Нужен C++ программист
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 1 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Компания Elleven принимает в свою небольшую инди-команду программиста на C++, со стажем не менее полугода. Заявки оставляем тут, потом будет объяснено, что делать дальше Оплата будет в зависимости от того, как сделана работа. Проект окажется успешным и пройдёт по лицензии - проценты идут к программеру
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 04 Декабря 2009, 22:31 |
|
| |
vc | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как ты пыаешься подобрать программиста ,если средний возраст на этом сайте состовляет 15 лет
|
|
| |
mullo | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) со стажем не менее 0,5 года 0,5 пива в жаркий день, а грамотно писать полугода. Примерную оплату писать принято, если она вообще есть. Я думаю в коммерческом проекте за 20 долларов работать никто не будет.
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01 |
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:37 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mullo, Ты что, это же КОМПАНИЯ!
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 5 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, да, а что? mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 06:18 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Девяностых, да, а что? Номер регистрационный покажи и свидетельство о регистрации А вообще, имхо, бред это. Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:53 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему именно hge?
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 8 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло. Я им сочувствую) И что теперь? Всё бросить из-за этого? karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
mullo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:24 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно Есть пословица, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Так вот, руководитель проекта должен вложить в развитие этого проекта деньги (или спонсора искать). А обещания типа: "Вот доделаем убогую 2д игру, загоним за миллионы, и ты программист будешь получать проценты!", только с соседом Петькой катит. Ну ладно, это не мое дело. Больш сюда писать не буду, очередная "компания".
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Сообщение отредактировал mullo - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:25 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт dry Ты хорошо разбираешься в кодинге? Тогда не смеши меня Без обид. Вам подойдет и гм для вашей задумки платформера
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 11 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге СЯ для чего? Ты просто пойми, с++ прогера найти сложнее, чем гмл того же
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 13 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну и это понятно. Но всё равно, мы уже нашли, так что не стоит беспокоиться) Добавлено (08.01.2010, 17:45) --------------------------------------------- Предложение ещё актуально. Одного кодера катастрофически не хватает.
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года. Согласен, да и вообще откуда у всех мышление будто издатель раздаёт миллионы бачей? В среднем лишь 1 из 1000 проектов получает финансирование и то издатель в данном случае в роли инвестора пытается снизить риски. Издатель будет пытаться добиться эффекта пост оплаты. Если же и будет финансировать в процессе разработки, тарифы будут весьма ограниченными, а также очень жесткие сроки, тут не до гулянок и играния в контрстрайк. Причём будет составлен договор и вполне возможны штрафные санкции со стороны издателя. Геймдев не сказка, не надо быть наивными. Если хотите переходить в категорию профи готовтесь к 12+ часовой работе в сутки, к безсонной работе для сдачи майлстоунов, предрелизный месяц спать по 2-4 часа с опухшими глазами и постоянной головной болью выходить на финишную прямую И это надо заметить очень оптимистично. Как правило происходят срывы майлстоунов, альфы, беты, мастердиска, реализа, багфиксов.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 09 Января 2010, 15:42 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 16 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| DereK, lorenze, я наверное вмешиваться не буду) Просто забудем об этом, хорошо? Вообщем кодер нам больше не нужен. Можно, наверное, закрывать тему
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:25 |
|
| |
|