Вторник, 08 Октября 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен C++ программист
dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 1
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Компания Elleven принимает в свою небольшую инди-команду программиста на
C++, со стажем не менее полугода.
Заявки оставляем тут, потом будет объяснено, что делать дальше
Оплата будет в зависимости от того, как сделана работа. Проект окажется успешным и пройдёт по лицензии - проценты идут к программеру smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 04 Декабря 2009, 22:31
vcДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
как ты пыаешься подобрать программиста ,если средний возраст на этом сайте состовляет 15 лет
mulloДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
со стажем не менее 0,5 года

0,5 пива в жаркий день,
а грамотно писать полугода.

Примерную оплату писать принято, если она вообще есть.
Я думаю в коммерческом проекте за 20 долларов работать никто не будет.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Пятница, 04 Декабря 2009, 20:01
ДевяностыхДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mullo, Ты что, это же КОМПАНИЯ!
dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 5
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Девяностых, да, а что?
mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

VinchensooДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 06:18 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Девяностых, да, а что?

Номер регистрационный покажи и свидетельство о регистрации smile
А вообще, имхо, бред это.
Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию.
Не вышло.


karuyДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:53 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно hge?
dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 8
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло.

Я им сочувствую) И что теперь? Всё бросить из-за этого? tongue
karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт dry


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

mulloДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:24 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно

Есть пословица, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Так вот, руководитель проекта должен вложить в развитие этого проекта деньги (или спонсора искать). А обещания типа:
"Вот доделаем убогую 2д игру, загоним за миллионы, и ты программист будешь получать проценты!",
только с соседом Петькой катит.

Ну ладно, это не мое дело. Больш сюда писать не буду, очередная "компания".


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:25
VinchensooДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт dry

Ты хорошо разбираешься в кодинге?
Тогда не смеши меня smile Без обид.
Вам подойдет и гм для вашей задумки платформера


dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 11
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

VinchensooДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге

СЯ для чего? smile
Ты просто пойми, с++ прогера найти сложнее, чем гмл того же


dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 13
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну и это понятно. Но всё равно, мы уже нашли, так что не стоит беспокоиться)

Добавлено (08.01.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Предложение ещё актуально. Одного кодера катастрофически не хватает.


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.
lorenzeДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.

Согласен, да и вообще откуда у всех мышление будто издатель раздаёт миллионы бачей?
В среднем лишь 1 из 1000 проектов получает финансирование и то издатель в данном случае в роли инвестора пытается снизить риски.
Издатель будет пытаться добиться эффекта пост оплаты. Если же и будет финансировать в процессе разработки, тарифы будут весьма ограниченными, а также очень жесткие сроки, тут не до гулянок и играния в контрстрайк. Причём будет составлен договор и вполне возможны штрафные санкции со стороны издателя. Геймдев не сказка, не надо быть наивными. Если хотите переходить в категорию профи готовтесь к 12+ часовой работе в сутки, к безсонной работе для сдачи майлстоунов, предрелизный месяц спать по 2-4 часа с опухшими глазами и постоянной головной болью выходить на финишную прямую happy И это надо заметить очень оптимистично. Как правило происходят срывы майлстоунов, альфы, беты, мастердиска, реализа, багфиксов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 09 Января 2010, 15:42
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 16
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DereK, lorenze, я наверное вмешиваться не буду) Просто забудем об этом, хорошо?
Вообщем кодер нам больше не нужен. Можно, наверное, закрывать тему smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг