Четверг, 18 Апреля 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Программист ищет художника-напарника (Описание внутри)
Программист ищет художника-напарника
SaiteiДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищу художника для создания простенькой игры уровня scroll shooter.
Сам я программист С++. Игр на С++ не делал, это мой первый опыт. Есть наработки игрового движка.
Движок написан с использованием OpenGL. Чисто гипотетически игра может выйти под разные платформы (Mac, Windows, Linux).
Надеюсь, что кто-то откликнется smile

Ну и, конечно же, гарантирую место в соавторах. Так же, если игра получится "коммерческого уровня", прибыль разделим 50 на 50. Хотя лично мне без разницы, игрушку хочу делать just for fun smile


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 08 Марта 2014, 22:51
FargostДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если
Цитата Saitei ()
игрушку хочу делать just for fun

то об этом
Цитата Saitei ()
если игра получится "коммерческого уровня"

думать даже не стоит...


SaiteiДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
думать даже не стоит...

Да я особо и не надеюсь как бы :)
ahnoДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Да я особо и не надеюсь как бы :)

Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?


SaiteiДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ну и с чего ты тогда решил, что к тебе пойдут хоть какие-то художники?

По поводу коммерции: всё зависит от уровня работ художника. Конечно же, и я должен грамотно всё спроектировать и запрограммировать, но всё же.