НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
|
|
anisimov | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 10:34 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен. Вообще UDK довольно сложен для освоения с нуля. Он предполагает наличие знаний в области игростроя, и желательно в области Анреал. Проще будет наверное взять UT2004 там уже есть боты и всё что нужно. И попробовать сделать под неё мод. Хотя бы с несколькими врагами. На хорошую карту для Анрыла или Халфы тратиться в среднем от двух до пяти дней. Но это у опытных моддеров, которые уже знают тонкости моддинга. А новичкам приходиться экспериментировать, искать инфу в Сети. Так что разработка глобального мода для UT или игры на UDK может затянуться примерно на полгода если вы новичок.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:44 | Сообщение # 62 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| столкнулся с проблемой:не хочет импортировать текстуры
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:15 | Сообщение # 63 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| КириллКомаров, текстуры проверь на соотношение и еще разок....
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:36 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибка такая: Error: Cannot import texture with non-power of two dimensions
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| элементарно ватсон ) Quote (КириллКомаров) Error: Cannot import texture with non-power of two dimensions Ошибка: Невозможно импортировать текстуру с немощьностью двух измерений А вообще проверь размерность и формат записи может нада дх5 а ты в дх1 импортишь
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| поясни доступней))))) Добавлено (13.03.2010, 17:59) --------------------------------------------- просто раньще не было такого)а теперь ни одна текстура не импортится((((
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:32 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| элементарно, тыкай линк, там всё объяснено http://lmgtfy.com/?q=Erro....ensions
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
UnrealMan2010 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я могу быть сценаристом )
Сообщение отредактировал UnrealMan2010 - Суббота, 13 Марта 2010, 20:27 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 69 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (UnrealMan2010) я могу бить сценаристом ) Быть сценаристом или бить сценаристов?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я так надеялся. Так надеялся...
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:51 | Сообщение # 71 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты о чем?все будет,я разобрался в чем дело)))
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) я могу бить сценаристом ) Кого бить сценаристом? Сценарист не стенобитное орудие, он существо нежное. Им никого бить не надо.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:23 | Сообщение # 73 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Если наш боксёр Валуев станет сценаристом, то его можно использовать как стенобитное орудие. Автор, вы текстуры воруете или свои рисуете?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:54 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообще рисуем но для демки я некоторые тырю)
|
|
| |
Romol | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 75 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| В качестве текстур для обьектов второго плана будем использовать фотографии...
I'm a boxer.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:27 | Сообщение # 76 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romol) В качестве текстур для обьектов второго плана будем использовать фотографии И для каких объектов?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Romol | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 77 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| anisimov, для таких как: пол, небо, стены, растительность и прочее объекты.
I'm a boxer.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:05 | Сообщение # 78 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
КириллКомаров | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 79 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И кстати, скорей всего мы вам покажем не тупо 1 карту а демку 1 миссии в качестве "зачетного материала"
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:30 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (КириллКомаров) И кстати, скорей всего мы вам покажем не тупо 1 карту а демку 1 миссии в качестве "зачетного материала" Заинтриговали. Кстати. Кто это мы? И сколько вас? А то один тут показал скрин из своей игры "Тёмный Легион". Графика пайнта. У меня сразу возникла ассоциация Всадник на черепахе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |