Четверг, 26 Декабря 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AVIS SoftWare
ALEKS333Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:37 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
На этом и предлагаю закопать топор войны в землю
strelokziДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1.Что же там неадекватного?
2.Ну тут уже ваши проблемы что считать грубостью вам решать!
P.S. Если вам нечего сказать, ничего не говорите да и хватит флудить в тему!

Добавлено (24.12.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Я не против мир!


Sh_o0_terДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 23
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
strelokzi, респект, продвиги, какие они бы ни были - есть!) Только над сюжетом доработка нужна, да, соглашусь со многими - сюжет напоминает сталкер, но даже из этого(я про сюжет) можно сделать более продуманную игру(тематика та же самая - радиация, стержни, бла-бла-бла)
Вот что я успел надумать, пока 3 минуты писал этот текст:
Цитата
А грубить не надо
Лично я, нигде грубости не увидел
strelokziДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:11 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Сполер потом открою, я с телефона немогу открыть.

Добавлено (24.12.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Ой "Не могу"


XeoDozДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 25
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось)) Удачи с проектом wink


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DEATHHODDДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возраст автора еще не говорит о том, что он не сможет сделать ничего хорошего. Нравится делать, пусть делает. Желаю ему удачи в дальнейшей разработке.


strelokziДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

FayScrinДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно и серьезно, опять радиация? Ну почему люди настолько клонолюбивые существа? что кроме Сталкера и майнкрафта ничего не существует?
Обьясните (если не трудно), зачем повторять за успешными проектами? Начнем с простого, с графики (я не графоман и не сижу вечерами глядя на свежие новости в сфере компьютерной графики и рендеров). Удобно говорить что главное идея и графика уже на втором месте, но сказать честно графика всегда была и будет на первом месте. Нет, никто не говорит об обязательной некст ген картинке в игре, но нужно учесть что именно с помощью графики разработчик передает свое видиние мира игры и идеи. Я сомневаюсь что человек в возрасте от 14-16 лет способен вменяемо сделать нормальную совместимую графику всего игрового мира( ну того что по сценарию). Прошу заметить я не имею в виду что подросток не способен сделать красивого и правильного персонажа, я говорю о том что сделать все в одном стиле принципиально у него не получится. Излишняя погоня за стереотипами типа сталкера, отсутствие понимания основ влияния цвета на человека и хотя бя отсутствие умения сделать все в одной цветовой гамме, не позволят сделать что то приемлимое.
Графика, проблема решаема но к сожалению она не одна. Теперь же касаемо идеи. Идея это то чем живет разработчик игр во время создания игры. Он должен каждый день просыпаться и думать что так а что лишнее, копаться в интернете и в библиотеке( да да именно там) в поиске идеи героя стиля времени примеров окружения и людей живших в то время. Сразу отвечу тем кто заикнется о будущем, будущее не отмазка. Придется так же сидеть в инете и изучать кучу концептов, чтобы сообразить красивый и логичный летательный апарат. Все бы хорошо, но идей на самом деле нет. Есть копия, и мысль "А почему бы мне не создать...(идет перечисление уже существующих идей, порой с обединением в нечто трешовое)?" Обьясните мне такому идиоту зачем, ЗАЧЕМ нам недосталкер с ужастной графикой и всем всем всем? зачем нам майнкрафт соединенный с ла 2, тоесть на самом деле идеи нет есть маразм и вера в себя любимого.
Теперь третья проблема. Отсутствие нужных компонентов. Придумать конечно хорошо, попытаться сделать тоже, но весь ваш проект заглохнет как только дело дойдет до музыки в игре, интерфейса в игре, реализации общей графики в игре, и конечно же сценария в игре.
Что мы имеем на выходе? А ничего, зато есть название типа "БЛА-БЛА Software" и куча планов которые прогарят еще в зародыше( ну на крайний момент будет выкидышь).
P.S Я не пытаюсь отговорить или обидеть. Я просто хочу взвешености действий и правильной оценки сил. Пержде чем приступать делать игру, я научился писать музыку, я научился моделить, я научился текстурировать, я научился сочинять( от стихов до рассказов), я освоил программирование достаточное для понимания реализации идей, и обьяснения их другому человеку(который лучше меня програмирует). Если человек не сможет я смогу сам, но будет тяжелее и дольше. В конце концов я учился и до сих пор учусь создавать уровни тобишь левел дизайн. Прошу, пожалуйста, соберите нормальную адекватную команду или учитесь а уж потом придумывайте сюжет(только свой а не копипаст) , рисуйте скетчи, придумывайте историю персонажа, пишите муз оформление, модельте по скетчам , создавайте анимацию(кстати да это я тоже умею =) ), создайте карту для тестирования анимации, создайте (отдельное вермя от работы над созданием персонажа и анимации) графику для интерфейса игры, продумайте юзибилити и уж потом сделайте демо уровень(играбельный), ну или на крайняк тех уровень с анимацией бега и прочего. Всего доброго


Сообщение отредактировал FayScrin - Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:06
Animan2010Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А разве software не подразумевает собой создание программного обеспечения, а не игр?

Anima Games
Animan Publishing
FayScrinДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
А разве ему не пофиг?
Animan2010Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 08:19 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FayScrin, обычно создателю игровой студии не пофиг на эту самую студию)

Anima Games
Animan Publishing
KingДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 09:07 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (strelokzi)
Оплата после завершения.

Это когда? На дату намеченного релиза, 2014 год?))
----
По поводу идеи радиации и копипаста сталкера. Кхм. С чего бы... в общем как поступить человеку, который очень не хочет копипастить чужую идею, но так же любит сеттинг, который занят уже каким-то недошутером?) Ну не хочет он творить в другом стиле, у него есть идея на которой и держится весь энтузиазм (не об авторе речь), и только благодаря тому, что она нравится самому разработчику, проект живет. Автор не виноват, что его зацепил мир сталкера, допустим, и что ему он по душе. Есть масса примеров в истории копипаста и перекопипаста копипаста которые стали популярнее объекта копипаста) Короче, время отсеивает недостойных, а победителей не судят. Мое мнение.
----
Как бы там ни было некоторые скрины радуют, поэтому удачи с проектом, автор.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
strelokziДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:33 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я все прочел и понял, буду работать над собой и проектом!

coderДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не могли бы вы по-попробнее рассказать, что подразумевается под Нужны Программисты "клиент сервер"
Клиент, я так понял, будет на Unity; а сервер? Есть готовый и нужно допилить взаимодействие клиента с сервером, или написать с нуля?
strelokziДата: Среда, 26 Декабря 2012, 06:14 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клиент: unity
Сервер: photon
Нужно сделать, соединение сервера с клиентом , сделать механику игры,
заскриптовать персонажа, нпс, оружие и тп.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг