Пятница, 08 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу команду
madsenДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Как вы уже могли догататься , Я ищу команду для своего проекта.
Расскажу все в катце, идея пока сырая и будет еще много раз доробатваться.
Игра жанра раннер.
В общем , все действия игры происходят в вымешлинном мире , мире роботов.
Наш герой работает уборщиком и по чистой случайности машина для вывоза бытовых отхотов "засасывает" нашего героя и увозит на свалку. На свалке его грабят роботы "изгои" которых не любит общество или же им не чего не остается делать как собирать музор на свалке для того что бы выжить.
Очнувшись наш герой осознает что его обокрали , забрали все вещи и в добавок он двлеко от своего города и дома.
Наш герой решается найти путь домой. По пути ему будут попадаться "изгои" которые так и наравят выкрутить из вас винтик и прикрутит его себе! Головоломки и многе другое.
Как я уже писал сюжет еще сырой и множество раз будет доробатваться.
На данный момент нет ни текстур , ни звуков , нету даже 1-го уровня или набросков его на бумаге, есть просто идея . И мне нужны люди которые помогли бы мне её реализовать.
Мне нужны прогрмисты , а тонее , люди знающие язык прогрмирования .
Дезайнеры уровней.
Сразу предупреждаю . Что платить не кому я не буду , хочется сделать что-то красивое и для себя.Есть еще мыслы (конечно после завершения работы над проектом) выложить игру в стим. Может там ее оенят по достойному и м будем полуать от этого выгоду. Опять же таки это все в звдумках.
Всем спасибо за внимание и удаи в конструировании игр


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Damir007Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
доробатваться

После данного слова, перестал читать
madsenДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извеняююсь писал с планшета , через клавиатуру на планшете , и там кнопки заедают.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
eastaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ну если хочется сделать
Цитата (madsen)
...что-то красивое и для себя...
при том что
Цитата (madsen)
платить не кому я не буду
то наверное надо самому сесть и сделать для себя? или тщишь себя мыслью что теперь дяди набегут будут на тебя работать за идею а не ты на них за зарплату?+))
ЗЫ: и да, проведи таки работо над ошипкаме... читать невозможно,..,О


жизнь коротка, слушай ska!
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Извеняююсь писал с планшета , через клавиатуру на планшете , и там кнопки заедают.

Ну так найди время, когда будешь писать не с планшета. Тогда и давай объявления на форум. Что, горит что-ли?
Уважать хоть немного надо людей, к которым обращаешься.

Цитата (madsen)
Мне нужны прогрмисты , а тонее , люди знающие язык прогрмирования .

а ты им - нет. как быть?

Цитата (madsen)
Что платить не кому я не буду , хочется сделать что-то красивое и для себя

Бери конструктор и делай сам


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Марта 2013, 22:50
madsenДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Не придирайся ты к каждому слову! некто не хочет? Ну все не твое дело.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 07:33 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что то сюжет немного отдает машинариумом... роботы, свалка, роботы-негодяи... ну да ладно.

Не устану повторяться:

Цитата (madsen)
мне нужны люди которые помогли бы мне её реализовать.


На голом энтузиазме и без почвы под ногами(Диздок, арт/код) люди не ищутся тут... Либо ты художник и имеешь готовый арт и ищешь кодера, готового его оживить, либо ты кодер с готовым каркасом игры и ищешь художника... Сценаристы/композиторы/генераторы идей и просто вдохновленные идеей личности не пользуются спросом при создании команды(это всё совмещают кодер/художник)

Цитата (madsen)
платить не кому я не буду , хочется сделать что-то красивое и для себя.


Когда возникают такие ощущения - не нужно искать легких путей - нужно брать и делать/учиться делать... а за спасибо врят ли кто-то воплотит твою идею.

Цитата (madsen)
Есть еще мыслы (конечно после завершения работы над проектом) выложить игру в стим. Может там ее оенят по достойному и м будем полуать от этого выгоду. Опять же таки это все в звдумках.


Выложить игру в Стим... а да, проще простого же.., раз и выложил. И в шоколаде сразу... dry




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 07:34
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 09:52 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала всё-таки рекомендую найти команду для обучения русскому языку angry
Ты пиши хоть с планшета, хоть с компьютера, хоть с телефона на Т9, русский язык при этом должен быть везде одинаковый. Написал - просто возьми и перечитай, что написал, пройдись глазами. Проблемы с русским языком? Возможно. Бывает. Язык сложный и даётся не всем. В нём есть такие правила, где практика мне показывала, что разные педагоги с различным стажем говорили совершенно разные ответы, и каждый доказывал своё в соответствии с неоднозначными правилами. И каждый даже был где-то прав (только вот в тестах лишь один вариант правильный, не так ли?). Очень сложный язык на самом деле. Но если учить, то вообще-то на уровне общения можно освоить, особенно проживая в России. Я не ставлю себя эталоном языка, сам знаю, что бывают проблемы, иногда не замечаю, но надо стараться.
Так если проблемы есть - возьми текстовый редактор, который проверил бы орфографию за тебя, пусть он найдёт ошибки и попробует их исправить. Нет редактора? Но интернет ведь есть, иначе как ты на форуме сидишь, верно? Зашёл в гугл, написал: "проверка орфографии онлайн" - пожалуйста!
Любой из тех, кто будет читать то, что ты написал, может стать твоим потенциальным "клиентом", человеком, которого ты ищешь, с которым ты собираешься работать, которому ты предлагаешь какую-то совместную деятельность. Ты создаёшь команду, начни с элементарного уважения к другим членам команды.
Читай сам выше:
Цитата
После данного слова, перестал читать
Да? Вот смотри, один человек уже потерян, а ведь он ещё даже не дошёл до момента, где ты объясняешь, как всё классно.
Ты сам пойдёшь на работу по объявлению, которое прочитать будет невозможно из-за его корявости? Первая мысль, которая тебя может посетить - где-то тут развод.. Это общее пожелание, не воспринимай в штыки, т.к. это элементарно, нужно лишь немного постараться.

Цитата
На данный момент нет ни текстур , ни звуков , нету даже 1-го уровня или набросков его на бумаге, есть просто идея

На одной идее далеко не вылезти. Лет 10 назад в очень хорошей книге об истории создания и разработке известных на то время компьютерных игр (название книги я, увы, подзабыл) значилась примерно такая фраза: Если у вас есть идея, и вы не можете её реализовать – выкиньте и забудьте её, не надо предлагать её другим разработчикам, у них своих идей с головой хватает.
Нет ни текстур, ни звуков, ни первого уровня, нет вообще ничего, даже концепции как таковой. На самом деле вообще не интересует и не интригует. Не за что зацепиться. Практика часто показывает, что даже самая гениальная идея без возможности быть реализованной – пыль. Сделай что-нибудь, чтобы нас заинтересовать, может быть тогда мы в тебя и поверим.

Про сюжет, который «пахнет» Машинариумом, я молчу, т.к. тяжело быть гением и придумывать с ходу что-то своё, уникальное и неповторимое, чтобы все вокруг сказали «вау!», чаще вообще получается, что не пытаешься сделать ничего гениального, не прыгаешь выше головы, не складываешься пополам и за копчик себя не кусаешь, а вдруг бешеная популярность и миллионы скачиваний. Думаем. Angry Birds. О, да! Создатели этой вне сомнения шекспировской драмы об украденных яйцах конечно же сразу знали, какой бешеный выйдет успех. Стечение различного рода обстоятельств и вот результат. Да, иногда в уравнении успеха большую роль играет коэффициент удачи, которым нельзя пренебрегать. Но эффект крайне случаен.
Надо поискать, надо попробовать, надо сделать одну, две, десять небольших игр, найти себя, свой стиль, предпочтения, понять уровень своих личных возможностей и выявить все узкие места, тормозящие процесс. А то всякий, кто уже один раз сделал под кальку по примеру базовый урок, мнит себя геймдизайнером и готов клепать пятую кваку, третий хулф-луйф и сапёр 2 (чуть не забыл про сталкер 2d). Всё хорошо и здорово, но можно начать и с проектов поменьше.

Цитата
Сразу предупреждаю . Что платить не кому я не буду

Класс. Другу своему предложи или брату, с ними можешь собрать инициативную команду по идеям и интересам. Там больше шансов. А совершенно чужим людям, которых ты и в лицо не видел никогда, нужно хоть что-то предложить. Бессмертен Гоголь и его "Мёртвые души" (на досуге можно перечитать, просто вечная библия людской психологии, вывернутая наизнанку и художественно преподнесённая). Вспомни помещика Манилова, эдакий романтический бездельник, его чудные мечты, как бы здорово сделать то, это, вот это, и при этом полнейшая разруха в собственном имении!
Теперь вернёмся к нашим баранам. Я уже говорил, нужна заинтересованность и мотивация. Не голая идея. У людей и так своих идей вагон с огромной телегой. И если уж «нет звуков, текстур и даже первого уровня», то должно быть что-то вроде «зато вот вам 10 кусков зелёных, сбацайте-ка мне вот что-то эдакое, а я вас буду контролировать и координировать», ну, это весьма грубый пример. Нет, отчаиваться не надо, вообще шансы найти таких людей есть даже так, только они в разы меньше. Опыт, однако показывает, что такие люди ещё очень часто быстро отваливаются, когда не находят в проекте себя, когда проходит первый порыв «о, круто, могу чё-то делать, буду полезным, прославлюсь, получу профит» (нужное подчеркнуть). Но бывают энтузиасты, которые и задарма готовы работать в чужих проектах, не видя цели и смысла. Не факт, что таких не появилось просто за то время, что я набирал этот текст.

Не собирался я так много писать. Наверное, это не столько для одного тебя, сколько для всех тех, кто с подобными предложениями в будущем будет лезть на форум. Надо реально понимать, что играть в компьютерные игры и создавать компьютерные игры – это две большие разницы, как говорят в Одессе. И второй вариант далёк от развлечения, это работа, непростая и кропотливая, которая, как и прочая другая работа, особенно творческая, требует крепкой усидчивой задницы, усилий, времени и денег (а время, кстати, дорого стоит), да, зачастую интересная, но всё же работа. И, безусловно, важно превратить её в интересное мероприятие, а не рутину. Кстати, всё это без каких-либо гарантий на результат.

Так что есть отличный повод собрать мысли в кулак, сесть и подумать, надо ли это тебе, зачем это тебе надо, наметить себе цель, что же мы хотим получить? А затем принимать дальнейшие решения.

Не в качестве троллинга, но напротив - с самыми лучшими пожеланиями! Дерзай. Под лежачий камень вода не течёт, а победным шампанским там и не пахнет. Зато вода точит камень. То, что не берётся знаниями, то берётся, как говорится, попой – упорство и терпение, мой друг. Именно труд сделал из обезьяны человека (по древней легенде)!

P.S. Я вот безо всяких планшетов пишу на компьютере, где стоит клавиатура без единого намёка на русские подписи на клавишах (такая уж есть на производстве, я не жалуюсь, мне редко тексты писать приходится), и ничего, прекрасно получается без «прогрмистов», «дезайнеров», «музоров» и «вымешлинных миров». Так что планшет – это не отмазка wink

И вообще, конечно, я не истина в последней инстанции, не надо воспринимать мои слова как призыв бросать навсегда геймдев, раз нет на то талантов, не надо принимать это как вызов на жаркие дискуссии, не надо ставить мне вопросы, типа «а сам-то?» Сам я за собой пригляжу. Ты ещё на мои проекты потом посмотришь и, может, посмеёшься, мол, что за такое! Да и пожалуйста, я не боюсь даже выглядеть где-то нелепым и смешным, где-то я и сам готов посмеяться над собой. Всё, что меня не убьёт, лишь сделает меня сильнее.

Но вообще мне кажется, я говорю о вещах, которые и без того должны быть понятны. Пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что я неправ.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 10:15
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 10:03 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
То, что не берётся знаниями, то берётся, как говорится, попой


В подпись будущим абитуриенткам 2013 biggrin

А вообще - хорошо расписал.




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 10:05
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть еще мыслы (конечно после завершения работы над проектом) выложить игру в стим. Может там ее оенят по достойному и м будем полуать от этого выгоду.

Мыслы вообще правильные. Ты не святой, никакой не профсоюз, чтобы делать всем всё бескорыстно и бесплатно. Это вообще правильно получать оплату за свой труд. Увы, оплачивается не любой труд и не всегда.. платить вообще никто не любит.



В современное время появились всякие удобные ресурсы, которые позволяют геймдизайнеру запилить свой супермегакульный прожект и поделиться им с общественностью. Сюда относится в том числе и стим. В подтексте то, что они "удобные", не означает, что "мы размещаем все игры, которые вы только напишите". Увы, нет. И надо постараться, чтобы сделать так, чтобы игра была принята. В стим или не стим - не важно. Это не просто такая схема, мол, написал, отправил, выложили, подождал.. профит. Не-а.

Как пример, отличный проект, прикольный, необычный, захватывающий и интересный (по крайней мере для любителей РПГ, пиксельарта и т.п.) - UnEpic, игра по разным версиям попадает в 10ку лучших инди-игр за 2011 год. Предлагаю ознакомиться (ссылка на рус. сайт). Обрати внимание последняя новость, им отказали в размещении на стиме с простой пометкой "does not fit". Вот просто не подходит и всё. Достойный внимания на мой взгляд инди-проект. И как пример того, что не всё, что ты пишешь, даже классное и удачное, долго и с любовью, может быть так вот раз! И уже на стиме с выгодой. Бесплатный сыр бывает только для второй мышки wink


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 12:42
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 11
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, пролистал немного впереде и ............. много-много слов, а в словах букоffкиии

Добавлено (07.03.2013, 15:29)
---------------------------------------------
ну а сели по теме то:
madsen, не по теме ты тему в эту тем-сборку про scirr`у
иди в отдел по реализации идей dry


аж легче стало biggrin
allxumukДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
madsen, что эта тема делает в разделе про Констракт? Переношу в Вакансии, оформи тему по Правилам раздела.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг