Вторник, 23 Апреля 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Курс по разработке движка на C++ для android
Курс по разработке движка на C++ для android
drcrackДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:04 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, ну и что бы ты выбрал, научиться движки разрабатывать и стать крутым разрабом с хорошей оплатой, или делать простенькие игры за небольшую зарплату?

не знаю, передо мной нет такого выбора, я делаю непростенькие игры за хорошую зп и могу принять участие в разработке современного движка.
в рамках своих скиллов конечно, а не написать анрил с нуля в одиночку
я уже писал выше о разделении труда и невозможности хорошо делать все сразу
а если ты считаешь что твои эксперименты с sdl приведут к тому что однажды ты вдруг "научишься делать движки", то это как минимум наивно


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 15:05
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:17 | Сообщение # 22
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
а если ты считаешь что твои эксперименты с sdl приведут к тому что однажды ты вдруг "научишься делать движки", то это как минимум наивно

Да не, не наивно. Тебе это просто кажется так, потому что ты судишь по своему опыту и для тебя это кажется наивно, так как ты знаешь свои силы и слабости.
А для меня нет таких преград и я спокойно могу заниматься разработкой. Только не де мотивируйте меня, так как мне не нужно видеть сложности на начальном этапе разработке, чтобы не было психологического барьера. Потихоньку до всего доберусь и сделаю.
Storm54Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:33 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, я и не давил на слабые места, лишь привел первый пришедший в голову пример игры, которая простая с виду, но которую нельзя написать с приемлемой производительностью, если хотя бы чуть чуть не представляешь как работает графический конвейер. А без этих знаний выпускать гайды по созданию игрового движка - не просто глупо, а граничит с мошенничеством.

Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 16 Мая 2022, 15:33
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:38 | Сообщение # 24
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, а сколько FPS в minecraft в большой карте?
Ты сам можешь такое сделать?
Тот движок что я сделал, он 2d, там не нужно использовать косинусы и синусы для определения какие квадраты попадут в поле видимости камеры. Ну это первое что пришло в голову.
drcrackДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:42 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну это первое что пришло в голову.

...и уже неправильно :D для frustum culling не используется тригонометрия; она вообще по возможности ни для чего не используется, т.к. довольно медленная, особенно на AMD


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Мая 2022, 15:44
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:09 | Сообщение # 26
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я читал код cglm, используется в перспективе вроде и ещё где-то, вроде в поворотах. Я подумал о chain, который имеет в себе массив например из 100x100. Хотя да, можно и без cos sin. надо только определить через сколько квадратов увеличивается поле. и получается так. сейчас нарисую. Можно подсчитать какой поворот будет сдвигать поле для просмотра. И знать какие квадраты из chain массива рисовать.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:10 | Сообщение # 27
Разработчик
Сейчас нет на сайте
То-есть например каждые четыре квадрата будут прямо, а потом расширяются по одному с каждой стороны.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:12 | Сообщение # 28
Разработчик
Сейчас нет на сайте
И кстати, это можно сделать без графического движка, так что можно будет заняться этим в ближайшее время.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:16 | Сообщение # 29
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё таки в поворотах используются sin cos. А это значит что для поворота своего персонажа, можно узнать угол между двумя векторами наверное, и вычислить и последовательно рисовать каждый квадрат в цикле, цикл знает уже где расширяться.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:56 | Сообщение # 30
Разработчик
Сейчас нет на сайте
можно кстати попрактиковаться и создать 2d поле и смотреть какие квадраты будут закрашиваться, если всё нормально, то можно 3d мутить.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 17:04 | Сообщение # 31
Разработчик
Сейчас нет на сайте
короче думаю что можно пустить луч до первого расширения в ширину, если это случилось, то знаем через сколько квадратов в дальнейшем будет расширение.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 19:14 | Сообщение # 32
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, давай в телеграмме спишемся, я как сделаю демку, тебе покажу, по сети сыграем. Ты вряд ли сюда каждый день заходишь, а в телеге сможем моментально списаться.
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:17 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься

Цитата afq ()
если заработаешь, то будешь делиться

По такой логике можно смело идти в гараж и паять свой собственный 64-х битный компьютер, который будет занимать три комнаты и работать на лампах. А уже потом начинать писать свой движок. Конечно же, после того как напишешь свою ОС и IDE с собственным языком программирования.

Хотя, стоп, совсем забыл, первым шагом будет постройка ветрогенератора для питания гаражного компьютера...


afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:42 | Сообщение # 34
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core, нет, по такой логике это не следует. Мы не движемся по спирали к началу времен. Просто у вас мало опыта, чтобы различать и то и то, поэтому вы где-то прочитали такой способ, что мол надо продолжать двигаться вниз. И используете его, потому что только это приходит к вам в голову. Все наши текущие мысли строятся из предыдущего опыта. Ты не можешь так просто взять и придумать то, чего не было никогда. Ты можешь только искажать прошлый опыт. Например, ты когда-то смотрел каких-нибудь зверьков, а в какой-то момент времени ты отдыхал на даче. Потом ты например сейчас сидишь, смотришь новости, и тебе искажаются два воспоминания и ты думаешь, что придумал сюжет для игры, типа про зверюшек на даче. тебе эта мысль кажется крутой, потому что это что-то новенькое, но потом поразмыслив, ты понимаешь что ничего в ней нет такого. Но ты даже не в курсе, что эти мысли, всего лишь искажения из нескольких воспоминаний из твоего прошлого.
Получается, что я смог взяться за разработку движка и обучаюсь в этом направлении, потому что у меня есть бэкграунд того, что мол мне нравиться низкоуровневые штуки. Этот опыт стимулирует меня делать свой движок, только так я могу его делать, потому что есть фундамент. Если твой фундамент строился на том, что мол, зачем изобретать что-то новое, если до тебя уже все изобрели и ты не переплюнешь таких разработчиков, то тобой будут двигать эти мысли. И ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки. Да понятно, что всё не изучишь, но ты можешь выбрать область в какой развиваться. Например я хочу движки изучать и разрабатывать, поэтому я не стараюсь сделать свой UI вместо GTK или QT. Так все и живут, что один делает одно, другой другое. Ты же делаешь только игры, что тоже похвально. Значит ты чисто разработчик игр, возможно еще художник и музыкант. Помимо того, что нам приходят новые мысли, мы может только выбирать что из них нам нужно и что мы будем делать в данный момент исходя из прошлого опыта. Поэтому в game design надо быть все сторонне развитым.
Даже ты написав это сообщение, по-настоящему исказил несколько воспоминаний. Давай посмотрим, может я разберусь.
1. Ты когда-то читал комментарии и увидел сообщение в таком же стиле, что мол, ну давайте всё изобретать с нуля.
2. Идти в гараж и паять свой компьютер, это похоже из американских кремниевых долин, возможно ты взял эту мысль из фильма "Apple". Занимать три комнаты и работать на лампах, возможно для тебя кажется устаревшим изобретать с нуля все, да думаю так. Ты может где то читал что раньше такими были компьютеры, а потом понял что круто что сейчас такое время, когда уже всё изобретено и нам остается только пользоваться.
3. А уже потом начинать писать свой движок. Последовательность действий. Ты как бы мыслями не можешь сфокусироваться на главной задаче про движок и он становиться где-то в середине между двумя предложениями. То есть ты цель ставишь в середину предложения, но типа есть нюансы, которые мешают тебе достичь её, потому как тебе кажется, что вокруг темы разработки движка очень много знаний крутиться и их нужно изучить, а так как ты далек от этого, то привел в пример то, что тебя больше интересует, это своя ос и собственный язык программирования, но ты не можешь за это взяться, так как не хватает скиллов.
4. Последнее не смог расшифровать, видимо ты думаешь что без базовых школьных знаний в разработку движков и работы с математикой лучше не соваться.

Я не психолог, но мне интересно было поразмышлять откуда у тебя искажения пришли. Я привел в пример попытку своих мыслей о твоем тексте, а бред это или нет, это ты уже сам скажешь.
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:44 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Просто у вас мало опыта, чтобы различать и то и то, поэтому вы где-то прочитали такой способ, что мол надо продолжать двигаться вниз

Движение вниз это как раз то, чем вы сейчас пытаетесь заниматься. Разработка своего движка это конечно очень круто, это дает колоссальной опыт и понимание, как работают движки изнутри, но собственный движок не подойдет для создания хорошей игры если вы работаете в одиночку. Использовать тот же unity проще, удобнее и выгоднее по времени.

Цитата afq ()
ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки.

А что в этом плохого? Если ты пользуешься компьютером, ты обязательно должен знать каждый примитив, лежащий в его основе?

Цитата afq ()
Ты как бы мыслями не можешь сфокусироваться на главной задаче про движок и он становиться где-то в середине между двумя предложениями


Движок не является главной задачей, главной задачей является игра, которую ты сделаешь при помощи этого движка. Если кто-то и не может сфокусироваться на главной задаче, то это только вы

Цитата afq ()
своя ос и собственный язык программирования, но ты не можешь за это взяться, так как не хватает скиллов

Или так как за меня это уже давно придумали


CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:50 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Я не психолог, но мне интересно было поразмышлять откуда у тебя искажения пришли. Я привел в пример попытку своих мыслей о твоем тексте, а бред это или нет, это ты уже сам скажешь.


Каждый человек - это набор шаблонов и искажений. Я думал, что это достаточно очевидно, чтобы не писать об этом на форуме разработчиков игр. Мои искажения не отменяют того факта, что вы идете вниз к началу времен, противореча самому себе.


afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 15:26 | Сообщение # 37
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core,
Цитата
А что в этом плохого? Если ты пользуешься компьютером, ты обязательно должен знать каждый примитив, лежащий в его основе?

Да везде так. Просто есть такие, которые считают, что им знания не нужны. Как это что в этом плохого? Давайте возьмем машину. Вы будете как девушка рассуждать и только уметь ездить или всё таки учиться разбираться как же можно отремонтировать машину в случае поломки? Ты когда готовишь еду, хотел бы разбираться в том, как бы по вкуснее приготовить? А это надо знать что продукты из себя представляют. как сделать соус, сколько жарить еду и т.д. Ты конечно можешь не заморачиваться с этим и просто платить за все деньги, но кто круче, тот кто разбирается или тот у кого есть деньги, но он тупой? Например, чтобы тебе рыбу ловить, ты должен знать в какое время лучше ловить рыбу. Если ты не хочешь углубляться, то просто покупаешь её, так как люди покупают игры. Но здесь есть прослойка. Ты не хочешь углубляться в разработку движков, а хочешь использовать готовый, но за это в конце концов ты должен будешь заносить деньги для unity, если ты хороший игродел. С чего такое мнение что собственный движок не пойдет? У америкосов какие-то секреты есть? Все делают более менее стандартно в некоторых моментах по логике. Ты опять откуда то взял, скорее всего чужое мнение услышал о том, что свой движок не пойдет для игр. Какие это ты игры делаешь, что собственный движок не потянет? это скорее не то чтобы свой движок не пойдет, а именно твой, так как ты со своей колокольней судишь. Если бы ты был эксперт в разработке движков и сделал их немало, то тебе бы можно было поверить, так как у тебя например был колосальный опыт, а если у тебя опыта ноль и ты где то услышал от такого же как ты что свой движок это говно, давайте обучаться на курсах по unity, то это капец полный. советую книжки читать, а не слушать мнение малолеток. В чем ты эксперт, чтобы ты мог точно сказать, что нормально в ИТ, а что нет?
CoreДата: Вторник, 17 Мая 2022, 15:52 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты не хочешь углубляться в разработку движков, а хочешь использовать готовый, но за это в конце концов ты должен будешь заносить деньги для unity, если ты хороший игродел


Заносить придется всего 40$ в месяц в том случае, если оборот превысит 100 000$ в год. Мне кажется, что это вообще не страшно. Конечно, можно строить из себя жадного гения с годами лишнего времени на разработку движка, но это себе дороже.


afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:17 | Сообщение # 39
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core,
Цитата
Заносить придется всего 40$ в месяц в том случае, если оборот превысит 100 000$ в год.

Ты не сможешь заносить им деньги так как санкции наложенные на Россию не дадут тебе оплатить взнос. Лицензия будет расторгнута и твою игру удалят с магазина. Ну вот видишь, теперь ты пишешь что мол разработчик движков это жадный гений. Покажи свои игры, я хочу понять, по силам ли такие игры сделать на своем движке.

Они могут менять условия как захотят, захотят, ты будешь платить 600$ в месяц, как в qt. вместо того, чтобы сделать свой фреймворк для windows и linux, компании готовы отдавать по 600$ каждый месяц, чтобы пользоваться ui компонентами. Хотя qt построен на базе нативных библиотек операционной системы. Также и unity. Она использует SDL2, C++ OPENGL, Freetype, GTK, готовые физические движки 2d и 3d. Как я считаю, если немного разобраться, то вполне можно такой же движок создать, соединив все эти компоненты. для 3d взять gtk c++ freetype и физический движок от nvidia. Те же интерфейсы. Ну математика нужна да, но там мало надо знать на начальном этапе, так как есть glm и уже тебе не нужно писать библиотеку для работы с матрицами и перспективами. Движок уже состоит из того, что ты сам выбираешь какие компоненты соединить и всё. тут не нужно писать на иксах в linux, берешь sdl и он позволяет и в windows и в linux одно api использовать. Ты как вообще представлял разработку движка?
afqДата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:21 | Сообщение # 40
Разработчик
Сейчас нет на сайте
И тупо говорить о том, что ты не сможешь переплюнуть крутого разработчика. В чем прикол такого высказывания? На все нужно время. Пойду и скажи малому какому-нибудь что тот не сможет высшую математику выучить. Это же глупо. Со временем он сможет. Посмотрите с этой точки зрения. Почему я должен соревноваться с более опытным, если я на другом этапе развития и в итоге все равно разберусь как делать.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Курс по разработке движка на C++ для android
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг