Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Azal Game Studio - 3D моделлер
-AL-Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
К нам в команду нужен 3D моделлер, который хотя бы на среднем уровне знал свое дело.

Сейчас разрабатываем новую игру в жанре RPG на unity3D. Пока активных разработчиков только двое, это я как программист на c# и в частности гейм дизайнер, а также 3D моделлер. Но команда нужна куда больше для такого проекта.

Требования:

  • Знать хотя бы один 3D пакет
  • Уметь создавать хорошую геометрию (в частности для предметов декора)
  • Быть целеустремленным


Что в данный момент готово в игре:

  • Пару моделей декора
  • Игровой контроллер
  • 3D камера
  • Элемент интерфейса (жизни, энергия, опыт, портрет героя)
  • AI мобов


Проект создается как некоммерческий. Позже, если найдем издателя, то будем издавать, если же нет - введем инвайты за небольшую цену.
Сейчас концепт документ уже готов, но второй раз состоит на доработке, так что, если кто отзовется на работу - отправим первым же делом.

Насчет оплаты пока смутно ясно. Берем за энтузиазм, потом же, если проявите себя, будет и зарплата, но не больше 1к рублей. После выпуска проекта, всем разработчикам будет начислены деньги.

Если вас заинтерисовало это предложение, то можете придти к нам на постоянную работу, мы будем только рады новым сотрудникам. smile

Наш официальный сайт: azal-studio.ru

Контакты:

  • ICQ
  • Скайп


Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 08:52
mobipakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:00 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Расскажите о проекте. Какого он масштаба, какой жанр и т.п.
P.S. Сайт красивый, но примитивный, куча градиентов и эффектов.


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 28 Июля 2012, 09:01
-AL-Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Расскажите о проекте. Какого он масштаба, какой жанр и т.п.

RPG с элементами выживания. В игре нужно будет помогать жителям в отстройке города, выполняя задания и собственно добывая ресурсы, а также расскрыть тайну земель Эльдоса.
Также, спросите вы, в чем же заключается выживание в этом мире?
В том, что у игрока будет показатель сытности, если он заканчивается - игрок умирает от голода, также есть показатель тепла. В игре сама местность в большей части будет снежная, так что нужно будет отогреваться возле костра. Вы будете напрочь одни путешествовать в этом мире, полным приключений.
Закончим с диздоком - попробую выложить часть сюда.
Кстати, мультиплеер тоже планируется, но уже скорее в дальнейших патчах.
Quote (mobipak)
P.S. Сайт красивый, но примитивный, куча градиентов и эффектов.

Эффекты - это плохо?
Кстати, он еще не доделанный, будут переработки.

Добавлено (28.07.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Превью-сюжета:

Эльдос - город на одноименной горе, откуда родом главный герой - Маркус. Неосторожность культа магов неподалеку от Эльдоса стала глобальной причиной появления нечисти. Эльдос был на грани уничтожения, но чудом уцелел. До появления катастрофы, Маркус познакомился с магом, который как оказалось, знает способ устранить ошибку, но что бы решить эту проблему главному герою придется восстановить хотя бы часть города и обзавестись многочисленной поддержкой.

Сообщение отредактировал -AL- - Суббота, 28 Июля 2012, 09:43
AztartДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
но примитивный

Это не примитивность а простота, не путай эти вещи.


Сообщение отредактировал Aztart - Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:13
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
-AL-, проект заранее обречен на смерть. Никто из любителей не осилит нормальную РПГ коммерческого уровня, да ещё и с мультиплеером.

Если собралась кучка школьников с мечтами и амбициями - это смерть любого проекта.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:51
AztartДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а ты что у нас всевидящий? Тема для вакансий, а не для обсуждения мутного будущего.

Сообщение отредактировал Aztart - Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:37
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Aztart)
а ты что у нас всевидящий? Тема для вакансий а не для обсуждения мутного будущего.


Такой маленький, а язык длинный. Запятые сначала научись ставить, а потом уже рот на меня открывай, юный падаван.

Я спасаю автор темы от зря потерянного времени.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AztartДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я спасаю автор темы от зря потерянного времени.

Зря потраченное время, это делать для начала простые проекты, которые ничему не научат. Как бы там чего не сложилось, это наши проблемы, спасибо за заботу.


Сообщение отредактировал Aztart - Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:38
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:52 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Aztart)
Зря потраченное время, это делать для начала простые проекты, которые ничему не научат.


Ты только что вырыл себе могилу, автору темы и вашей РПГ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
-AL-Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Никто из любителей не осилит нормальную РПГ коммерческого уровня, да ещё и с мультиплеером

Могу поспорить, потому-что опыт в этих вещах уже был.
Да и я же написал, что проект изначально планируется как некоммерческий, прошу читать внимательнее.
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 18:00 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (-AL-)
Могу поспорить, потому-что опыт в этих вещах уже был.


Выкладывай аргументы. Где опыт? Какой опыт? Где материалы?

Quote (-AL-)
Да и я же написал, что проект изначально планируется как некоммерческий

Quote (-AL-)
Позже, если найдем издателя, то будем издавать


Ты вообще понимаешь различия между качеством коммерческого продукта и некоммерческого?

Если разрабатывать игру с коммерческим будущем, то её нужно делать на соответствующем стандарте игр 2012 года. В противном случае её никто не купит. В наше время издатели зарабатывают больше на локализации зарубежных игр, а не на издании отечественных. В упадке у нас данная сфера.

А если разрабатывать игру с некоммерческим будущем, то там можно делать всё, что угодно. Цель нужно ставить ещё до начала разработки.

А если думать так: Если покатит, то продадим, а если не покатит, то не продадим. Означает, что игра не продастся. А если у вас нет конечной цели издавать продукт, то не стоит вообще об этом писать, чтоб не морочить людям голову и не питать их иллюзиями по поводу издания и денег.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты вообще понимаешь различия между качеством коммерческого продукта и некоммерческого?

Если разрабатывать игру с коммерческим будущем, то её нужно делать на соответствующем стандарте игр 2012 года. В противном случае её никто не купит. В наше время издатели зарабатывают больше на локализации зарубежных игр, а не на издании отечественных. В упадке у нас данная сфера.

А если разрабатывать игру с некоммерческим будущем, то там можно делать всё, что угодно. Цель нужно ставить ещё до начала разработки.

А если думать так: Если покатит, то продадим, а если не покатит, то не продадим. Означает, что игра не продастся. А если у вас нет конечной цели издавать продукт, то не стоит вообще об этом писать, чтоб не морочить людям голову и не питать их иллюзиями по поводу издания и денег.

Да, ты прав.
Но этот вопрос уже был обдуман, и скорее всего, игра будет выходить с доступом ввиде ключей. (Стимовский принцип). Купил ключ - играй. Сами же ключи будут недорогие.

Сейчас уже есть новости по проекту.
А именно:
- Переписана логика для мобов
- Теперь при наведении на моба показывается его hp, и, непосредственно, имя
- Почти закончена "болванка" интерфейса
- Начата разработка статистики персонажа и инвентаря.
- Начата разработка 3D модели главного героя

Как видите, разработка не стоит на месте. Конечно, я не даю 100500% гарантии, что проект увидит свет, но все же, цель есть, именно в том, чтобы его не забросить biggrin

Все же, еще очень нужна помощь моделлера. Люди, откликнетесь wink

Добавлено (28.08.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Паблик ВКонтакте - http://vk.com/club42370300
Ссылка на новый офф. сайт - http://azal-studio.ru/ru

Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 01:35
danielskachkovДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Такой маленький, а язык длинный. Запятые сначала научись ставить, а потом уже рот на меня открывай, юный падаван.

У кого-то здесь мания величия. Если нет никаких других аргументов, кроме собственного возраста, то лучше промолчать. Не позорить свое поколение. Извините за прямоту.

Добавлено (28.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
FERAMON, как сценариста я вас уважаю, но все-таки недаром у вас столько замечаний...


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
FERAMONДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (-AL-)
Купил ключ - играй. Сами же ключи будут недорогие.


Потом игру взломают и раскидают по торрентам. И прибыль будет ничтожна.

Quote (danielskachkov)
. Если нет никаких других аргументов, кроме собственного возраста, то лучше промолчать. Не позорить свое поколение. Извините за прямоту.


Аргументы я уже выдвинул выше. Не стоит питать людей иллюзиями, если нет основания.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Потом игру взломают и раскидают по торрентам. И прибыль будет ничтожна.

Ну, можно же запилить генерацию доступного ID в виде рандомного числа (с сервера проверять, которое доступно), и генерировать ключ под этот ID, а потом сохранять этот ключ в аккаунт пользователя, а при оплате просто показывать. Таким образом, для каждого юзера будут разные ключи.
Хотя, наверное, будет извращением biggrin

Вообщем, дальше будет видно, сейчас ничего сказать не могу, но прибыль с игры должна быть, в любом случае.


Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 28 Августа 2012, 18:11
stalkeryaДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 16
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (-AL-)
Сейчас уже есть новости по проекту.
А именно:
- Переписана логика для мобов
- Теперь при наведении на моба показывается его hp, и, непосредственно, имя
- Почти закончена "болванка" интерфейса
- Начата разработка статистики персонажа и инвентаря.
- Начата разработка 3D модели главного героя

Пустые слова. Покажите всё это добро, тогда может кто то заинтересуется.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
-AL-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Пустые слова. Покажите всё это добро, тогда может кто то заинтересуется.

Скрины будут, только после завершения модели ГГ и интерфейса.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг