1.Что же там неадекватного? 2.Ну тут уже ваши проблемы что считать грубостью вам решать! P.S. Если вам нечего сказать, ничего не говорите да и хватит флудить в тему!
Добавлено (24.12.2012, 18:40) --------------------------------------------- Я не против мир!
strelokzi, респект, продвиги, какие они бы ни были - есть!) Только над сюжетом доработка нужна, да, соглашусь со многими - сюжет напоминает сталкер, но даже из этого(я про сюжет) можно сделать более продуманную игру(тематика та же самая - радиация, стержни, бла-бла-бла) Вот что я успел надумать, пока 3 минуты писал этот текст:
Город "Рябино-47" 1981 г. Засекреченная лаборатория СССР, по производству термоядерного материала XM-146(так, в голову прилетело), ученые предпологали создать совершенный "элемент", который не только был оружием, но и та-та-та, бла-бла-бла. К сожалению, 13-го июня 1981 года, на станции произошла авария, из-за поломки системы охлаждения. Территория в 45 кв км, была заражена радиацией. Все засекреченные данные о городе и аварии были уничтожены и округ был подвержен карантину, но жители ближайших поселений случайным образом заподозрили что-то неладное. Группа сельчан проникла на объект. Через некоторое время, вернулся всего-лишь один, он, был в ужасном состоянии, от его вида хотелось блевать до смерти. Он расказал что он видел, что произошло с ним и куда делись остальные. Люди пришли в панику, и начали съежать с мест своего обитания, но к несчастью, правительство, "засекретила" их, как сам объект, они находились в зоне карантина, все, кто пытался сбежать, были растрелены и кримированы, людям ниичего не оставалось, как смерится с этой участью, и попросту умирать. Но нашлись те, кто не собирался просто так сидеть, и ждать как его пожирает облучение, и они пошли на объект, чтобы расставить все точки на ды...
А мне понравилось)) Удачи с проектом Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Честно и серьезно, опять радиация? Ну почему люди настолько клонолюбивые существа? что кроме Сталкера и майнкрафта ничего не существует? Обьясните (если не трудно), зачем повторять за успешными проектами? Начнем с простого, с графики (я не графоман и не сижу вечерами глядя на свежие новости в сфере компьютерной графики и рендеров). Удобно говорить что главное идея и графика уже на втором месте, но сказать честно графика всегда была и будет на первом месте. Нет, никто не говорит об обязательной некст ген картинке в игре, но нужно учесть что именно с помощью графики разработчик передает свое видиние мира игры и идеи. Я сомневаюсь что человек в возрасте от 14-16 лет способен вменяемо сделать нормальную совместимую графику всего игрового мира( ну того что по сценарию). Прошу заметить я не имею в виду что подросток не способен сделать красивого и правильного персонажа, я говорю о том что сделать все в одном стиле принципиально у него не получится. Излишняя погоня за стереотипами типа сталкера, отсутствие понимания основ влияния цвета на человека и хотя бя отсутствие умения сделать все в одной цветовой гамме, не позволят сделать что то приемлимое. Графика, проблема решаема но к сожалению она не одна. Теперь же касаемо идеи. Идея это то чем живет разработчик игр во время создания игры. Он должен каждый день просыпаться и думать что так а что лишнее, копаться в интернете и в библиотеке( да да именно там) в поиске идеи героя стиля времени примеров окружения и людей живших в то время. Сразу отвечу тем кто заикнется о будущем, будущее не отмазка. Придется так же сидеть в инете и изучать кучу концептов, чтобы сообразить красивый и логичный летательный апарат. Все бы хорошо, но идей на самом деле нет. Есть копия, и мысль "А почему бы мне не создать...(идет перечисление уже существующих идей, порой с обединением в нечто трешовое)?" Обьясните мне такому идиоту зачем, ЗАЧЕМ нам недосталкер с ужастной графикой и всем всем всем? зачем нам майнкрафт соединенный с ла 2, тоесть на самом деле идеи нет есть маразм и вера в себя любимого. Теперь третья проблема. Отсутствие нужных компонентов. Придумать конечно хорошо, попытаться сделать тоже, но весь ваш проект заглохнет как только дело дойдет до музыки в игре, интерфейса в игре, реализации общей графики в игре, и конечно же сценария в игре. Что мы имеем на выходе? А ничего, зато есть название типа "БЛА-БЛА Software" и куча планов которые прогарят еще в зародыше( ну на крайний момент будет выкидышь). P.S Я не пытаюсь отговорить или обидеть. Я просто хочу взвешености действий и правильной оценки сил. Пержде чем приступать делать игру, я научился писать музыку, я научился моделить, я научился текстурировать, я научился сочинять( от стихов до рассказов), я освоил программирование достаточное для понимания реализации идей, и обьяснения их другому человеку(который лучше меня програмирует). Если человек не сможет я смогу сам, но будет тяжелее и дольше. В конце концов я учился и до сих пор учусь создавать уровни тобишь левел дизайн. Прошу, пожалуйста, соберите нормальную адекватную команду или учитесь а уж потом придумывайте сюжет(только свой а не копипаст) , рисуйте скетчи, придумывайте историю персонажа, пишите муз оформление, модельте по скетчам , создавайте анимацию(кстати да это я тоже умею =) ), создайте карту для тестирования анимации, создайте (отдельное вермя от работы над созданием персонажа и анимации) графику для интерфейса игры, продумайте юзибилити и уж потом сделайте демо уровень(играбельный), ну или на крайняк тех уровень с анимацией бега и прочего. Всего доброго
Сообщение отредактировал FayScrin - Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:06
Это когда? На дату намеченного релиза, 2014 год?)) ---- По поводу идеи радиации и копипаста сталкера. Кхм. С чего бы... в общем как поступить человеку, который очень не хочет копипастить чужую идею, но так же любит сеттинг, который занят уже каким-то недошутером?) Ну не хочет он творить в другом стиле, у него есть идея на которой и держится весь энтузиазм (не об авторе речь), и только благодаря тому, что она нравится самому разработчику, проект живет. Автор не виноват, что его зацепил мир сталкера, допустим, и что ему он по душе. Есть масса примеров в истории копипаста и перекопипаста копипаста которые стали популярнее объекта копипаста) Короче, время отсеивает недостойных, а победителей не судят. Мое мнение. ---- Как бы там ни было некоторые скрины радуют, поэтому удачи с проектом, автор. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Не могли бы вы по-попробнее рассказать, что подразумевается под Нужны Программисты "клиент сервер" Клиент, я так понял, будет на Unity; а сервер? Есть готовый и нужно допилить взаимодействие клиента с сервером, или написать с нуля?