Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 16 Вступление:
За последнее время проект претерпел некоторые изменения и оброс технологиями и контентом. В данный момент в разработку так или иначе вовлечено 16 человек – все как на подбор талантливые и амбициозные игроделы с некоторым опытом за плечами.
Пару слов о проекте:
Главной задачей на проекте стояла и стоит до сих пор - создать атмосферу живого постоянно активного действия. Стараемся воссоздать иллюзию живого сказочного мира, где действия и события происходят в своей очень гибкой и интересной игровой вселенной.
Так что же у нас нового с момента последней публикации?
Война и мир:
Система классов претерпела некоторые изменения – мы решили рискнуть и ввести в игру дополнительные полностью мирные классы. На игровых дизайнеров ложиться огромная и ответственная задача – создать такой геймплей, чтобы от политических интриг и торговых махинаций игрок получал столько же фана, сколько от махания топором в гуще врагов. Тем не менее, создать вселенную, сочетающую в себе самые интересные аспекты как войны, так и мира, вполне реально. В конце концов, мы изначально пошли по пути экспериментов и не побоимся фичеката, если что-то не получится.
Например, одним из мирных классов станет «политик». Он сможет плести интриги, влиять на развитие поселений и бескровным путём добиваться того, чего не смогут достичь могучие армии.
Единое государство:
Сложным решением было создание одного-единственного государства в игре. Но взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что такой подход лишь обострит межфракционную борьбу, даст больший стимул бороться за власть и, кроме того, позволит выпустить закрытую бету проекта раньше.
Кстати, активная работа ведётся над историей рас и самого Междумирья. Мы стремимся погрузить игроков в игру и потому детально прорабатываем сюжетные аспекты. Все шесть из запланированных рас уже имеют подробные описания.
Ещё изменения:
К сожалению, реализовать заявленную изначально систему боя не представляется возможным из-за недостаточных технических мощностей современных серверов. Тем не менее, генератор случайных чисел в реальной жизни мы так и не нашли, и потому даже «классическая» для ММО боевая система в нашей интерпретации подвергнется улучшениям. Будет стимул и строить пресловутую стену из щитов, и стрелять из лука навесом через укрепления…
Как мы это делаем:
Пара слов о процессе разработки… Несмотря на удалённость и порой огромную разницу в часовых поясах, нам удалось наладить эффективное взаимодействие внутри студии. У нас есть три профильных отдела, каждый со своим чатом в скайпе и специфическими инструментами: программисты, ясное дело, используют систему контроля версий, отдел документации – внутреннюю вики, для постановки задач используются различные решения. Кроме того, пишется и свой инструмент для внутристудийного менеджмента.
Кроме непосредственной работы, отдел документации продолжает изучать чужой опыт и пламенно рекомендует всем интересующимся (не только практической разработкой) ММО ознакомиться с книгой Designing Virtual Worlds.
Что мы имеем на данный момент:
- Год препродакшена за плечами. Кропотливое изучение рынка, его особенность, перспектив и направлений а так же изучение игровых проектов, наполняющих этот рынок.
- Десятки страниц документации по различным направлениям (игровой процесс, техническая часть, контент).
- Большое количество контента.
- Очень мощное ядро артистов различных направлений, сценаристов, геймдизайнеров и руководящего звена технического отдела.
- Четкое представления как, зачем и почему.
- Четкий план работ по проекту в целом.
- Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
- Много завершенных проектов как студийных, так и выполненных на аутсорс стязе, что говорит в пользу гарантий.
- Возможности и планы самостоятельного запуска проекта на время релиза необходимой для старта готовности.
- Связи и хорошие отношения с другими студиями, с которыми постоянно обмениваемся опытом и своими взглядами.
- Очень дружный и крепкий коллектив действительно любящих игры людей.
Кого мы ищем и кто был бы нам интересен:
- Программистов, умеющих работать с openGL и владеющих C++.
- WEB-программиста, знающего PHP, Java, Ajax, Html.
- Пару геймдизайнеров, желающих поработать над крупным и интересным проектом.
- Аниматоров.
Кого мы не ищем и кто был бы нам не интересен:
- Люди, думающие, что знают всё и могут научить всему.
- Гуляева.
- Безответственных и бесхребетных.
Те, чья неадекватность зашкаливает, могут забыть про эту тему. У нас разработана система фильтра кандидатов. В любом случае вы не продержитесь дольше 2 недель. Просьба не беспокоить и не тратить понапрасну своё и наше время.
Письма от всех остальных ждём с радостью на inbox@nearga.org, либо приватными сообщениями. Особо старательные могут писать мне напрямую в мессенджеры.
Музыка для проекта.
Всё вышеперечисленное не является фоновой игровой музыкой. Это композиции для меню, под игровые вставки, треки под игровые организаци и подобное.
Тексты для проекта.
P.S: флуд незамедлительно и без предварительных ласк удаляется.
P.P.S: Кто тот первый дурачек, кто попытается учить?))) делаем ставки.
P.P.P.S: А я ведь просил Ват'а сделать спойлеры...