есть всегда.

Вы же открыли PhpMyAdmin и сделали ОЧЕНЬ некорректную схему БД biggrin Еще и научили этому людей.

3)Про mapping я уже сказала. Но в целом процесс разметки был очень странно описан. Я сходу ничего не поняла что происходит cry

4)Коллекции. Ни слова о коллекциях. Что есть основная фича гибернейта. Вместо того чтобы сделать тупо List тегов(как это сделала я tongue ), вы зафигарили тупо связующее поле, а затем вероломно запилили квери(селект же е мае surprised ). А потом еще запилили nothingOrSingle(или как-то так). И могли вполне схватить по щам, ибо никто вам не запрещает вставить в базу еще одну строку-копию.

5)отношение Сообщение - Тег не является один ко многу. Оно в нормальной жизни много ко многу. Но собственно это не важно. Про связи вы даже не попытались рассказать.

6)Транзакции. Я не услышала нормального определения слово "транзакция", и зачем они вообще нужны happy Я не увидела readOnly транзакций даже в те моменты, когда вы просто делали выборки без insert/update

7)Ни слова о SQL. Ни слова о том как вся эта магия работает. Зачем все поля в message virtual? Или не в курсе что Hibernate использует Proxy. Хорошо хоть singleton разъяснили. Я сидела и прямо уж не думала что чудо случиться wink
8)Не поняла зачем OpenServer
9)Запилили индекс, и даже не поделились тем что это такое

В общем, я надеюсь вы сочтете эту критику конструктивной angry Советую вам сделать минимум 3 статьи на эти темы плюс 3 часовых видеоурока.
1)Субд MySQL. Как завести не root пользователя cry . SQL и что это такое. Ключи. Связи. Хотябы самые простые CRUD операции через SQL
2)xml-mapping/ fluent. Коллекции/ связи
3)КАК ОНО РАБОТАЕТ angry Proxy/ SessionFactory. Показать наконец людям тот же самый SQL, который он генерит
Тогда это может и будеть стоить денег.

Я считаю что такой урок, пусть от которого и взорвется мозг у неподготовленного юзера гораздо более полезен чем "потыкали на кнопочки"
Когда человек не умеет и не хочет мыслить, а тупо хватается за ДЕЛАТЬ ИГРЫ(а такие вот видеоуроки как раз), то ему не стать нормальным программистом никогда.
В общем, удачи вам в ваших начинаниях, afrokick. Помните, что тот кто "учит" берет на себя очень большую ответственность.


Если вы считаете, что женщина не умеет программировать, то вам стоит попробовать JProfiler или valgrind...
InnuendoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я влюбился.
NancyWithoutSidДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
Я влюбился.


Код
#include <iostream>
using namespace std;
void array_function(char** array){
      cout<<"hello, ";
}
void array_function(char array[10][10]){
      cout<<"bro"<<endl;
}
int  main(){
   char array[10][10];
   array_function((char **)array);
   array_function(array);
   return 0;
}

Не встречаюсь с теми, кто не может объяснить разницу между void array_function(char** array) и void array_function(char array[10][10]) happy


Если вы считаете, что женщина не умеет программировать, то вам стоит попробовать JProfiler или valgrind...

Сообщение отредактировал NancyWithoutSid - Четверг, 01 Августа 2013, 21:29
InnuendoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
NancyWithoutSid, Зато я отличные UI делаю wink
afrokickДата: Пятница, 02 Августа 2013, 04:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
NancyWithoutSid, спасибо за конструктивную критику, ее мало кто может дать.

Как раз по NHibernate был сделан перевод урока на англ. У меня не было целей раскрывать всю сущность(а это есть в справке), по SQL - это отдельный цикл уроков).

Насчет тернарных - т.е. нужно бы вот так писать
Код

isPersistence{  
    return id == 0 ? false : true;  
   }  

вместо
Код

isPersistence{  
    return id != 0;  
   }  

?

Опять же, может я яву не знаю, может там так нельзя, но мне близок второй вариант.

По списочку отвечать не буду, уж извините.

Я выбрал стезю "Тыкания по кнопочкам", .т.к. умных(продвинутых) статей люди могут почитать на хабре, посмотреть справку, посетить забугорные сайты.

ЗЫ после вашего поста хочется тесней заняться NHibernate)
NancyWithoutSidДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NancyWithoutSid)
NancyWithoutSid, Зато я отличные UI делаю

Да я же пошутила, друг smile
Цитата (afrokick)
isPersistence{  
    return id != 0;  
   } 

тут все правильно. Я имела в виду вариант, где ты textBox мучил.

Цитата (afrokick)
ЗЫ после вашего поста хочется тесней заняться NHibernate)

Hibernate прекрасная и востребованая вещь, думаю что NHibernate тоже. Удачи в этом начинании happy


Если вы считаете, что женщина не умеет программировать, то вам стоит попробовать JProfiler или valgrind...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Создание онлайн игр для чайников - Live
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг