Пятница, 29 Марта 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] (3d-моделер/текстурщик - техника, оружие, здания, роботы и др)
3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
vostorgДата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подразделение IT-холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.

Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.

MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser.
Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).


Обязанности:
• моделирование;
• маппинг;
• текстурирование;
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.

Требования:
• Опыт работы в игровой индустрии;
• Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush;
• Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;
• Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop);
• Понимание технических принципов работы с текстурами.

Мы предлагаем:
• Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
• Полный рабочий день 5/2
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
• Испытательный срок - 3 месяца.

Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!

Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий
FolleahДата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Всё хорошо, но для профи, как ни крути, такая зп в Москве будет маловата.

vostorgДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Указал нижнюю планку зп. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании.

Добавлено (02.08.2014, 11:59)
---------------------------------------------
Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве.

Если кого-то смутил адрес почты - то старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают).
Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Коллектив веселый и дружный, пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента (умения стандартные).
Мы с радостью примем и лида, и джуниора.
Стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете.
У нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены)
С уважением.

URGINSANДата: Суббота, 02 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vostorg, здравствуйте. Я хотел бы спросить, а сложно ли вообще начинать у Вас работать? Я сейчас занимаюсь фрилансом, делаю модели на заказ, текстурирую итд. У меня опыт несколько лет в этой сфере, как и в геймдеве в целом. Есть несколько законченных проектов, и куча начатых. Умею моделировать, текстурировать, делать свои текстуры из фотографий, фотошопить итд. Также риггинг, запекание и тому подобное. Живу в Мск, в районе медведково. Единственное, не работал еще в zbrush. Могу выслать небольшое портфолио. Также работаю в Unity3D. Если я Вас заинтересовал, буду рад пообщаться на эту тему.

Я на драйве
vostorgДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, здравствуйте.
Хотелось бы увидеть ваше портфолио, можете отправить по контактам из темы?
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если такая крутая кантора. чего профи не приглашаете по объявлениям. или это воекомат? О_о

=>The darkness of distant lands [3D]<=
vostorgДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
set16,
О каких "профи по объявлениям" идет речь? Вероятно мы их как раз и ищем!
Буду благодарен за помощь и содействие.
P.S. Нет, военкомат - это другая крутая кантора...
TrueKsenzaДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не занимаюсь конткрентно моделированием, но думаю стоило бы указать контактные данные вашей фирмы.
Предоставить своё портфолио, чтобы человек знал куда идёт и какой уровень работы.
Материал из видеоролика мне кажется знакомым, но я могу и ошибатся.
p.s. А то и я могу Вам подойти с моими нывыками.


Сообщение отредактировал TrueKsenza - Вторник, 05 Августа 2014, 13:32
URGINSANДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vostorg, я написал Вам на почту, но уже большое время нет ответа. Если я не принят прошу Вас так и написать.

Я на драйве
vostorgДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
здравствуйте, написал вам на почту.

Добавлено (07.08.2014, 12:01)
---------------------------------------------
TrueKsenza,
Наш идеал качества:
робот
http://th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/068/2/f/desert_spider_mecha_by_avitus12-d5xgrul.jpg
винтовка
http://images.webhallen.com/files/M8_large.jpg
http://fc00.deviantart.net/fs18/f/2007/143/6/7/Assault_rifle_by_jimsvanberg.jpg
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090515221414/section8/images/3/36/REC-74_War_Dragon_image.gif
нож
http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/3127/3427/Nove_Knife.jpg
http://media.moddb.com/legacy/images/cache/mods/36/3645/gallery/water_15083.gif

И мы серьезно рассматриваем тех, кто еще только на пути к такому уровню, но уже обладает сильным портфолио.

GhostGДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ого!)
Rage_of_lifeДата: Пятница, 08 Августа 2014, 09:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше бы для приема тестовое задание оформили, а не ссылки на арт Mass Effect и Dust

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 08 Августа 2014, 10:17
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 08 Августа 2014, 10:14 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, при чем тут ТЗ вообще? Для того, чтобы получить ТЗ, надо для начала на работу устроиться, не? По поводу артов - достаточно простовато, но на этом форуме можно по пальцам пересчитать тех, кто это умеет, и то, их уже здесь нет. Например, EvilChaotic ))

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 08 Августа 2014, 10:20
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] (3d-моделер/текстурщик - техника, оружие, здания, роботы и др)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг