Пятница, 26 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » hlogeon [11]
Результаты поиска
hlogeonДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 1 | Тема: Dr. Crab - The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DanielEngineDeveloper ()
какой предложишь?

Только Haskell, только хардкор!
Как раз игрового движка не хватает. Ну, если Haskell не нравится, возьми хотя бы Lisp, порадуй нас
hlogeonДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 06:07 | Сообщение # 2 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alpaca ()
Немного смущает то, что все в разном стиле. То бишь, если вы используете квадратики с тенями то и меню нужно делать в таком же стиле.
Если используете более навороченные золотые рамки и деревянная основа, то и чат,карту нужно делать такими.

Спасибо за комментарий, к сожалению, я не дизайнер у чувство вкуса у меня слабо развито) Это пока рабочий вариант, будем работать)

Добавлено (30.11.2013, 06:07)
---------------------------------------------
Выложу компиляцию того, что происходило в последнее время)
Так уж вышло, что это не основной наш форум, потому и редко появляемся.
Поддались мейнстриму и перешли на Юнити для клиента.
Арты рисуются, но медленно.
Стол теперь в 3D
Клиент стал выглядеть симпатичней.
Появились турниры, уведомления, возможность вызова на дуэль, денежная система, работают все стартовые колоды, учитывается число побед\поражений.
Можно добавлять пользователей в друзья и отправлять друзьям персональные сообщения.
Как будет нормальный интернет - выложу скрины всех этих нововведений.

hlogeonДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 3 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Здравствуйте! Я могу быть сценаристом, и мне бы хотелось поиграть в эту игру, но у меня на месте странички играть - пусто. Также я бы мог быть модератором сайта (знаю HTML, CSS, Javascript немного и учу PHP)

Черканите мне в скайп, пожалуйста! логин: hlogeon

Цитата (Fantarg)
Ну, оппонент прав. Если бы вы использовали только боевку от игры "Disciples", то было бы проще.
Но здесь и "Disciples" и разношерстные ККИ, это же пипец для балансировки - загнетесь. Или вам придется отказаться от наборов карт и продумывать два-три малых комплекта. Но скорее выйдет копирование (в том или ином виде) уже известных карт от других игр, что не так сильно выправит ситуацию...
Хотя! Жанр ККИ вообще(!) не имеет сбалансированности:) И для монетизации самое то:)
Поэтому пожелаю только удачи и завершить хоть какой-то базис по балансу в играбельность.

Спасибо!) на самом деле, балансировать проще, чем может показаться, если придумать алгоритм по которому это делать) А по поводу кпировать чужие карты - я думаю, вполне понятно, что если делать даже 200 и придумывать все самому, большая часть будет похожа на какие-то карты из других ККИ. Мы не ставим себе задачу сделать "не как у всех", мы просто хотим сделать все хорошо :=)

Добавлено (09.09.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Выкладываю на ваш суд первый вариант пользовательского интерфейса, а точнее окна главного меню

hlogeonДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большой пост писать не буду, просто скажу, что бой наконец-то работает нормально, вернули 2 стартовые фракции, правда, они немного изменились, теперь можно играть прямо с сайта. Ну в общем, мы движемся вперед. Еще, сделали "плеер боев", в котором можно посмотреть, как проходили бои(пока доступно до 10). Очень приятно, что есть люди, которые следят за проектом. После сноса БД с пользователями заново зарегистрировались около 20 человек. На новой неделе будет доступен рынок, но пока, сами понимаете, торговать там можно будет только теми картами, что есть, а их немного, так что это, наверное не особо интересно.
Планы на ближайшее будущее:
1. Сделать адекватный пользовательский интерфейс.
2. Сделать рынок
3. Сделать внутриигровую валюту.
4. Уровни персонажей
5. Зал славы (будет несколько разделов: наибольшее число побед и наилучшее соотношение побед\поражений, может еще что-то)
6. Продолжаем делать карты из стартовых наборов. На очереди "Гильдия алхимимков".

И еще, нам все еще нужны:
Художники
Модератор и администратор сайта (тут нужно знание Yii, ибо админка для статичных страниц у меня не предусмотрена и делать ее я не хочу. Можно заняться)
hlogeonДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Название ппц заезженное сколько сериалов и фильмов с таким названием....игр...

Это техническое название. Во вторых, если Вам больше не нашлось что сказать, стоит подумать, стоило ли вообще говорить. Спасибо за понимание.
hlogeonДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 6 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вышло внеочередное обновление!

Добавлен ЧАТ:



Изменена кнопка "передать ход" на более интуитивную, убрали панель статуса, она появляется только когда надо, и кнопка "отменить способность" интуитивно на ней расположена:



Отдыхающие юниты затемняются - теперь видно кто отдыхает кто нет сразу же

Добавлено (23.06.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Поскольку все якобы немного поутихло у нас, возьму на себя ответственность написать, какие же результаты были достигнуты за эту неделю. Стоит сразу отметить, что лично я на этой неделе практически ничего не сделал. Причиной тому - болезнь. Чувствовал себя ужасно, на работу не ходил по игре ничего не сделал. Однако, Isperia, насколько мне известно был занят портированием всего, что есть на данный момент с платформы Flash на кросс-платформенный libGdx. В итоге он занимался этим всю неделю, но мы решили повременить с этим, так как трудозатраты слишком велики, а у нас главная цель на данный момент - релиз. В общем, я ничего не делал, а Сергей делал бесполезную на данном этапе работу. Однако, стоит отметить труд художников, дизайнеров и авторов текстов, некоторые из них славно потрудились, что бы визуально и качественно преобразить нашу игру!

Отдельное спасибо:
Григорий Чернобай aka komunjaga, я знаю, ты есть на форуме) За то, что нарисовал общий дизайн карты, сделал дизайн гекса для юнита, а так же логотипы для 2 фракций.

Спасибо, покажу людям, пусть критикуют:



Артем, пожелавший не разглашать свою фамилию, спасибо тебе, тоже покажу людям, пусть ищут неувязки.

Отрывок из итсории мира. Империя.


Немножечко добавлю, что все же я не совсем олень и сделал(точнее залил и настроил) нам систему для контроля и синхронизации деятельности команды - Redmine. Конечно, еще не все умеют ей пользоваться, но, как минимум я добился того, что знаю кто над чем работает в каждый конкретный момент времени и теперь нет таких серьезных неувязок, как были раньше. Хотя, работа программистов до сих пор остается непонятной большинству)

Спасибо всем, кто следит и помогает нам с этим проектом, думаю, если к нам присоединиться еще пара человек, мы довольно скоро подойдем к релизу)
hlogeonДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Увы я сужу только по описанию и скринам. поиграть не могу, так как4 с флеш не дружу )


А в чем проблема? Он же встраивается в любой современный браузер.
hlogeonДата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Да основным в такой игре наверно является арт ) На данный момент все сыро.
Желаю удачи с проектом.

Я так понимаю, вы не поиграли, а говорите - "сыро"...
Но спасибо за внимание и удачу)


Сообщение отредактировал hlogeon - Вторник, 11 Июня 2013, 12:48
hlogeonДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ (доступно демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Всем доброго времени суток, товарищи игроделы!
Хочется представить вашему вниманию проект по разработке Онлайн ККИ "Седьмое Королевство".

Участники:
hlogeon: Разработка сервера, сайта (Skype: hlogeon)
iSperia: Разработка клиента и части сервера (Skype:isperia88)

Жанр: Онлайн ККИ (коллекционная карточная игра)
Начало разработки: Конец марта 2013 года
Технология: PHP, AS3, Flash, MongoDB
Сайт игры: Седьмое Королевство: Онлайн ККИ

Начну с того, что у нас уже есть, чтобы заинтересовать потенциальных соучастников проекта:
1) Разумеется, сайт игры Седьмое Королевство: Онлайн ККИ: Здесь вы можете найти правила, список карт (с возможностью комментирования) и многое другое.
2) Работающий клиент игры - готовы два уникальных персонажа, у каждого персонажа колода из 12 уникальных карт (т.о. пока что 24 уникальные карты), буквально вчера запилили варвара. Можно регистрировать одного персонажа, просматривать свою колоду и сражаться на арене с другими игрокам
3) Есть некоторые наработки по миру и фракциям, однако концепция нуждается в огранке и дополнительной проработке. По этой причине мы ищем человека желающего и способного писать грамотные тексты
4) Правила игры (опять же, тексты без обработки писателя)
5) Написанный на коленке трейлер, в целом показывающий как это выглядит (извините за плохое качество, плохо настроили camtasia studio):

Несколько скриншотов из игры - помогут понять каков игровой процесс:





Планы на релиз
В наших планах на релиз сделать работающие все шесть фракций, базу карт примерно на 200-300 уникальных карт, систему торговли картами, обмена картами между персонажами, бои\турниры на арене, форум чат в браузерном варианте. Далее по мере увеличения популярности будет проходить работа над версиями под другие платформы.

Игровая вселенная
Здесь пока скажу только то, что есть концептуальные шесть фракций, каждая со своими "ценностями", детали здесь выкладывать пока мы не будем, поскольку нам требуется геймдизайнер\писатель для этих целей, о чем будет идти речь ниже

Нам нужны люди
Мы, команда талантливых программистов, нуждаемся в людях, чтобы довести этот проект до релиза. Так, нам необходимы:
1) Художники - люди которые могут рисовать арты для карточек (сейчас в игре все арты позаимствованы из других игр)
2) Дизайнер интерфейсов - человек, который может делать красивый интерфейс для игры и сайта
3) Тестировщики\Модераторы - люди, которые любят игры, и готовы потратить часть драгоценного времени на поддержку нашей игры и принимать участие в игре "Седьмое Королевство"
4) Гейм Дизайнер\Писатель - человек или несколько, которые могут писать красивые тексты, придумать историю мира, уникальных персонажей, помочь балансировать карты в ККИ, правильно описать игровые механики

Мы считаем, что у этой игры есть хороший потенциал, и планируем довести проект до релиза. Для этого нам нужна ваша помощь - помощь людей желающих поучавствовать в реализации интересного проекта.
Всех заинтересовавшихся и чувствующих свои силы просим связаться с нами через этот форум или через skype.

Все, кто просто любит ККИ - пожалуйте на наш сайт, регистрируйте персонажа, и вперед, к победе! smile
hlogeonДата: Вторник, 13 Января 2009, 18:15 | Сообщение # 10 | Тема: Совмесная разработка 3D ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы - автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении - выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники - клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении - наступление темноты (каждые 4 часа) - не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.

Люди-консерваторы - Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя (ножи, мечи, топоры). У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении - необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 - Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона - торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 - Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие - фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 - люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления (названия потом)
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
С уважением Андрей Вадимович.

Преследуемые цели при создании игры в порядке убывания:
- Бесценный опыт
- Сплочённый коллектив
На данный момент готово:
Концепция
Кто требуется:
Для разработки ММОРПГ требуются:
Программисты С++ (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
- опыт работы с DirectX от 1 года
Будет плюсом:
- хорошее знание ООП
- опыт разработки игр
Программисты Python (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
Будет плюсом:
- опыт разработки скриптов под игры
3D моделлеры (3 человека)
Требования:
- опыт работы с 3DSMAX от 1 года
Художники-текстурщики (2 человека)
Требования:
- опыт рисования текстур<br>

Писать в ветке или на icq: 425600121

hlogeonДата: Вторник, 13 Января 2009, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: 3D MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
ВВЕДЕНИЕ.

Мир
2158год. Чтобы решить проблему перенаселения планеты правительства развитых стран объединили

усилия и создали научный центр, все силы которого были брошены на поиски пути в другой мир

пригодный для жизни. Параллельно с ними в другой реальности шла мировая война между двумя

магическими расами, одна из которых проигрывала и чтобы выжить решила спастись бегством в

другом мире. Для этого все маги проигрывающей расы объединились для открытия перехода в

другую реальность. Узнав об этом маги второй расы так же объединились, но их целью было

наложить страшнейшее проклятие, которое заключалось в перевоплощении всего живого в

разнообразную нечисть.
В результате наложения усилий друг на друга произошло непредвиденное - два мира слились и

перемешались между собой, а проклятие приняло форму неизлечимого вируса, который поражал

всех без разбора, большинство живых стало зомби, некоторые в основном маги мутировали и в

зависимости от своей силы стали огромными монстрами. Выжили единицы, которые по счастливой

случайности оказались не восприимчивы к вирусу.
Немногочисленные наследники двух погибших цивилизаций опрокинутые катаклизмом практически в

каменную эру объединились и общими усилиями стали очищать новый мир от монстров.
Очень быстро было обнаружено, что для истребления мутантов наравне с земным оружием

эффективны и всяческие магические артефакты, в изобилии валяющие в домах бывших населенных

пунктов. И тут человеческая сущность снова проявила себя – произошел раскол на две фракции

приверженцев технологии и консерваторов, которые решили вернуть средневековый образ жизни.
Обосновавшись в заново возведенных из подручных средств городках, при помощи технологии и

магии возвели силовые поля - грани, препятствующие проникновению в них врагов и мутантов.
Однако, ресурсов хватит не на долго и игроку предстоит выйти за грань, в мир от которого его

так упорно оберегали. За силовыми полями строятся новые поселения, в одно из которых и

предстоит попасть игроку. В какое? Выбор за ним!

Игровая местность
Постапокалиптический мир. Основательно разрушенные города – последние оплоты цивилизаций,

разбросанные по неприветливой местности изрезанной дырами в пространстве и времени,

окруженные хорошей охраной и маленькими селениями игроков. Разделяет их огромное расстояние,

но если найти путь через встречающиеся почти на каждом шагу пространственные дыры, то на

переход можно потратить не так уж и много времени.
Слияние двух планет прошло очень причудливо - не редки висящие в воздухе острова и не

захлопывающиеся воздушные пузыри под водой. пространственные дыры различаются по размеру и

могут находится, как на открытом месте, так и в самых неподходящих местах (внутри квартиры в

полуразрушенном доме. в дупле большого дерева, в колодце, в кузове грузовика).
Непонятно по каким причинам мир погружается во тьму каждые четыре часа, и в это время в

темноте властвуют ужасные существа, разрывающие на кусочки все живое встретившееся им на

пути.
Временные же дыры - явление более опасное, попав в такую дыру время для человека может

ускориться в миллионы раз (от чего игрок мгновенно умрёт) или же сильно замедлится, так что

человек превратится в вечную статую. Консерваторы не нашли никаких способов избежать этого.

Тут оказалась бессильной даже магия. Однако техники заметили, что на воду временные дыры не

влияют и спустя годы исследований они нашли способ решить проблему перехода через эти дыры -

Особая паровая аура позволяет человеку проходить через них. Однако она доступна не всем

жителям поанеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями

больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с

ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.

ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.

ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ описывать не буду. Боюсь, что спрут!

Дегтярук А.В©

Форум игроделов » Записи участника » hlogeon [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг