Писатель ищет художника
|
|
Greyf24 | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени.
Кто я такой: Владимир Пекальчук. Писатель-фантаст. Профессиональный, то есть издающийся на бумаге, что немаловажно.
Портфолио: http://www.labirint.ru/authors/92288/
Как говорится, гугл мое портфолио, вводим "Владимир Пекальчук книги" - и видим кучу ссылок. А если живете в крупном городе (Москва, Питер) - можете и в обычном магазине найти.
Кого я ищу: хуждожника, умеющего рисовать людей.
Для чего: для графической интерактивной новеллы в жанре постапокалипсиса.
Команда: я и художник. Сам я - любитель с 20-летним стажем, всю разработку беру на себя, единственное, чего я не умею - это рисовать.
Что я предлагаю: доля художника от 20 до 80 процентов прибыли. Зависит от того, какой объем работы согласится сделать художник и чем в итоге станет проект: интерактивной книгой с иллюстрациями или полноценной визуальной новеллой.
Почему этот проект не однодневка и будет доведен до конца: потому что я уже доказал, что довожу начатое до конца, написав более 10 романов.
Контакты: tgreyfox[собака]ya.ru Скайп grayf24
Отвечать в этой теме не стоит: не факт, что я увижу. Хотя я и посещаю этот сайт иногда с целью ознакомиться с движками, но на форум не захожу и зарегался только сейчас с целью оставить сообщение.
Всего доброго.
Сообщение отредактировал Greyf24 - Суббота, 13 Августа 2016, 18:21 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Greyf24, То есть в Киеве допустим ваши работы не найти? Сами же вроде как из Украины.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 00:29 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Greyf24 ( ) Почему этот проект не однодневка и будет доведен до конца: потому что я уже доказал, что довожу начатое до конца, написав более 10 романов. одно дело романы, другое же, разработка игры.
|
|
| |