Уважаемые пользователи сайта GcUp.RU, мне необходимо помощь в создание браузерной фэнтези RPG. Если быть более точным, то мне требуется дизайнер (Почему именно мне? Да потому что фактически, в данный момент, я единственный в "команде").
Что представляет из себя проект?
Вынужден огорчить, но после прочтения нескольких тем, с описанием проектов других игроделов, я понял, что в данный момент ничего толкового сказать не могу (да и время уже 4-ый час ночи). Единственное, что могу уточнить, то что это будет браузерная игра на PHP (без Flash) в стиле Фэнтези. Чуть позже постараюсь обновить тему и описать подробнее проект. У проекта пока даже нет названия.
Чем игра будет отличаться от других?
Это будет "развитая" браузерная игра. С одной стороны это выглядит не очень интересно, ведь для развитого гейм-плея есть клиентские MMORPG (тот же самый WoW). Но с другой стороны, мне кажется, это довольно интересная идея, сделать браузерную игру, в которой будут и простые вещи, которые есть в большинстве игр (кланы, pvp, монстры) и такие вещи, которые не очень-то часто встречаются в браузерках (развитые профессии, обустройство собственного жилища (не путайте с жилищами Sims ), развитая социальная часть (т.е. не просто чат для общения, а всевозможные места встреч, трактиры с возможностью выпить и закусить), собственная Газета (ведением которой занимаются сами игроки)) и многое другое. Т.е. под "развитой" браузеркой, я понимаю не просто игру Зашел - Убил монстра - Вступил в клан - Помесился в PVP, а что-то не линейное. Множество классов, рас и профессий.
Что уже есть? Есть Open Source движок браузерной игры (польский, переведен на русский язык), немного доработанный мною (в данный момент ведется работа над движком, до этого осуществлялся перевод). Есть планы на дальнейшее развитие (но, увы, писать "красиво" я не умею, поэтому все планы в голове или на черновиках)
Почему я взял уже готовый движок, а не стал писать свой с нуля? Для этого есть множество причин, одна из которых - время. Почему именно этот движок? Основная причина - Open Source. Нелегальный движок брать я не стал бы в любом случае, т.к. планирую вытягивание проекта до приличного онлайна. А вторая причина - полное удовлетворение моих требований в плане "развитости" (см. пункт выше, про нелинейность действий в игре)
Отдельно стоит отметить, что есть хостинг (платный) для тестирования и на ближайшее будущее запланирована покупка Хостинг+Домен (новый хостинг, более мощный, с меньшими ограничениями в плане пространства и домен в зоне .ru)Хостинг и домен уже куплены.
Кто в команде? Как уже было сказано, фактически проектом занимаюсь только я. Моя основная роль - программист PHP (если в будущем решусь писать клиент к игре, то еще и программист Visual Basic .NET для клиента). Так же переводчик, сценарист и "дизайнер" низкого качества по совместительству Еще есть 1 человек, заинтересованный в проекте, но он выполняет только роль тестера.
Что требуется от дизайнера? В данный момент игре катастрофически не хватает приличного интерфейса. Т.е. необходимо отрисовать дизайн сайта. В дальнейшем понадобится нарисовать предметы (экипировку, квестовый шмот, ингридиенты) и монстров.
О деньгах: проект строится на энтузиазме (проще говоря, сейчас я предложить в плане оплаты ничего не могу). В будущем... Что будет, то будет Это уже не публичный разговор.
Если кого-то заинтересовало (на что я очень надеюсь, потому что отсутствие графики тормозит весь процесс разработки), пишите в этой теме.
Если кто-то готов присоединиться к команде не в качестве дизайнера, то тоже отписывайтесь прямо здесь
Инфро, вопрос по множеству классов, рас и профессий. Как ты собираешься их балансировать? Или это уже тоже готово в движке? Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Lucasito, Классы уже были заложены в движке (кроме Охотников) и там баланс более-менее установлен, но кое-что я думаю все-таки надо будет поменять Расы отличаются только бонусами к статам (создание расовых умений пока не планируется). Теоретически, сейчас бонусы распределены равномерно, но если будут перекосы, то буду корректировать (просто на бумаге и в реальности могут получиться совершенно разные результаты) А под профессиями ты что понимаешь? Если Алхимию, Травничество, Горное дело и т.д., то сейчас никаких ограничений на их изучение нет (можно учить все и сразу) и балансировать пока нечего.
Инфро, это хорошо, это уже проще. Для интересности могу посоветовать Алхимию, Травничество, Горное дело не делать доступными все и сразу для обучения, а организовать учебу так, чтобы выбрав одно направление было выгоднее качать именно это направление и невыгодно качать другие. Это внесет специализацию в игре, люди будут узнавать кто что изучил, кто что изучает, что будет способствовать большему общению игроков. А это в свою очередь будет благотворно влиять на игровой процесс и оналайн на проекте. В своей браузерке прокачку скиллов мы как раз по такой системе хотим сделать. Хотя скиллы будут совсем не такие. Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Lucasito, полностью согласен Сейчас просто нет времени на нормальную балансировку профессий (работа ведется в других областях) и если отделить профессии, то, например, у крафтеров доспехов и оружия будет явное преимущество перед алхимиками. Но техническая основа уже заложена и в ближайшее время это будет меняться.
P.S. Спасибо, за проявление интереса к проекту.
Добавлено (05.03.2010, 22:39) --------------------------------------------- Благодаря Night_SH я могу выложить первый скрин (дизайн установлен правда не до конца и кнопки на верхней панели замазаны, потому что они временные и будут меняться)
Upgrade2009, сайт движка в ЛС дал, он на польском, но если ты не знаешь где его там скачать, можешь даже дальше не лезть, там все на польском и в движке.