Пятница, 06 Декабря 2019, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры (Шутер от 1-го лица)
НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
anisimovДата: Пятница, 12 Марта 2010, 10:34 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен. Вообще UDK довольно сложен для освоения с нуля. Он предполагает наличие знаний в области игростроя, и желательно в области Анреал. Проще будет наверное взять UT2004 там уже есть боты и всё что нужно. И попробовать сделать под неё мод. Хотя бы с несколькими врагами. На хорошую карту для Анрыла или Халфы тратиться в среднем от двух до пяти дней. Но это у опытных моддеров, которые уже знают тонкости моддинга. А новичкам приходиться экспериментировать, искать инфу в Сети. Так что разработка глобального мода для UT или игры на UDK может затянуться примерно на полгода если вы новичок.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
КириллКомаровДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:44 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
столкнулся с проблемой:не хочет импортировать текстуры
nudlfoxДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:15 | Сообщение # 63
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
КириллКомаров, текстуры проверь на соотношение и еще разок....
КириллКомаровДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:36 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибка такая:
Error: Cannot import texture with non-power of two dimensions
lorenzeДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
элементарно ватсон )
Quote (КириллКомаров)
Error: Cannot import texture with non-power of two dimensions

Ошибка: Невозможно импортировать текстуру с немощьностью двух измерений biggrin
А вообще проверь размерность и формат записи может нада дх5 а ты в дх1 импортишь


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
КириллКомаровДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
поясни доступней)))))

Добавлено (13.03.2010, 17:59)
---------------------------------------------
просто раньще не было такого)а теперь ни одна текстура не импортится((((

lorenzeДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:32 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile элементарно, тыкай линк, там всё объяснено
http://lmgtfy.com/?q=Erro....ensions


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
UnrealMan2010Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
я могу быть сценаристом )

Сообщение отредактировал UnrealMan2010 - Суббота, 13 Марта 2010, 20:27
SlavyanOOsДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 69
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (UnrealMan2010)
я могу бить сценаристом )

Быть сценаристом или бить сценаристов? biggrin
NETrazorДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я так надеялся. Так надеялся... sad
КириллКомаровДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:51 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты о чем?все будет,я разобрался в чем дело)))
anisimovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
я могу бить сценаристом )

Кого бить сценаристом? Сценарист не стенобитное орудие, он существо нежное. Им никого бить не надо.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:23 | Сообщение # 73
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если наш боксёр Валуев станет сценаристом, то его можно использовать как стенобитное орудие. Автор, вы текстуры воруете или свои рисуете?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
КириллКомаровДата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:54 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообще рисуем но для демки я некоторые тырю)
RomolДата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 75
Консольщик
Сейчас нет на сайте
В качестве текстур для обьектов второго плана будем использовать фотографии...

I'm a boxer.

anisimovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:27 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
В качестве текстур для обьектов второго плана будем использовать фотографии

И для каких объектов?


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
RomolДата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 77
Консольщик
Сейчас нет на сайте
anisimov, для таких как: пол, небо, стены, растительность и прочее объекты.

I'm a boxer.

anisimovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:05 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Ясно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
КириллКомаровДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 79
был не раз
Сейчас нет на сайте
И кстати, скорей всего мы вам покажем не тупо 1 карту а демку 1 миссии в качестве "зачетного материала"
anisimovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:30 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (КириллКомаров)
И кстати, скорей всего мы вам покажем не тупо 1 карту а демку 1 миссии в качестве "зачетного материала"

Заинтриговали. Кстати. Кто это мы? И сколько вас? А то один тут показал скрин из своей игры "Тёмный Легион". Графика пайнта. У меня сразу возникла ассоциация Всадник на черепахе.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры (Шутер от 1-го лица)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг