Четверг, 28 Марта 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется художник в команду (Для сздания графики для 2d игр)
Требуется художник в команду
ork_gameДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создается команда Ork Game, пока команда состоит из одного человека, меня, выпустила что то около 14 игр, почти все можно увидеть на сайте http://ork.gm-rus.ru или на http://gm-rus.ru
Я программист, и мне требуется художник. Можно временный, хотя желательно длительное сотрудничество, так как прдполагается серьезная работа.

Так же нужен композитор, левел-дизайнер и сценарист.

С надеждой на сотрудничество Ork Game

писать в асю 553-801-071

FERAMONДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:41 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ork_game)
сценарист.

А для какой игры нужно будет писать сценарий? Вот этой http://gcup.ru/forum/9-5128-1 ???


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 05 Апреля 2010, 00:43
ork_gameДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 09:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да. для этой. Но там более менее со сценарием все в порядке. Хотя если есть хорошие идеи, то возможно и это пригодится.
А если есть желание работать в команде сценаристом, то милости прошу.
Покумекай и над этой игрой, или следующую пока попридумывай. Рад любой помощи.

Но самая большая проблема - отсутствие художника.

squestДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
2ork_game
Попробовал ежика. Что не понравилось.