| 
				
				Нужна помощь с персонажем.
				 |   |  
| Simachenskiy | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу создать игру в стиле платформер+rpg,но столкнулся с проблемой,которую не могу преодалеть.Нужен игровой персонаж+виды его движений,например:бег,атака,смерть и тд. Пытался сам создать в anime studio,но все же не то,герой получается мульташный,а мне нужен в стиле игры Unepic. Ну или что то такое, http://s1.uploadpics.ru/images/-JZTQnH-cZ.gif
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пробуй Dragon Bones
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |  
| freeprogrammer | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:35 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://www.spriters-resource.com/pc_computer/deepdungeonsofdoom/sheet/73628/
  Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Simachenskiy | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:46 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | freeprogrammer, Cпасибо,подойдет как черновой шаблон,но хотелось бы научиться самому) Добавлено (06 октября 2016, 16:46) --------------------------------------------- freeprogrammer, Я так понимаю,нужно попиксельно каждый кадр рисовать?Или есть способ как то ускорить процесс) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| freeprogrammer | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 02:37 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не сразу понял ))) ты хочешь научиться рисовать таких? Тогда фотошоп в руки рисуешь персонажа, а затем инструментами его превращаешь в пиксельного где то даже уроки были, но рисовать в любом случае каждый кадр придется. Ну или по точкам как ты и говорил каждый кадр. Есть ещё способ для извращенцев ) это создание 3d модели и опять же таки обработками превращение в пиксельного...
  Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury 
 
 Сообщение отредактировал freeprogrammer - Пятница, 07 Октября 2016, 02:46  |  
| 
 | 
 |    |  
| Simachenskiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:05 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | freeprogrammer, Кстати про способ "извращенцев"я тоже думал   ,но показалось что слишком затратно по времени,да и идея не очень. Ладно,спасибо,буду пытаться
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 09:58 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поэтому спокойно рисуешь пиксельного персонажа (если уж так нужно), и затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне )
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |  
| freeprogrammer | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:26 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Eraser (  )  затем анимируешь его "скелетоном" в дрэгоне )  или Spine (http://ru.esotericsoftware.com/)
  Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:35 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спайн платный
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Simachenskiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 15:08 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eraser, Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку) Spine больше понравился
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 16:24 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Simachenskiy (  )  Я пробовал dragon bones,как по мне,труден для изучения новичку) Spine больше понравился  Да в принципе по имеющемуся 1 уроку основы понятны. Дальше уже "дело техники" )
  Как уже говорил - спайн платный. Так что сравнивать их не совсем уместно.
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |