Пятница, 27 Ноября 2020, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:29 | Сообщение # 41
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Компания американская, действует в рамках американского законодательства. Это сделано для полноценного доступа на американский рынок. К России отношения не имеет. Как livejournal.com например.

хм.... Ну а вот же ваша компания набирает граждан России, которые не знают американского законодательства. (я тоже в их числе) Как тогда вопрос решается?
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:47 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Набирает же не в работники, а в клиенты. Вы же платите в интернете западным компаниям - никаких проблем. Все сложности начинаются, когда западной компании требуется заплатить вам - там законы об отмывании денег, бухучет при платежах иностранцам и т.д. Поэтому может потребоваться подтверждение личности и т.д. Это аналогично услугам фриланса - без проблем же нанимают людей из других стран, но даже в российских системах для получения денег вам приходится предоставлять личные данные, просто требования законодательства.
И если компания нарушает требования сохранности этих данных - уже нарушает законодательство она, со всеми вытекающими.

Добавлено (19.03.2013, 03:47)
---------------------------------------------
В реальности это все совсем не сложные вопросы - надо просто взять и сделать маленький проект.

AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:51 | Сообщение # 43
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вы же платите в интернете западным компаниям

даже не пробовал что-то покупать в инете.
Цитата (ilinic)
о даже в российских системах для получения денег вам приходится предоставлять личные данные

дело в том, предоставляю ли я эту информацию банку, или же непонятной организации

Добавлено (19.03.2013, 03:50)
---------------------------------------------

Цитата (ilinic)
надо просто взять и сделать маленький проект.

надо, надо. Но тут нюанс в чем - я могу сделать и сам, без "помощи" компаний, и без команды. Правда, лично у меня единственная сложность с графикой ( лирическое отступление).

Добавлено (19.03.2013, 03:51)
---------------------------------------------
а еще можно и электронными книгами торговать (в моем варианте). Тоже неплохо. И зачем, в таком случае, спрашивается, мне нужна команда?

ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:51 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
даже не пробовал что-то покупать в инете.


Ну для покупок особо ничего предоставлять не надо, а вот с заработком в интернете - поинтересуйтесь например правилами тех же российских сайтов фриланса.
Можно делать немного иначе - получать на пейпал счет, но потери будет повыше, паспорт все равно предоставлять придется, но не нам. Почитайте тут
http://habrahabr.ru/post/150881/
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:52 | Сообщение # 45
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic, но для получения денег я могу и предоставить номер счета в том же Сбербанке
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:54 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Правда, лично у меня единственная сложность с графикой


Инкубатор нацелен на качественные СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ проекты. То есть где люди что-то создают. Маленькую игру можно написать самостоятельно, но вот что-то чуть интереснее - уже нет.
Торговля книгами - не тема инкубатора.

Добавлено (19.03.2013, 03:54)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
ilinic, но для получения денег я могу и предоставить номер счета в том же Сбербанке


Спросите любого знакомого бухгалтера даже касательно российского законодательства.
Компания не имеет права выводить деньги на анонимные счета. Просто посадят бухгалтера и директора за это.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:55 | Сообщение # 47
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Торговля книгами - не тема инкубатора.

Цитата (ilinic)
инкубатор для разработки цифровых товаров и услуг

электронная книга - цифровой товар smile
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:57 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А так создавать - другой вопрос. Можно это обозвать мобильным приложением. Тогда - совсем хорошо. Тогда - приходите к нам. Поищем вам дизайнера.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:02 | Сообщение # 49
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата (Amri)
Компания не имеет права выводить деньги на анонимные счета

с чего это анонимные? Открываешь карточку в банке - даешь туда паспортные деньги - открывается счет на конкретное физическое лицо. Допустим, номер счета 123456789012340976 . Делается запрос в банк, кому принадлежит, и вот, Иванов И И. Как то так. Всю информацию они фиг когда дадут.

Добавлено (19.03.2013, 04:00)
---------------------------------------------
Цитата (ilinic)
А так создавать - другой вопрос. Можно это обозвать мобильным приложением. Тогда - совсем хорошо. Тогда - приходите к нам. Поищем вам дизайнера.

Первую часть не понял, а насчет сотрудничества - нет, спасибо.

Добавлено (19.03.2013, 04:02)
---------------------------------------------
И еще, маленький вопрос. Вот проект, у мну в подписи. Что вы можете о нем сказать с точки зрения вашей компании? (нет нет, я не пиарюсь, просто интересно)


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 04:02
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:03 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
с чего это анонимные?


Банк компании по номеру счета не выдаст данные - есть банковская тайна. Чтобы от компании получать деньги, владелец счета должен дать рекивизиты и данные.

Добавлено (19.03.2013, 04:03)
---------------------------------------------
Движок на С# - на чем планируете запускать и как видите продажи?

AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:05 | Сообщение # 51
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата (ilinic)
на чем планируете запускать
обычная Windows.
Цитата (ilinic)
как видите продажи?

что подразумевается под этим?
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:11 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
что подразумевается под этим?


Я понимаю, что возможно вы его делаете для своего опыта. Но вот допустим есть талантливый дизайнер, ему надо зачем-то тратить время на игру, и ему не надо тренироваться.
То есть проекты должны быть нацелены на зарабатывание денег, чтобы другим людям подключаться было интересно.

Добавлено (19.03.2013, 04:11)
---------------------------------------------
В инкубаторе всегда сначала люди описывают идею, затем с помощью наставников разрабатывается бизнес план, в котором должны быть обоснованно прикинуты 2 момента - ожидаемые доходы (как они будут расти, сколько по времени и т.д.) и необходимые трудозатраты (состав команды, план разработки, время каждого из специалистов).
Только после этого, когда бизнес план показывает, что идея что-то обещает в смысле доходов, начинается сбор команды, и каждый кандидат сразу видит сколько ему надо поработать и сколько он потенциально может заработать.

AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:16 | Сообщение # 53
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
что возможно вы его делаете для своего опыта.

именно.

Как вы смотрите на мой проект с точки зрения своей компании?

Добавлено (19.03.2013, 04:16)
---------------------------------------------
Цитата (ilinic)
В инкубаторе всегда сначала люди описывают идею, затем с помощью наставников разрабатывается бизнес план, в котором должны быть обоснованно прикинуты 2 момента - ожидаемые доходы (как они будут расти, сколько по времени и т.д.) и необходимые трудозатраты (состав команды, план разработки, время каждого из специалистов).
Только после этого, когда бизнес план показывает, что идея что-то обещает в смысле доходов, начинается сбор команды, и каждый кандидат сразу видит сколько ему надо поработать и сколько он потенциально может заработать.

почти понял


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 04:18
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:19 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так мы нацелены на то, чтобы помогать людям сделать те проекты, которые они в одиночку не могут сделать. А если можете - то зачем участвовать в инкубаторе. И второе - проекты в инкубаторе коммерческие, и по определенным направлениям - например мобильные приложения. А как зарабатывать на маленькой десктопной игре - непонятно.

Добавлено (19.03.2013, 04:19)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
почти понял


Для мобильных приложений есть статистика, используя которую можно прикинуть ожидаемые доходы от разных программ. Трудозатраты тоже можно прикинуть. Чтобы не начинать проект с неясными перспективами. 100% предсказать невозможно, но порядок цифр - можно.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 55
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата (ilinic)
А как зарабатывать на маленькой десктопной игре - непонятно.

по моему, Алавар, Невософт и Фалько именно это и делают



Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 04:22
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:24 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
по моему, Алавар, Невософт и Фалько именно это и делают


У нас пока нет понимания на эту тему. Как продавать мобильные приложения или вебсервисы - понятно, а вот казуальные игры - пока не можем предложить. Но опять же, мы нацелены на помощь в разработке, отдать издателю за грабительский процент продукт - нетрудно.

Инкубатор нацелен на решение основной проблемы создания продукта - когда у человека нет ни команды ни капитала. Но есть какой-то навык и идея.
GorillaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 57
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Инкубатор нацелен на решение основной проблемы создания продукта - когда у человека нет ни команды ни капитала. Но есть какой-то навык и идея.


Основная проблема на самом деле даже для опытных игроделов, это правильно раскрутить и продать продукт. Не продаваемых игр на любом геймдевовском форуме десятки за полгода.

Отсюда вопросы:

1. Какой опыт в раскрутке и продаже проектов имеют создатели инкубатора?
2. Рекламировать любой проект надо еще в процессе разработки, как и чем Вы, как будущий владелец проекта, этому содействуете? Вам же не выгодно бесплатные инди проекты чужими руками получать?
3. По вашим словам, участникам не надо будет искать инвесторов (мелькало тут). Это имеет смысл, только пока доступны бесплатные способы продвижения, в определнный момент все равно придется вкладывать деньги. Кто будет инвестировать хотя бы минимальную раскрутку, а она нужна даже для мобильных приложений. Отдавать паблишерам или все равно искать инвесторов?
4. Расскажите пожалйста, как можно расчитать будущую прибыль и успешность проекта, опираясь только на геймдизайнерскую часть (идею игры) в бизнес плане? Практика показывает, что это невозможно в принципе хотя бы до альфа версии, когда можно проверить фановость.

Вот этот момент и правда интересен, вы ж полюбому при создании этого бизнеса его просчитывали.

ЗЫ. Ну про контроль от компании с пока нулевым индексом доверия и передачей ей своего проекта в собственность спрашивать наверно глупо будет... Это получается как работа в офисе под контролем у "шефа", только без зарплаты в принципе.

Ззы. Что-то мне кажется, что если самим сделать и запустить три успешных проекта, а потом показать людям, мол смотрите, инкубатор и правда работает, и по вливаниям на раскрутку и по профиту в разы эффективнее будет.


Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 19 Марта 2013, 19:59
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Создатели инкубатора имеют опыт продвижения веб проектов, игры - одно из направлений инкубатора, есть наставники, опытные в этой сфере
2) Любая система имеет ограничения. Одно из особенностей инкубатора - отвязка от денег. То есть вы можете сделать серьезный продукт без поиска денег. Но это в свою очередь не позволяет массово инвестировать в проекты, хотя никто вам не мешает вашей командой искать инвестора или рекламировать на свои деньги. "Владение" проектом чисто формальное - опять потому что планируется команда незнакомых людей. 90% прибыли идет команде. Так что какая же это "работа на шефа"
3) Конкретно для игр планируется просто отдавать паблишерам. Понимаете, цель данного инкубатора - помочь людям хотя бы сделать продукт, детали раскрутки, вложения - это все вторично и имеет смысл для опытных команд. Мы хотим в первую очередь помочь людям преодолевать долину смерти, а когда новички увидят, что это работает и приносит деньги - тогда можно будет думать о масштабировании. В начале - минимальная реклама - за счет собственных средств разработчиков. Может быть позже появится возможность привлекать чужие деньги. Но привлечение денег - самый сложный этап, и от этого мы и пытаемся отвязаться.

4) Нужно иметь хотя бы приблизительную оценку - берем статистику и смотрим на аналогичные проекты. 99% проектов будут иметь аналоги.

Про контроль от компании - а куда деваться, какие могут быть варианты? Команды распределенные и в разных странах. И так по договору 90% дохода - разработчикам. То есть "владение" сильно относительное.
Насчет "сделать проекты самим" - да, думаем на эту тему.

Подскажите интересные проекты, если у вас есть.
GorillaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:09 | Сообщение # 59
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Просто очень странная стратегия у вас. В ней есть одна большя ошибка: Вы не разобрались, что действительно нужно разработчикам.

Постараюсь обьяснить по пунктам.

Любая команда собирается и эффективно работает, если видит перед собой РЕАЛЬНУЮ перспективу заработать на проекте и дальнейшие пути развития следующих проектов. Для этого не нужно контролить людей внутри системы по видео, достаточно выбрать на ваш взгляд потенциально успешный проект и обеспечить ему следующее:

1. Дать возможность собрать команду (это вы обеспечиваете в вашем проекте)
2. Выделить опытного тимлида, если такого нет в команде, который будет в состоянии довести проект до продаваемого состояния, сможет оценивать заинтересованость участников в проекте и давать пинка когда надо. Для этого достаточно при регистрации прописать пункты о добропорядочности по отношению к работе. В таком случае и сама команда будет либо пинать тормозящего, либо попросит заменить сотрудника, потому что мешает зарабатывать.
3. Обеспечить бесплатную рекламу проекту еще на стадии разработки на доступных вам рынках. Инфы по продвижению проектов бесплатно в инете море, да и наставники должны ее знать. Причем не указать команде, напишите там-то и там-то, а по возможноти вместе подготовить материалы и разместить самим, чтоб команда не отвлекалась на рекламу и не теряла неделю-три на подготовку материалов, потому что без опыта.
4. Заключить договора на стадии предрелиза, но не забирая проект, а выстпая в роли продюссера за опредленное роялти.
4. По готовности подготовить и обеспечить выход на кикстартер и дальнейшую отправку денег команде (услуги посредника, вам 10-20% со сборов)
5. По готовности проекта (можно только топовых) обеспечить платную рекламную компанию и вывод игр на сторы, маркеты, гринлайты и обеспечить их продвижение там (суммы вливаний рассматриваются индивидуально от качества проекта).
6. Обеспечить перевод денег УДОБНЫМ для разработчиков способом.

Все вместе это называется Продюссерский центр, когда берется сырая идея и под крылом продюссера доводится до конфетки и продается. Это уже совсем другой уровень, абсолютно другой подход и другое отношение к вам на стадии уже такой рекламы на форумах.

+ Вам никто не запрещает при таком подходе брать проекты ТОЛЬКО на конкурсной основе раз в месяц например штуки 3, за счет некой "элитарности" создать пусть со временем, комьюнити, которое само будет репостить все ваши новости о играх, заключить договор например с 100%Indie о поставлении НЕКОТОРЫХ проектов вашего продцентра ТОЛЬКО для их магазина, что так же создаст эффект уникальности и т.д.

Сейчас инкубатор с точки зрения разработчиков - поулсырая идея с элементами разводняка. А мысль абстрагироваться от денег... Ну вы же понимаете лучше меня даже, это утопия. Другое дело что понимая вашу первоначальную ЦА и пересмотрев стратегию, вы получите совсем другие отзывы и пути заработка. Причем тут разговор должен идти уже никак не о 10 процентах.


Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 19 Марта 2013, 23:10
sem6666Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
У меня один вопрос, может где то пропустил. Но...а как осуществляется подписание договора? Или тут как, мы гарантируем что ни кинем, нам это не выгодно. Вы получите больше нашего. А чем это юридически подтверждено?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас (Все уже готово)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг