Среда, 24 Апреля 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Писатель ищет художника (для работы над графической новеллой)
Писатель ищет художника
Greyf24Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 12:24 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени.

Кто я такой: Владимир Пекальчук. Писатель-фантаст. Профессиональный, то есть издающийся на бумаге, что немаловажно.

Портфолио: http://www.labirint.ru/authors/92288/

Как говорится, гугл мое портфолио, вводим "Владимир Пекальчук книги" - и видим кучу ссылок. А если живете в крупном городе (Москва, Питер) - можете и в обычном магазине найти.

Кого я ищу: хуждожника, умеющего рисовать людей.

Для чего: для графической интерактивной новеллы в жанре постапокалипсиса.

Команда: я и художник. Сам я - любитель с 20-летним стажем, всю разработку беру на себя, единственное, чего я не умею - это рисовать.

Что я предлагаю: доля художника от 20 до 80 процентов прибыли. Зависит от того, какой объем работы согласится сделать художник и чем в итоге станет проект: интерактивной книгой с иллюстрациями или полноценной визуальной новеллой.

Почему этот проект не однодневка и будет доведен до конца: потому что я уже доказал, что довожу начатое до конца, написав более 10 романов.

Контакты: tgreyfox[собака]ya.ru
Скайп grayf24

Отвечать в этой теме не стоит: не факт, что я увижу. Хотя я и посещаю этот сайт иногда с целью ознакомиться с движками, но на форум не захожу и зарегался только сейчас с целью оставить сообщение.

Всего доброго.


Сообщение отредактировал Greyf24 - Суббота, 13 Августа 2016, 18:21
EvilTДата: Вторник, 02 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Greyf24, То есть в Киеве допустим ваши работы не найти? Сами же вроде как из Украины.

Cpt_FlashДата: Среда, 03 Августа 2016, 00:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Greyf24 ()