Художникам, программистам и саундтрекчикам для файтига сюда!
| |
Game8Maker | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хватает людей. Потому что я один. Энтузиаст только один друг, но тут он . С меня посильная помощь и море идей (негусто...) О самой игре: Название: Horrible battle. Жанр: файтинг + доп. миссии. Сценарий: 3000 лет назад на планете неожиданно случился ледниковый период. Мудрецы узнали что на землю упал метеорит содержащий в себе амулет страшной силы. И что бы себя защить, он (амулет) скрывает себя по толстым слоем льда (а заодно и несколько сотен тысяч квадратных км). Чтобы спасти свои земли от холодов (ну и ещё амулетик захапать) каждое племя (а все они делятся на 2 империи:левой и правой руки) отправляет одного лучшего воина. А что бы присматривать за воинами (которые были в обиде на своё племя по разным причинам) посылают за ними по крупненькому отряду. В итоге с драками и бегом, платформером и + + + добираются до амулета. Но там уже сильнейший воин инопланетной расы. Они решают объединиться и замочить этого босса. Потом цапаются между собой, но договариваются, решая отомстить каждый своему плесени. Амулет превращает их в Тёмных богов... Что предлагается сделать: Кампанию (сц. выше), схватку, связки и комбоудары и (мечты, мечты...) мультиплеер (необез.) Способ связи команды: Любой. Скайп, соц. сети, маил, аська - как угодно (и удобно!). Но файлы пересылать надо. Как видите, амбиции большие, но сделано пока маловато. Ищу креативных энтузиастов! P.S. Художник обязательно должен уметь рисовать спрайты!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
Сообщение отредактировал Game8Maker - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:03 |
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:11 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм, идея хорошая, но много уже таких игр. Во общем я поучаствую в создание ( хотя , я не такой и про ). Skype : Danilkius10 Да и... я могу помочь только с кодом т.к. анимацию я делать не умею.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:26 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не мог бы назвать несколько? Посмотреть подучиться. Но придумывал я честно, сам! Добавлено (27.11.2012, 11:26) --------------------------------------------- ФА код мне сильно и нужен! Как зафиксировать удар именно какой-то частью тела?
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Steiz | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 4 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Quote Как зафиксировать удар именно какой-то частью тела? game maker 8 Если плохо кодишь > scirra construct(он проще и удобнее)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Вторник, 27 Ноября 2012, 11:42 |
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:13 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я НА ГАМАКЕ Game Maker 8
код нужен
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
Сообщение отредактировал Game8Maker - Вторник, 27 Ноября 2012, 12:16 |
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По сложности программирования - файтинг очень сложный жанр. Страшно представить как надо будет выпендреться в сцирре) Добавлено (27.11.2012, 12:19) ---------------------------------------------
Quote (Game8Maker) Как зафиксировать удар именно какой-то частью тела?
Например, у тебя есть анимация пинка. Во время проигрывания анимации тебе нужно параллельно запустить маску столкновения. Её сделать нужно следующим образом - сделать копию спрайта анимации пинка, и стереть в ней все части тела кроме ноги. Столкновения на удар проверять по этой маске.
faildev.xyz
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drish) По сложности программирования - файтинг очень сложный жанр Зато он может завлечь сильнее... Я не говорю что плаформеры плохие, но на мой взгляд файтинг популярнее
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:22 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) С меня посильная помощь и море идей Что-то я плеска волн морских не слышу ) Может быть, раз идей море, стоит описать продробней их ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Может быть, раз идей море, стоит описать продробней их ? Если заинтерисую, зайдёшь?Добавлено (27.11.2012, 12:29) --------------------------------------------- что б я знал, стараться али нет? Добавлено (27.11.2012, 12:33) ---------------------------------------------
Quote (Drish) Столкновения на удар проверять по этой маске. Маску делать я умею. А с кодом поподробнее
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:53 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Не понял куда "заходить", и что ты имел в виду под этим. И нет, не заинтересуешь. Я просто дал комментарий, что таким описанием ты никого не заинтересуешь, и если есть идеи, то чем лучше и больше ты их изложишь, тем больше вероятность того, что кто-то окажет поддержку.. пусть даже советом.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заодно проверьте пжл код: if keyboard_check(j) // Если нажата кнопка Стрелка вправо { x+=5 sprite_index=sprite_rukakanna2 && sprite_index=sprite17_rukakann3 && sprite_index=sprite17_rukakann4 && sprite_index=sprite17_rukakann5 }
if keyboard_check(vk_nokey) // Если не нажата ни одна клавиша { sprite_index=sprite81_anirukakanna } где ошибка?Добавлено (27.11.2012, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (Suirtimid) Не понял куда "заходить" извини не так выразился. За совет спаибо
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:31 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) Зато он может завлечь сильнее... Я не говорю что плаформеры плохие, но на мой взгляд файтинг популярнее
Завлечь он может если только игра будет шикарная. Файтинг - жанр, требующий слишком больших навыков, как в программной, так и в художественной части. Если, конечно, речь идёт о более-менее приличной реализации, с несколькими персонажами, разными стилями борьбы, супер ударами т.д. Если речь идёт о демке, где 2 одинаковых перса пытаются ударить друг друга одним и тем же ударом, тогда лучше поиграть в платформер)
faildev.xyz
Сообщение отредактировал Drish - Вторник, 27 Ноября 2012, 13:32 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:15 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) Не хватает людей. Потому что я один. Энтузиаст только один друг, но тут он . С меня посильная помощь и море идей (негусто...) Возможно, то, что я скажу будет не по теме... но разве ты не понимаешь, как наивно это звучит? Drish верно подметил: на файтинг уйдет куча времени. Но ты-то все это время будешь прохлаждаться и просто кидать идеи, в то время, как программисты и художники будут истекать потом, доделывая очередного играбельного персонажа.
Вообщем если не можешь предложить материальных ценностей (я имею ввиду деньги), то команду тебе не собрать потому, что кроме тебя никому не будет выгодно пыхтеть над файтингом задаром...
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:31 |
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, насчёт прохлаждаться эт ты переборщил.. Просто я не какой-то про!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) Просто я не какой-то про! Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин! С бухты-барахты стоящий проект не сделаешь, иначе вся сеть была бы сплошь усеяна крутыми играми, а фалко достиг бы уровня Steam
Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 14:39 |
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и не смогу один сделать супер пупер хит а мне надо какая то помощь Добавлено (27.11.2012, 14:44) --------------------------------------------- но одному даже профи хита не сделать
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, да никто тебе не говорит, чтобы ты делал один (хотя есть и одиночки, которые делают отличные игры). Просто ты бесполезен в данном случае. Хорошие художники и программисты не будут тратить время, работая за просто так на неизвестно кого, который к тому же ничего кроме своей "гениальной идеи" предложить не может. Если ты хочешь сделать игру, то сядь и учись чему-нибудь... если не хочешь тратить на это время и хочешь чтобы за тебя всё сделали, то лучше займись чем-нибудь другим.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) и не смогу один сделать супер пупер хит а мне надо какая то помощь Если не можешь, то учись. Я же тебе сказал, что с бухты-барахты ничего не сделаешь. Инди-игрострой - это не способ заработка, не детская развлекаловка, а целое искусство: тут требуются годы практики и учебы. И поначалу на этом длинном и тяжелом пути, когда ты еще нуб и у тебя есть амбициозные идеи, но нет знаний, тебе фиг кто поможет. Почему? Потому-что все начинали с этого, не будь наивным...
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) кроме своей "гениальной идеи" предложить не может насёт этого я бы поспорил, но это я готов
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) насёт этого я бы поспорил И проспорил бы...
Quote (Game8Maker) это я готов Ну так вперед. Как научишься чему-нибудь, тогда зазывай народ
|
|
| |
|