Четверг, 14 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с персонажем.
SimachenskiyДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать игру в стиле платформер+rpg,но столкнулся с проблемой,которую не могу преодалеть.Нужен игровой персонаж+виды его движений,например:бег,атака,смерть и тд.
Пытался сам создать в anime studio,но все же не то,герой получается мульташный,а мне нужен в стиле игры Unepic.
Ну или что то такое, http://s1.uploadpics.ru/images/-JZTQnH-cZ.gif
EraserДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробуй Dragon Bones

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
freeprogrammerДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.spriters-resource.com/pc_computer/deepdungeonsofdoom/sheet/73628/

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
SimachenskiyДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, Cпасибо,подойдет как черновой шаблон,но хотелось бы научиться самому)

Добавлено (06 октября 2016, 16:46)
---------------------------------------------
freeprogrammer, Я так понимаю,нужно попиксельно каждый кадр рисовать?Или есть способ как то ускорить процесс)

freeprogrammerДата: Пятница, 07 Октября 2016, 02:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Не сразу понял ))) ты хочешь научиться рисовать таких? Тогда фотошоп в руки рисуешь персонажа, а затем инструментами его превращаешь в пиксельного где то даже уроки были, но рисовать в любом случае каждый кадр придется. Ну или по точкам как ты и говорил каждый кадр. Есть ещё способ для извращенцев ) это создание 3d модели и опять же таки обработками превращение в пиксельного...

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Пятница, 07 Октября 2016, 02:46
SimachenskiyДата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, Кстати про способ "извращенцев"я тоже думал :) ,но показалось что слишком затратно по времени,да и идея не очень.
Ладно,спасибо,буду пытаться
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поэтому спокойно рисуешь пиксельного персонажа (если уж так нужно), и затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
freeprogrammerДата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне )

или Spine (http://ru.esotericsoftware.com/)


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:35 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спайн платный

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SimachenskiyДата: Пятница, 07 Октября 2016, 15:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку)
Spine больше понравился
EraserДата: Пятница, 07 Октября 2016, 16:24 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Simachenskiy ()
Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку)
Spine больше понравился

Да в принципе по имеющемуся 1 уроку основы понятны. Дальше уже "дело техники" )

Как уже говорил - спайн платный. Так что сравнивать их не совсем уместно.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг