После завершения проекта "Счастливый снеговик" планируется создания модели посадки шаттла Дискавери OV-103 (Orbiter Vehicle — 103). Предпологаемый движок GameCore. Поэтому в студию требуется человек со знанием C++ и хорошим знанием движка GC. НО если вы можете предложить альтернативу я Вас с удовольствием выслушаю. Напишу сразу, что требуется от меня, а что от Вас, чтобы в дальнейшем не было притензий и Вы знали на, что идёте!
От меня:
Модели Теория физики космоса-Земли, шатла.
От Вас:
Сборка Програмирование
МОЯ ICQ:
350234191
PS Надеюсь кого нибудь заинтересует.
В этой теме хотел бы выслушать ваши советы, пожелания и предложения.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 08 Декабря 2009, 00:12
Это будет такая игра? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, На начальных этапах нужно осуществить задуманое, то есть посадка шаттла на Землю, а дальше если люди заинтересуются и кто нибудь согласится помочь, то я буду рад если проект перерастёт во, что то большее. Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Задача непростая. Если собрались создать точную аэродинамическую модель советую поискать что ни будь по запросу Моделирование Аэродинамических Процессов на ПЭВМ. Ну или в этом роде. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimov, Я не ставлю задачу создания симулятора. Для начала хватит простого приземления шаттла с орбиты Земли со всеми эффектами атмосферы ну и естественно физику космоса, то есть гравитация. И создание по случайной системе неполадок во время приземления(отказ двигателей, перегрев обшивки, разгерметизация). Это естественно минимум, если браться всерьёз, то этот список будет намного больше.
Quote (anisimov)
советую поискать что ни будь по запросу Моделирование Аэродинамических Процессов на ПЭВМ.
Учту, спасибо.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
из пяти шаттлов два так и не вернулись На самом деле глупый вопрос....Естественно система случаев должны работать так, чтобы не каждое возвращение на Землю сулило катастрофой...или в настройках сделать опцию включения отключения системы неполадок и если вкл, то появляется шкала по 100 бальной системе в % вероятность случая неполадки
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:45
Это уже полноценный тренажёр. Такие задачи ставятся например при создании тренажёров, пилотов и космонавтов. Сложная задача. Лучше просто аэродинамику смоделируйте. Для начала. Неисправности надо знать особенности авионики, оборудования. А для этого надо быть специалистом в этой области. Отказ двигателей бывает по разным причинам. Разгерметизация тоже. Так что не советую сразу на максимум замахиваться. Вы же не специлист по космическим кораблям. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimov, Или я Вас плохо понимаю или Вы меня. Должна быть система случаев, которая просто бы отключала к примеру двигатели и на мониторе бы писалась причина, допустим попадание космического мусора в сопла двигателя. Но двиг не должен это просчитывать. Случай просто отключает двигатель и пишет любое сообщение из за чего...На данный момент только так, поэтому я и говорю, что это не симулятор и не как не тренажёр.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Вторник, 08 Декабря 2009, 00:12
Или я Вас плохо понимаю или Вы меня. Должна быть система случаев, которая просто бы отключала к примеру двигатели и на мониторе бы писалась причина, допустим попадание космического мусора в сопла двигателя. Но двиг не должен это просчитывать. Случай просто отключает двигатель и пишет любое сообщение из за чего..
Вопрос. А какова вероятность того или иного события. Например вероятность стокновения с метеоритом. Тем более крупным в открытом космосе чрезвычайно мала. Настолько мала что её даже не учитывают. Где-то на уровне миллионных долей. На околоземной орбите есть некоторая вероятность столкновения с космическим мусором. Но опять же. Какая? Вы специлист? http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 08 Декабря 2009, 16:55
Pesets, В симуляторе и тренажёре по максимуму приближена физика и управление! В моём случаи будет физика и ээфекты(и то не такие как в симуляторе), а управление будет упрощено! Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Лучше забудьте про вероятности событий. Это тема серьёзных исследований применительно к летательным аппаратам различных конструкций. Только учиться надо пять лет в специализированном вузе. Бауманка, МАИ. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SizeOne, ты хочешь GameCore - бери учебники по 3D Rad, а конкретно - по AngelScript. В этом двиге можно использовать и его.
Quote (SizeOne)
хорошим знанием движка GC
На этом форуме есть только три человека, реально умеющие работать в этом двиге. Из них один редко появляется на сайте, второй забанен, а третий - я Остальным двиг не интересен - выбирают менее функциональный Юнити
Quote (anisimov)
А что?
SizeOne хочет сделать игру искусства ради, а точней для морального удовольствия
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 08 Декабря 2009, 18:58
allxumuk, На начальных этапах нужно осуществить задуманое, то есть посадка шаттла на Землю, а дальше если люди заинтересуются и кто нибудь согласится помочь, то я буду рад если проект перерастёт во, что то большее.
Quote (anisimov)
А что?
Quote (SizeOne)
создания модели посадки шаттла
ALBAKOR, Ок, завтра на работе буду читать Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Там уже готова физика - от тебя требуется только значение массы объекта. Можна убрать силу тяжести - тогда объект будет плавать в воздухе. Сделать атмосферу тоже не составит труда. И еще: Для моделирования планеты Земля используй прогу VistaPro - генератор ландшафтор. Есть функция генерации всей Земли по готовым топокартам. Юзай ГуглОз и бери планы крупных городов и преводи их в 3д с помощью программы CityEngine. Маленькие детальки, шаттлы и спецефекты можно смоделировать в максе.