| 
				
				Ищем геймдизайнера
				 | 
 | 
| CyberRealms | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:54 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ищем геймдизайнера для разработки TPS.   Проект не коммерческий  Требования к геймдизайнеру:   Возраст не менее 18 лет   Умение донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) - кандитат должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования.   Основная задача геймдизайнера — разработка дизайн-документа.   Сайт проекта ZealGame.h1.ru   По всем вопросам обращайтесь на e-mail: zealgame@yandex.ru, либо прямо с сайта из раздела "Контакты"   Если предложение Вас заинтересует, можете заполнить анкету ЗДЕСЬ 
 
 Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 2 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хмм, зачем было копипастить вырезку из статьи которую прочёл каждый русскоязычный геймдизайнер?(из тех что хоть чего то стоят) Добавлено (10.10.2010, 15:15) --------------------------------------------- Хм, глянул ваш сайт, что ж уже не плохо... совет: вывесте список того кто уже есть и что уже сделано, если есть концепт документ то можно поместить вырезки из него, не помешает вам и форум. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CyberRealms | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IMnEpaTOP) хмм, зачем было копипастить вырезку из статьи которую прочёл каждый русскоязычный геймдизайнер?(из тех что хоть чего то стоят)     Это для тех, кто забыл. А такие есть.
 
 Сообщение отредактировал CyberRealms - Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Геймдизом должен быть тот, кто придумал идею игры )
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 5 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не факт, идея это "Действие разворачивается на планете, куда из-за безысходности приземлился спасательный челнок с корабля NOVA. При посадке они обнаружили поселение и было принято решение отправить туда команду. По пути в деревню экипаж челнока находит заброшенный лагерь людей и теперь им предстоит выяснить, что произошло с предыдущей группой беженцев." а геймдизайнер придумывает механнику игры.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, идеи бывают разные и с разной степенью "продуманности"
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CyberRealms | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:45 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА Добавлено (19.03.2011, 12:45) --------------------------------------------- Вакансия снова открыта, т.к. геймдиз потерялся 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DDTAA | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:08 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Во-первых, что с сайтом? Во-вторых, а о вас самих информация? Жанр игры, степень готовности, имеющийся состав, умения? Добавлено (19.03.2011, 13:08) --------------------------------------------- Тьфу, не жанр, а стилистика, направленность, пространство и т. д. 
  Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......   Да, у меня действительно такой ник.......   ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| akyl91 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Переадресация с сылок на сайт ставится хостером или сами додумались?   И ещё вопрос. Геймдизайнер нужен чтобы оформить уже готовую идею или самой идеи тоже нет?   Если второе - это уже интересно...   Но прежде чем отдавать вам идеи, люди наверно захотят понять, а на что ваша команда способна вообще.   Сайт хотя бы запустите как надо, хотя холмовский хост всегда был проблемным....
  Вы не говорите ЧТО мне делать,   Я не говорю Вам КУДА пойти.
 |  
| 
 | 
 |    |