Понедельник, 23 Мая 2022, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Программист ищет художника-напарника (Описание внутри)
Программист ищет художника-напарника
SaiteiДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищу художника для создания простенькой игры уровня scroll shooter.
Сам я программист С++. Игр на С++ не делал, это мой первый опыт. Есть наработки игрового движка.
Движок написан с использованием OpenGL. Чисто гипотетически игра может выйти под разные платформы (Mac, Windows, Linux).
Надеюсь, что кто-то откликнется smile

Ну и, конечно же, гарантирую место в соавторах. Так же, если игра получится "коммерческого уровня", прибыль разделим 50 на 50. Хотя лично мне без разницы, игрушку хочу делать just for fun smile


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 08 Марта 2014, 22:51
FargostДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если
Цитата Saitei ()
игрушку хочу делать just for fun

то об этом
Цитата Saitei ()
если игра получится "коммерческого уровня"

думать даже не стоит...


SaiteiДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
думать даже не стоит...

Да я особо и не надеюсь как бы :)
ahnoДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Да я особо и не надеюсь как бы :)

Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?


SaiteiДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?

По поводу коммерции: всё зависит от уровня работ художника. Конечно же, и я должен грамотно всё спроектировать и запрограммировать, но всё же.
Почему? Ну, думаю, ради того чтобы поднабраться опыта и увидеть свои работы в игре, а не на холсте. К тому же у меня есть написанный маленький движок, который умеет загружать текстуры, создавать спрайты, вращать спрайты, позиционировать спрайты, проигрывать музыку и т.п. Мои руки связаны только из-за отсутствия художника


Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29
AnimДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Мои руки связаны только из-за отсутствия художника

Сделайте прототип на "кубиках", покажите что действительно можете сделать игру. После можно искать художника.


всем бобра!
mistervektorДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anim, ух ты, рад видеть. сорь за офф топ.
SaiteiДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 00:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Пилю техническую демку. Когда будет готово сброшу видео
BratosДата: Среда, 12 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.

Мои игры:
CaveTreasure
VadichДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:34 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bratos ()
Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.


Да, но кто знает, что будет завтра? huh

Saitei, так ты же на все руки мастер, ну, или хотя бы подмастерье — раз just for fun, почему и не порисовать for fun?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
BratosДата: Среда, 12 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Да, но кто знает, что будет завтра?

confused И завтра тоже конструкторы никуда не денутся. Я о том, что художник интересующийся играми в 98% случаев сам немного (или даже много) программирует, и проект для фана может сделать и сам. А если проект с замашкой на коммерческий и арт должен быть на уровне, а не просто почеркушки школьника, то зачем работать за бесплатно, когда на хороший арт куча платных вакансий.


Мои игры:
CaveTreasure
SaiteiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:12 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Saitei, так ты же на все руки мастер, ну, или хотя бы подмастерье — раз just for fun, почему и не порисовать for fun?

Сенсей (=) ), я осознал что рисование не моё. Мне больше нравится программировать и разрабатывать архитектуры программ. Ну, разве что, моделированием занимаюсь, но на одну модельку уходит уйма времени. Я все силы отдал на изучение С++ и OpenGL, т.к. проектирую свой движок
Цитата Bratos ()
Сегодня "scroll shooter just for fun" любой художник может сделать самостоятельно без особого напряга в конструкторах.

Я не спорю, конструкторы могут. А многие ли из вас знают как эти конструкторы устроены изнутри? Вот эти истины я и познаю, так как пишу СВОЙ движок, а не использую чужой. Для программиста это очень полезно, ну а учить GML для нас - это тупиковая ветка. Любой уважающий себя человек, который хочет стать программистом, должен переходить на серьезные ЯПы и перестать быть "кнопочником" и СЯПовцем. Я не спорю что есть куча прекрасных движков и конструкторов, все они облегчают жизнь геймдевелопера, ОДНАКО я ставлю перед собой цель написать и использовать игровой движок. И, честно говоря, у меня уже ~4 разных версий движка (каждый раз переписывал и модернизировал)
Цитата Bratos ()
confused И завтра тоже конструкторы никуда не денутся. Я о том, что художник интересующийся играми в 98% случаев сам немного (или даже много) программирует, и проект для фана может сделать и сам. А если проект с замашкой на коммерческий и арт должен быть на уровне, а не просто почеркушки школьника, то зачем работать за бесплатно, когда на хороший арт куча платных вакансий.

Это уже ИМХО. Кто захочет и кому надо - тот откликнется

Добавлено (13.03.2014, 02:12)
---------------------------------------------
Скидываю грязную, ужасную недоделку, т.к., вроде, появился художник. На самом деле здесь и смотреть особо не на что, т.к. я сосредотачивался на архитектуре и логике самой игры (которая не заполнена сейчас). На самом деле мне буквально день оставался для того чтобы всё красиво преподнести и плюшек ввести, но ввиду того что появился художник могу хоть показать что я "что-то делаю и это работает" biggrin Ну а если серьезно в этом просто исчезла необходимость, т.к. мир увидит чистую игрушку, а не такой кошмар, как этот:

P.S. Да, фон ужасный
P.S.S. Дергается, т.к. заснялось так. На самом деле там все передвижения плавные smile


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 13 Марта 2014, 02:20
ЭргалонДата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:15 | Сообщение # 13
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Это движок?) Самолет перемещается налево и направо) События на две кнопки+фон+моделька самого самолета)
Цитата
"что-то делаю и это работает"

Думаю этого мало, чтобы зарекомендовать себя) А так удачи, напомнило одну игрушку DOS, Layer Section)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 13 Марта 2014, 17:17
SaiteiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:03 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Это движок?) Самолет перемещается налево и направо) События на две кнопки+фон+моделька самого самолета)
Цитата
"что-то делаю и это работает"

Думаю этого мало, чтобы зарекомендовать себя) А так удачи, напомнило одну игрушку DOS, Layer Section)

не, движок куда ф-циональней smile Я понимаю что этого мало)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Программист ищет художника-напарника (Описание внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг