ВВЕДЕНИЕ. Мир
2158год. Чтобы решить проблему перенаселения планеты правительства развитых стран объединили
усилия и создали научный центр, все силы которого были брошены на поиски пути в другой мир
пригодный для жизни. Параллельно с ними в другой реальности шла мировая война между двумя
магическими расами, одна из которых проигрывала и чтобы выжить решила спастись бегством в
другом мире. Для этого все маги проигрывающей расы объединились для открытия перехода в
другую реальность. Узнав об этом маги второй расы так же объединились, но их целью было
наложить страшнейшее проклятие, которое заключалось в перевоплощении всего живого в
разнообразную нечисть.
В результате наложения усилий друг на друга произошло непредвиденное - два мира слились и
перемешались между собой, а проклятие приняло форму неизлечимого вируса, который поражал
всех без разбора, большинство живых стало зомби, некоторые в основном маги мутировали и в
зависимости от своей силы стали огромными монстрами. Выжили единицы, которые по счастливой
случайности оказались не восприимчивы к вирусу.
Немногочисленные наследники двух погибших цивилизаций опрокинутые катаклизмом практически в
каменную эру объединились и общими усилиями стали очищать новый мир от монстров.
Очень быстро было обнаружено, что для истребления мутантов наравне с земным оружием
эффективны и всяческие магические артефакты, в изобилии валяющие в домах бывших населенных
пунктов. И тут человеческая сущность снова проявила себя – произошел раскол на две фракции
приверженцев технологии и консерваторов, которые решили вернуть средневековый образ жизни.
Обосновавшись в заново возведенных из подручных средств городках, при помощи технологии и
магии возвели силовые поля - грани, препятствующие проникновению в них врагов и мутантов.
Однако, ресурсов хватит не на долго и игроку предстоит выйти за грань, в мир от которого его
так упорно оберегали. За силовыми полями строятся новые поселения, в одно из которых и
предстоит попасть игроку. В какое? Выбор за ним!
Игровая местность
Постапокалиптический мир. Основательно разрушенные города – последние оплоты цивилизаций,
разбросанные по неприветливой местности изрезанной дырами в пространстве и времени,
окруженные хорошей охраной и маленькими селениями игроков. Разделяет их огромное расстояние,
но если найти путь через встречающиеся почти на каждом шагу пространственные дыры, то на
переход можно потратить не так уж и много времени.
Слияние двух планет прошло очень причудливо - не редки висящие в воздухе острова и не
захлопывающиеся воздушные пузыри под водой. пространственные дыры различаются по размеру и
могут находится, как на открытом месте, так и в самых неподходящих местах (внутри квартиры в
полуразрушенном доме. в дупле большого дерева, в колодце, в кузове грузовика).
Непонятно по каким причинам мир погружается во тьму каждые четыре часа, и в это время в
темноте властвуют ужасные существа, разрывающие на кусочки все живое встретившееся им на
пути.
Временные же дыры - явление более опасное, попав в такую дыру время для человека может
ускориться в миллионы раз (от чего игрок мгновенно умрёт) или же сильно замедлится, так что
человек превратится в вечную статую. Консерваторы не нашли никаких способов избежать этого.
Тут оказалась бессильной даже магия. Однако техники заметили, что на воду временные дыры не
влияют и спустя годы исследований они нашли способ решить проблему перехода через эти дыры -
Особая паровая аура позволяет человеку проходить через них. Однако она доступна не всем
жителям поанеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ описывать не буду. Боюсь, что спрут!
Дегтярук А.В©