Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Restorate Games Ищем людей для создания игры в jRPG стиле. Немного о существующем проекте: jRPG "Eternal Stories:The Fall". Пишеться свой движок для ее создания (пока реализовывается техническая часть, по скорости и производительности работы уже сравнялся с RPG Maker XP). Также оформляется диздок. Требуется: 1) Геймдизайнер 2) Художник пиксель арта. 3) Концепт-арт художник. Контакты: http://restorate-games.ucoz.com icq:493-453-794 mail:AirWolF.LSK@gmail.com, ilya_lim@mail.ru О проекте "Eternal Stories:The Fall" Предисловие: "Все в этом мире взаимосвязано... У человека есть душа... у души - свой человек, мы используем душу для существования, душа использует нас для жизни... мы ее не видим, но она видит нас; мы ее не ощущаем, но она чувствует каждую клетку нашего тела... мы всего-лишь сосуд, непонятно для чего созданный..." О сюжете: Игра закручивается вокруг Элвира, одного солдата элитного дивизиона империи Эдбур, которые обеспечивают безопасность Пандиака, столицы империи. В день, когда его, вместе с вновь прибывшим напарником, Вероном, назначают на новый пост, и они приступают к обязанностям, на объект происходит нападение тайных солдат королевства Леметон. Солдаты превосходили этих двух охранников и в силе и в количестве. Во время ожесточенного боя, в самый его критический момент, у Элвира проявляется признак того, что душа обратилась к нему, и сломала "зеркало":его тело покрывается белым пламенем, и он теряет контроль над телом, и убивает всех противников, за исключением одного - кто он, остается загадкой, ему удается скрыться с места происшествия. Так и начинается сага о мире, где душа может быть больше, чем слово... Философия этого мира - душа существует, но она - не ты. Души вечность путешествуют по вселенной. У них есть свой разум, мысли и чувства. Они используют твое тело, чтобы обрести опыт жизни в твоем мире, не более того. Но если душа прониклась к тебе особым чувством... ты ее услышишь. Концепт-арт:
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:10 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Eternal Stories:The Fal Это смесь РПГ и файтинга?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Я же написал, что это - jRPG. На этом портале даже статья есть, где этот жанр описан Хотя этот проект будет отличаться от привычных канонов japaneese-RPG. Во-первых, это нелинейность сюжета и, надеюсь, интересность оного. Нелинейность не полная конечно, но очень разветвленная. Во-вторых, это уникальная захватывающая боевая система (она разработана в диз-доке, но еще не реалезованна в коде, за отсутствием нужной графики). И... да, в этой боевой системе присутствует элемент экшена (можно провести некую небольшую аналогию с ATB серии Final Fantasy), хотя все обещает быть куда более динамично и захватывающе. В-третьих, очень красивая графика в аниме-подобном стиле с использованием изометрии. Есть и первоначальные концепты. В принципе, это все, что я могу сказать о проекте на данный момент - бессмысленно, потому что кроме голого текста, технической демо движка с чужой графикой и несколько изображений концепт-арта показать нечего Добавлено (22.07.2010, 13:28) --------------------------------------------- Вот что меня в этом сайте удивляет, так это то, что когда какой-нибудь нуб-тролль создает топик, то там разводиться туча сообщений, все что то пишут, каждый считает долгом прокоментировать и окунуть в грязь автора. А когда топик оформлен подобающим образом, и придраться собственно не к чему, почти весь GCup куда то пропадает...
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AirWolF_RG, дело в том что художников тут очень мало Интересно, а все игры будут в жанре jRPG? jRPG я уважаю, более того... Фанатею Quote (AirWolF_RG) Пишеться свой движок для ее создания (пока реализовывается техническая часть, по скорости и производительности работы уже сравнялся с RPG Maker XP). Также оформляется диздок. , а на каком яп вы пишете движок?
Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 22 Июля 2010, 13:33 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 5 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Вот что меня в этом сайте удивляет, так это то, что когда какой-нибудь нуб-тролль создает топик, то там разводиться туча сообщений, все что то пишут, каждый считает долгом прокоментировать и окунуть в грязь автора. А когда топик оформлен подобающим образом, и придраться собственно не к чему, почти весь GCup куда то пропадает... Это потому что - сразу понятно что проект не из серии воздушных замков, что работа ведётся и видно - что и кого конкретно топик-стартеру надо... Поэтому флуд разводить в нормальной теме никто не хочет...
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 6 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| после диздока мб помогу чем. если понравится х_Х
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:18 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Вот что меня в этом сайте удивляет, так это то, что когда какой-нибудь нуб-тролль создает топик, то там разводиться туча сообщений, все что то пишут, каждый считает долгом прокоментировать и окунуть в грязь автора. А когда топик оформлен подобающим образом, и придраться собственно не к чему, почти весь GCup куда то пропадает... Хотите я потроллю?) Quote (Serg1971) Это потому что - сразу понятно что проект не из серии воздушных замков, что работа ведётся и видно - что и кого конкретно топик-стартеру надо... Поэтому флуд разводить в нормальной теме никто не хочет... Что видно? Диздока нет, есть какой-то непонятный движок, демонстрации которого тоже нет. По каким параметрам сравнялся он с RPG Maker XP. В общем, реальная работа автора- оформление темы. Сначала нужно писать ТЗ и дизайн-документ. Потом уже набирать команду и работать вместе. Как-то так)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 8 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Что видно? Диздока нет, есть какой-то непонятный движок, демонстрации которого тоже нет. По каким параметрам сравнялся он с RPG Maker XP. В общем, реальная работа автора- оформление темы. Сначала нужно писать ТЗ и дизайн-документ. Потом уже набирать команду и работать вместе. Как-то так) Ну я просто на сайтик дополнительно глянул... Хотя согласен - Можно было бы побольше информации выложить, скрины добавить, чтоб видно было что сделано... Quote (Vinchensoo) Хотите я потроллю?) Вот бы на этот нонсенс поглядеть! Полцарства бы отдал! AirWolF_RG, тебе совет - добавь скринов, хотя бы с сайта, первоночальные концепты выложи... Заинтересовывай людей...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:25 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| AirWolF_RG, Не жидись, а выложи сценарий. Тогда я сделаю твою тему самой посещаемой и с большим количеством сообщении
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:43 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, да уж, ты можешь Если люди просят, то поделюсь чуть большей информацией. Я пока на работе, так что обновлю шапку топика через некоторое время.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Если люди просят, то поделюсь чуть большей информацией. Я пока на работе, так что обновлю шапку топика через некоторое время. ок, ждем
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| шапка обновлена. Добавлено (22.07.2010, 23:14) --------------------------------------------- Arz, пишу его я один. Использую для этого дела связку BlitzMAX+Lua, а также разработал графическое IDE карт к нему. Все остальные объекты создаются через консоль. Лично меня устраивает Все равно данный движок не для широкой публики. Народ увидит лишь хорошо написанную/заскриптованную игру FERAMON, Сценария как такового нет, тоесть пока нами сформулированны лишь основные события/локации/концепции. К детальной проработке сюжета еще не подходили, хотя есть 1 сцена начальная оформленная... но это уже коммерческая тайна
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) пишу его я один. Использую для этого дела связку BlitzMAX+Lua, а также разработал графическое IDE карт к нему. Все остальные объекты создаются через консоль. Лично меня устраивает паразительно Наверное, вы уже набраны опытом раз смогли написать движок? (хоть и не полностью, но по вашим словам он уже может сравниться с RPG Maker XP) Quote (AirWolF_RG) Все равно данный движок не для широкой публики. Народ увидит лишь хорошо написанную/заскриптованную игру Ну, с нетерпением жду вашу игру И не в коем случае не "забивайте" на это дело, обижусь Quote (AirWolF_RG) Для этого проекта как раз-таки нужен сценарист, в помощь мне, чтобы правильно, красиво и интересно изложить мои мысли, воплотить это как полноценный сюжет, и проработать вселенную. если хочешь я могу заняться этим. Разумеется, я не могу сравнятся с тем же ферамоном, но думаю меня вполне хватит Хотя, впрочем, выбор за вами) Несмотря на мой возвраст я одарен огромной фантазией и неплохим знанием русского и украинского языка. Также я печатаю на клавиатуре очень быстро, так что иногда пропускаю некоторые буквы... Но это не страшно, при проверке все будет в отличном состоянии
Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 22 Июля 2010, 23:29 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 04:46 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот так действительно видно, что работа идет! Так намного лучше. Quote (Arz) паразительно Наверное, вы уже набраны опытом раз смогли написать движок? (хоть и не полностью, но по вашим словам он уже может сравниться с RPG Maker XP) БлицМах- это же среда разработки, если не ошибаюсь? И все функции графики, звука, сети уже в нем? Т.е. вы пишете, как бы это обозвать, скриптовую базу и загрузчик ресурсов, наверное так(я под этим подразумевал консоль)? Просто с БлицМах я не работал, поэтому точного представления, что это за зверь, не имею) Насколько помнится, это готовый игровой движок + среда для работы(ООП вариации в ней добавлены, в отличии от Блица, вроде так)
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 22:27 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, это уже самобытный ОО ЯП. Да, в него встроены модули графики и звука. Но модуль звука я использую сторонний, с поддержкой потокового аудио (Squall). Да и загрузчики и обработчики изображений в исходном коде Блитца пришлось подправить (все пользователи БМакса знакомы с проблемой очистки мусора при выгрузке .png файлов). Сеть там в зародышевом состоянии, к тому же проект оффлайн-направленности. Так что я пишу не скриптовую базу и загрузчик ресурсов, а полностью игровой движок. БМакс можно грубо обозвать графическим движком, и то это будет неправильно. Сейчас БМакс - это ЯП со встроенными графическими/звуковыми API функциями. К тому же он поддерживает коды С++, что очень облегчает работу В данном случае я разрабатываю: каркас (все типовые функции отображения графики, мультислои, анимация, игровые функции, боевая система, и все то, что должно быть прекомпилировано.), реализовываю скриптовую состовляющую (поддержка каркасом и выполнение функций в скриптах Lua - для сюжетных вставок и управления игрой), а также создатели/редакторы игровых ресурсов, на основе которых движок работает. Единственное, что из форматов в движке чужое - так это графика/звук. Все остальные объекты написаны специально для движка, поэтому без специальных дескрипторов изменить контент игры будет невозможно. Добавлено (23.07.2010, 22:22) --------------------------------------------- Arz, можешь пройти по сайту, или проконтактировать со мной. Добавлено (23.07.2010, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Arz) паразительно Наверное, вы уже набраны опытом раз смогли написать движок? (хоть и не полностью, но по вашим словам он уже может сравниться с RPG Maker XP) Да, набран, так сказать До этого разрабатывал игрушку Naruto Battle Chronicles для движка M.U.G.E.N, затем перешел на более серьезное игровое программирование, начал юзать Б3Д, затем БМакс, и вот Правда я этот движок для РПГ 3 раза переписывал с нуля, это третий раз. Первый раз обломался очень быстро, во второй раз кучу всего сделал, но была плохая оптимизация, решил поправить, весь проект закрашился, вот теперь все осознав пишу двиг медленно, но верно, учитывая все недостатки предыдущих версий и устраняя их
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:13 | Сообщение # 16 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Правда я этот движок для РПГ 3 раза переписывал с нуля, это третий раз. Первый раз обломался очень быстро, во второй раз кучу всего сделал, но была плохая оптимизация, решил поправить, весь проект закрашился, вот теперь все осознав пишу двиг медленно, но верно, учитывая все недостатки предыдущих версий и устраняя их Отлично! Вот это уже не детский подход, как я и раньше говорил... Количество наступаний на грабли - вот мерило программерского опыта! Удачи проекту!!!
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:41 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Да, набран, так сказать До этого разрабатывал игрушку Naruto Battle Chronicles для движка M.U.G.E.N, затем перешел на более серьезное игровое программирование, начал юзать Б3Д, затем БМакс, и вот Правда я этот движок для РПГ 3 раза переписывал с нуля, это третий раз. Первый раз обломался очень быстро, во второй раз кучу всего сделал, но была плохая оптимизация, решил поправить, весь проект закрашился, вот теперь все осознав пишу двиг медленно, но верно, учитывая все недостатки предыдущих версий и устраняя их верю. Сразу видно что есть будущее) Quote (AirWolF_RG) можешь пройти по сайту, или проконтактировать со мной. завтра по асе, ок?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 06:07 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote Vinchensoo, это уже самобытный ОО ЯП. Да, в него встроены модули графики и звука. Но модуль звука я использую сторонний, с поддержкой потокового аудио (Squall). Да и загрузчики и обработчики изображений в исходном коде Блитца пришлось подправить (все пользователи БМакса знакомы с проблемой очистки мусора при выгрузке .png файлов). Сеть там в зародышевом состоянии, к тому же проект оффлайн-направленности. Так что я пишу не скриптовую базу и загрузчик ресурсов, а полностью игровой движок. БМакс можно грубо обозвать графическим движком, и то это будет неправильно. Сейчас БМакс - это ЯП со встроенными графическими/звуковыми API функциями. К тому же он поддерживает коды С++, что очень облегчает работу В данном случае я разрабатываю: каркас (все типовые функции отображения графики, мультислои, анимация, игровые функции, боевая система, и все то, что должно быть прекомпилировано.), реализовываю скриптовую состовляющую (поддержка каркасом и выполнение функций в скриптах Lua - для сюжетных вставок и управления игрой), а также создатели/редакторы игровых ресурсов, на основе которых движок работает. Единственное, что из форматов в движке чужое - так это графика/звук. Все остальные объекты написаны специально для движка, поэтому без специальных дескрипторов изменить контент игры будет невозможно. Ну тогда понятно) А почему не взяли что-нибудь готовое? Например, тот же Xors3d
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 06:30 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, ок. Только я на работе буду, не гарант, что в онлайн или в зоне доступа. Vinchensoo, Зачем нам ксорс3Д? Проект-то - 2Д. С его рендером и самый простой DirectDraw справляется, причем на высокой скорости. Конечно у нас есть и свой 3Д проект, и мы для него уже написали свой игровой движок специально заточенный под это дело, но там у нас OpenGL, для мультиплатформенности Но в этом проекте нет 3Д моделлеров/аниматоров, поэтому приходится рипать модели с консолей, и бедно анимировать.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 08:24 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AirWolF_RG, не беда... Да и уменя вчера компьютер сломался и на его починку требуется время. Так что я тебе напишу вечером
|
|
| |
|