ВВЕДЕНИЕ.  Мир 
 2158год. Чтобы решить проблему перенаселения планеты правительства развитых стран объединили 
 усилия и создали научный центр, все силы которого были брошены на поиски пути в другой мир 
 пригодный для жизни. Параллельно с ними в другой реальности шла мировая война между двумя 
 магическими расами, одна из которых проигрывала и чтобы выжить решила спастись бегством в 
 другом мире. Для этого все маги проигрывающей расы объединились для открытия перехода в 
 другую реальность. Узнав об этом маги второй расы так же объединились, но их целью было 
 наложить страшнейшее проклятие, которое заключалось в перевоплощении всего живого в 
 разнообразную нечисть. 
 В результате наложения усилий друг на друга произошло непредвиденное - два мира слились и 
 перемешались между собой, а проклятие приняло форму неизлечимого вируса, который поражал 
 всех без разбора, большинство живых стало зомби, некоторые в основном маги мутировали и в 
 зависимости от своей силы стали огромными монстрами. Выжили единицы, которые по счастливой 
 случайности оказались не восприимчивы к вирусу. 
 Немногочисленные наследники двух погибших цивилизаций опрокинутые катаклизмом практически в 
 каменную эру объединились и общими усилиями стали очищать новый мир от монстров. 
 Очень быстро было обнаружено, что для истребления мутантов наравне с земным оружием 
 эффективны и всяческие магические артефакты, в изобилии валяющие в домах бывших населенных 
 пунктов. И тут человеческая сущность снова проявила себя – произошел раскол на две фракции 
 приверженцев технологии и консерваторов, которые решили вернуть средневековый образ жизни. 
 Обосновавшись в заново возведенных из подручных средств городках, при помощи технологии и 
 магии возвели силовые поля - грани, препятствующие проникновению в них врагов и мутантов. 
 Однако, ресурсов хватит не на долго и игроку предстоит выйти за грань, в мир от которого его 
 так упорно оберегали. За силовыми полями строятся новые поселения, в одно из которых и 
 предстоит попасть игроку. В какое? Выбор за ним! 
 Игровая местность 
 Постапокалиптический мир. Основательно разрушенные города – последние оплоты цивилизаций, 
 разбросанные по неприветливой местности изрезанной дырами в пространстве и времени, 
 окруженные хорошей охраной и маленькими селениями игроков. Разделяет их огромное расстояние, 
 но если найти путь через встречающиеся почти на каждом шагу пространственные дыры, то на 
 переход можно потратить не так уж и много времени. 
 Слияние двух планет прошло очень причудливо - не редки висящие в воздухе острова и не 
 захлопывающиеся воздушные пузыри под водой. пространственные дыры различаются по размеру и 
 могут находится, как на открытом месте, так и в самых неподходящих местах (внутри квартиры в 
 полуразрушенном доме. в дупле большого дерева, в колодце, в кузове грузовика). 
 Непонятно по каким причинам мир погружается во тьму каждые четыре часа, и в это время в 
 темноте властвуют ужасные существа, разрывающие на кусочки все живое встретившееся им на 
 пути. 
 Временные же дыры - явление более опасное, попав в такую дыру время для человека может 
 ускориться в миллионы раз (от чего игрок мгновенно умрёт) или же сильно замедлится, так что 
 человек превратится в вечную статую. Консерваторы не нашли никаких способов избежать этого. 
 Тут оказалась бессильной даже магия. Однако техники заметили, что на воду временные дыры не 
 влияют и спустя годы исследований они нашли способ решить проблему перехода через эти дыры - 
 Особая паровая аура позволяет человеку проходить через них. Однако она доступна не всем 
 жителям поанеты. 
 Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями 
 больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с 
 ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов. 
 ЖАНР - MMORPG 
 Особенности: 
 - Разнообразие культур. 
 - Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка. 
 - Особая система получения опыта. 
 - Постепенное заселение территорий. 
 - Особая система профессий. 
 - Динамичный бой. 
 - Особая атмосфера игры. 
 - Политика, которую должны будут вести сами игроки. 
 ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ описывать не буду. Боюсь, что спрут! 
 Дегтярук А.В©