Понедельник, 02 Декабря 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется дизайнер для браузерной фэнтези RPG
ИнфроДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 04:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
О проекте (Раздел "Проекты в разработке")

Уважаемые пользователи сайта GcUp.RU, мне необходимо помощь в создание браузерной фэнтези RPG. Если быть более точным, то мне требуется дизайнер (Почему именно мне? Да потому что фактически, в данный момент, я единственный в "команде").

Что представляет из себя проект?

Чем игра будет отличаться от других?

Что уже есть?
Есть Open Source движок браузерной игры (польский, переведен на русский язык), немного доработанный мною (в данный момент ведется работа над движком, до этого осуществлялся перевод).
Есть планы на дальнейшее развитие (но, увы, писать "красиво" я не умею, поэтому все планы в голове или на черновиках)

Кто в команде?
Как уже было сказано, фактически проектом занимаюсь только я. Моя основная роль - программист PHP (если в будущем решусь писать клиент к игре, то еще и программист Visual Basic .NET для клиента). Так же переводчик, сценарист и "дизайнер" низкого качества по совместительству yes
Еще есть 1 человек, заинтересованный в проекте, но он выполняет только роль тестера.

Что требуется от дизайнера?
В данный момент игре катастрофически не хватает приличного интерфейса. Т.е. необходимо отрисовать дизайн сайта.
В дальнейшем понадобится нарисовать предметы (экипировку, квестовый шмот, ингридиенты) и монстров.

О деньгах: проект строится на энтузиазме (проще говоря, сейчас я предложить в плане оплаты ничего не могу). В будущем... Что будет, то будет tongue Это уже не публичный разговор.

Если кого-то заинтересовало (на что я очень надеюсь, потому что отсутствие графики тормозит весь процесс разработки), пишите в этой теме.

Если кто-то готов присоединиться к команде не в качестве дизайнера, то тоже отписывайтесь прямо здесь ok


Контактные данные:
ICQ: 252-413-070
Skype: vanya142
e-mail: infro@igrodel.org

P.S. картинок навставлял, что бы текст скучным не казался smile Если переборщил с картинками - извините booze

Сообщение отредактировал Инфро - Воскресенье, 07 Марта 2010, 17:53
Night_SHДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 2
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Инфро, можно примеры на подобие того что нужно будет рисовать?
ИнфроДата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылки в первом посте.

Night_SH, еще раз спасибо за помощь!

P.S. Однако художник все еще нужен.

LucasitoДата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Инфро, вопрос по множеству классов, рас и профессий. Как ты собираешься их балансировать? Или это уже тоже готово в движке?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ИнфроДата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucasito,
Классы уже были заложены в движке (кроме Охотников) и там баланс более-менее установлен, но кое-что я думаю все-таки надо будет поменять
Расы отличаются только бонусами к статам (создание расовых умений пока не планируется). Теоретически, сейчас бонусы распределены равномерно, но если будут перекосы, то буду корректировать (просто на бумаге и в реальности могут получиться совершенно разные результаты)
А под профессиями ты что понимаешь? Если Алхимию, Травничество, Горное дело и т.д., то сейчас никаких ограничений на их изучение нет (можно учить все и сразу) и балансировать пока нечего.
LucasitoДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Инфро, это хорошо, это уже проще. Для интересности могу посоветовать Алхимию, Травничество, Горное дело не делать доступными все и сразу для обучения, а организовать учебу так, чтобы выбрав одно направление было выгоднее качать именно это направление и невыгодно качать другие. Это внесет специализацию в игре, люди будут узнавать кто что изучил, кто что изучает, что будет способствовать большему общению игроков. А это в свою очередь будет благотворно влиять на игровой процесс и оналайн на проекте. В своей браузерке прокачку скиллов мы как раз по такой системе хотим сделать. Хотя скиллы будут совсем не такие.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ИнфроДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:39 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucasito, полностью согласен smile Сейчас просто нет времени на нормальную балансировку профессий (работа ведется в других областях) и если отделить профессии, то, например, у крафтеров доспехов и оружия будет явное преимущество перед алхимиками. Но техническая основа уже заложена и в ближайшее время это будет меняться.

P.S. Спасибо, за проявление интереса к проекту.

Добавлено (05.03.2010, 22:39)
---------------------------------------------
Благодаря Night_SH я могу выложить первый скрин (дизайн установлен правда не до конца и кнопки на верхней панели замазаны, потому что они временные и будут меняться)

Прикрепления: 4165317.jpg (175.4 Kb)


Сообщение отредактировал Инфро - Пятница, 05 Марта 2010, 22:42
ДаркЕльдарДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:56 | Сообщение # 8
Просящий
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер не нужен,человек?Об условиях работы можем обсудить более детально.

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
Upgrade2009Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:11 | Сообщение # 9
Арти
Сейчас нет на сайте
Классный двиг smile
Можешь кинуть ссылку на него в лс или суда? biggrin
оч надо.
P.s.:Плюсик


МорриартеДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:52 | Сообщение # 10
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, сайт движка в ЛС дал, он на польском, но если ты не знаешь где его там скачать, можешь даже дальше не лезть, там все на польском и в движке.
ИнфроДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все еще требуется дизайнер-концептор!

Обсуждение самого проекта теперь здесь: Раздел "В разработке"

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг