Пятница, 29 Марта 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » нужен программист и гейм дизайнер (Ищем профессиональные и креативные личности с опытом работы.)
нужен программист и гейм дизайнер
FERAMONДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Juu, как доделаете, киньте сообщение. Хочу потестить smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JuuДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (godsaveyouwhiteqeen)
Художники не нужны, случайно, на данном этапе?

к сожалению уже имеются. но, вы можете написать мне в личку. обсудим этот вопрос.

Quote (pixeye)
Вас кто-то финансирует? Это профильный инвестор или просто со стороны? Вообщем стоит ли кто-то за проектом?

да нас финансируют. это сугубо интимный вопрос)

Quote (DreamCraft)
Да, он не очень хорошо разбирается в геймдеве

это действительно так. абсолютная правда. но, я скоро иди учиться на ГД. и в любом случае до беты я буду совмещать частично функционал ГД. (просто для души)
Quote (DreamCraft)
человеку_который_дает_пинки_и_занимается_менеджментом

потому что это тоже верно. после некоторого срока, я буду в большей степени управлять проектом, и заниматься финансовыми вопросами.
в меньшей степени заниматься функционалом ГД. (но при этом, до определенной стадии я буду задавать вектор направления, который будет обсуждать команда и по результату действовать)

Quote (DreamCraft)
(хотя, одного желания тут мало)

абсолютно верно. еще не было ни одного предложения... ""может денег мало? или вопрос в знаниях?""

Добавлено (07.07.2012, 09:53)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Juu, как доделаете, киньте сообщение. Хочу потестить smile


да не проблема. альфа будет либо полуоткрытая, либо открытая)
WPhoeniXWДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, вот это в точку !
Надеюсь автор темы не пропустит вопрос о финансировании . Такие зарплаты на территории РФ . У вас должно быть есть вполне обеспеченный и главное решившийся на это инвестор .
Quote
но, я скоро иди учиться на ГД. и в любом случае до беты я буду совмещать частично функционал ГД. (просто для души)


Вы готовы платить людям за работу и только пойдёте учиться ? Ну во первых интересно куда ? А во вторых , как вообще возможно при этом найти инвестора ?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Суббота, 07 Июля 2012, 11:34
VinchensooДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
абсолютно верно. еще не было ни одного предложения... ""может денег мало? или вопрос в знаниях?""

Требования крайне странные, не предлагайте вы такие зарплаты, я бы назвал их идиотскими.
Зачем дотнет программисту иметь опыт работы с С++ и ява?
И какой опыт работы? Ну хелло ворлды я на многих ЯП писал, работаю-то все равно с определенным набором технологий.
Вам, наверное, нужно не знание юникс, а опыт программирования под платформу? Вы же не системных администраторов ищите.
Да и если писать на дотнет, разница минимальна.
Так зачем ява и плюсы, просвятите?


JuuДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WPhoeniXW)
Вы готовы платить людям за работу и только пойдёте учиться ? Ну во первых интересно куда ? А во вторых , как вообще возможно при этом найти инвестора ?

обратите внимание на мою должность и кого я набираю.
пойду учиться в screamschool
если приложить усилия то можно достичь многого (рекомендую выступать на сессиях стартапов).

Quote (Vinchensoo)
Зачем дотнет программисту иметь опыт работы с С++ и ява?

специфика работы в проекте

Quote (Vinchensoo)
И какой опыт работы?

я вроде как явно написал - опыт создания движка и клиента. (клиент - серверная архитектура)

Quote (Vinchensoo)
Вам, наверное, нужно не знание юникс, а опыт программирования под платформу? Вы же не системных администраторов ищите.

здесь да, я наверное не правильно выразился.
но вы знаете, любой программер работающий под платформу UNIX (lin, free, solaris) умеет в ней работать.
иначе это бы выглядело странно.

Quote (Vinchensoo)
Да и если писать на дотнет, разница минимальна.

для моего проекта, я бы сказал что разница огого какая.
даже не просто огого - а критично важная.

Quote (Vinchensoo)
Так зачем ява и плюсы, просвятите?

специфика проекта. требования обязательны. (уровень обговаривается при встрече)
VinchensooДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Juu, а вы программист? Я не хочу вас зацепить, вы вроде в теме, просто уже встречал много руководителей, которые, грубо говоря, всю жизнь делали столовые ложки на заводе, потом купили этот завод и решили поставить туда роботов :D. В итоге, ищут специалиста-инженера по робототехнике и учат его жизни(в общем случае, менеджер учит кодера программировать).

Впрочем, вы платите, вам виднее.

Quote (Juu)
я вроде как явно написал - опыт создания движка и клиента

Я имел ввиду опыт конкретно, на яве, на цпп и на шарпе. Т.е. вы хотите найти кодера, которые написал клиент-серверное приложение и движок на всех трех яп? Если так- круто планируете.

Я думал, вы на юнити собираетесь работать)) Сейчас это модно.
Quote (Juu)
но вы знаете, любой программер работающий под платформу UNIX (lin, free, solaris) умеет в ней работать. иначе это бы выглядело странно.

Я могу что-нибудь под него запрограммировать, хотя и достаточно простое(обычно- винда), но администрирование линуксов я знаю еще меньше)) Максимум- лабы в универе по выч. сетям и настройка онных.
Quote (Juu)
для моего проекта, я бы сказал что разница огого какая. даже не просто огого - а критично важная

Прям новый тренд в дотнет кодинге.

Может тогда выложите хотя бы кусок тех. документации, чтобы понимать, о чем речь. Никогда не понимал, зачем тратить тонны времени на ненужные встречи, после которых соискатели убегают, как от огня)

Раз уж тут все специфично- хотелось бы посмотреть, что за чудо вы планируете.
А как кандидат я не подойду, так что взглянуть доки у вас на собеседовании мне не светит.


JuuДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
просто уже встречал много руководителей, которые, грубо говоря, всю жизнь делали столовые ложки на заводе, потом купили этот завод и решили поставить туда роботов :D. В итоге, ищут специалиста-инженера по робототехнике и учат его жизни(в общем случае, менеджер учит кодера программировать).

давайте воспользуемся лучшими практиками, и поставим бизнес-процессы не как обычно делается в России, а как обычно делается в Европе.
Да такие руководители есть. Тут все зависит от целей и чего они хотят добиться.

Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду опыт конкретно, на яве, на цпп и на шарпе. Т.е. вы хотите найти кодера, которые написал клиент-серверное приложение и движок на всех трех яп? Если так- круто планируете.

я не получил еще ни одного предложения, что бы проговорить данный момент. и всегда можно пойти на уступки. и меня устроит любой вариант, но лучше два)))

Quote (Vinchensoo)

Я думал, вы на юнити собираетесь работать)) Сейчас это модно.

повторюсь еще раз - я рассматриваю вариант написания своего движка. именно под специфику данного проекта.

Quote (Vinchensoo)
но администрирование линуксов я знаю еще меньше))

мне не нужен администратор, мне нужно что бы человек умел работать в системе и понимал как она функционирует (особенности) на уровне программиста.

Quote (Vinchensoo)
Может тогда выложите хотя бы кусок тех. документации, чтобы понимать, о чем речь. Никогда не понимал, зачем тратить тонны времени на ненужные встречи, после которых соискатели убегают, как от огня)
вы знаете, когда вам предлагается сложная и ВЫСОКО оплачиваемая работа, то соискатели обычно уходят не потому что ИМ что то не понравилось, а потому что обычно у них нет того, что нужно работодателю. обычно это знания и опыт работы.
и что еще вы бы хотели увидеть?)

Quote (Vinchensoo)

Раз уж тут все специфично- хотелось бы посмотреть, что за чудо вы планируете.
А как кандидат я не подойду, так что взглянуть доки у вас на собеседовании мне не светит.

мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?)
может мне еще всю описанную идею, с бизнес-процессами и методологий, со всеми фин и диз\тз документами выложить на всеобщее обозрение?)
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
пойду учиться в screamschool


Ставлю крест;-) Нет лучше бизнеса чем выкачивать денег из наивных. Геймдизайну может по миру где и учат, но точно не в скримскул, да и самое то важное, чему не научат нигде это опыт созданных проектов..для дизайнера это и есть лучшее образование.

Quote (Juu)
мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?)

Нет, а что в этом глупого?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
может мне еще всю описанную идею, с бизнес-процессами и методологий, со всеми фин и диз\тз документами выложить на всеобщее обозрение?)


Это было бы занимательное чтиво> smile

Quote (Juu)
я рассматриваю вариант написания своего движка.


Это довольно длительный процесс. Может стоит глянуть на игры похожие на вашу и посмотреть на чём они разрабатывались и позаимствовать, чтоб не тратить время и деньги на создание своего двига smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JuuДата: Вторник, 10 Июля 2012, 15:35 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ставлю крест;-) Нет лучше бизнеса чем выкачивать денег из наивных. Геймдизайну может по миру где и учат, но точно не в скримскул, да и самое то важное, чему не научат нигде это опыт созданных проектов..для дизайнера это и есть лучшее образование.

ну давайте в начале определимся - зачем мы идем учиться и какие цели перед собой ставим.
у меня как бы другая должность - на ваше мнение об учебе в данном заведении.
да и вообще, учиться всегда хорошо. (если вы другого мнения - то мне сказать нечего. да, есть вопрос в том, что проблема с этим в РФ, и если есть лишние деньги и время (что бы полноценно уйти в учебу за границей) - то это еще лучше. правда не у всех есть 1. деньги 2. время 3. языковая проблема.
и потому выбирать сильно не приходиться. А вот как вы проведете это время - на пользу себе либо иначе - это дело каждого.
это лично ваше мнение о скримскул или о тех обучающих заведениях в РФ, которые вы считаете лучше чем скрим.

Quote (pixeye)
мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?)

Нет, а что в этом глупого?

ну вот берите и показывайте. всегда показывайте. как закончили тз по своему проекту - выложите его на форум. как допишете диз доки, тоже выкладывайте. как будете свою компанию открывать - тоже все всегда всем показывайте. и бизнес план особенно. всем же интересно, а вы же так это поддерживаете.

и я вас тоже поддерживаю в этом, выкладывайте)

Quote (FERAMON)
может мне еще всю описанную идею, с бизнес-процессами и методологий, со всеми фин и диз\тз документами выложить на всеобщее обозрение?)

Это было бы занимательное чтиво> smile

полностью согласен))) сам такое искал, пока не нашел тех кто мне в этом помог разобраться\направить и я не реализовал это))) (не полностью, но все же - дорогу осилит идущий)

Quote (FERAMON)
Это довольно длительный процесс. Может стоит глянуть на игры похожие на вашу и посмотреть на чём они разрабатывались и позаимствовать, чтоб не тратить время и деньги на создание своего двига

а давайте вы прочитаете название темы, и там будет явно написано кого я ищу и зачем.
а вот если вы хотите порассуждать на данную тему, то думаю не в этом топике. (и давайте вы сами для себя решите, когда будете создавать команду (и платить им деньги), на ваш проект - на чем именно и как вы будете реализовывать свою игру)
ответ на ваш вопрос - специфика проекта
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
ну вот берите и показывайте. всегда показывайте. как закончили тз по своему проекту - выложите его на форум. как допишете диз доки, тоже выкладывайте. как будете свою компанию открывать - тоже все всегда всем показывайте. и бизнес план особенно. всем же интересно, а вы же так это поддерживаете.
и я вас тоже поддерживаю в этом, выкладывайте)

Спасибо, так и поступаю. Можно на ты кстати;-) я в единственном числе.

Quote (Juu)
да нас финансируют. это сугубо интимный вопрос)

Глупость. Я не прошу информации с кем ты спишь. Никакой инсайдерской информации в знании того кто инвестирует нет.
Логика мне подсказывает, что это непрофильный инвестор. Издатель вряд ли бы выдавал денег под такие зарплаты, да еще и неизвестному человеку ( а ты, судя по желанию учиться дизайну в скримскуле, врядли относишься к индустрии ).

Зачем эти вопросы? Ну, взаимно. Чем выше требования ты предъявляешь к подопечным, тем критичнее они смотрят и на свое начальство;-)
Итак, картина. На словах высокая зп + отсутствие опыта у руководства ( а это в 99% дурь, трата денег и времени, у нас половина российского геймдева на этом основана, когда управлять лезут все кому не лень, были бы деньги, как говорится ). Итого - мутная картинка.

В конце концов пока у тебя нет HR, раз ты сам постишь вакансии и находишь правильным отвечать каждому, пораждая еще больше вопросов к себе.

Quote (Juu)
опыта в более менее крупных проектах нет.

Так же дает мне основание думать, что инвестор непрофильный, если не хуже..родственник;-)
Прежде чем стать хорошим генералистом, неплохо бы быть хорошим специалистом;-)

Назвал бы проекты над которыми работал хоть как;-)
Какая разница, мелкий он и большой. И кстати кем работал.

Quote
main feature - 3D MMORPG

Это не фича.

Quote (Juu)
а давайте вы прочитаете название темы, и там будет явно написано кого я ищу и зачем.
а вот если вы хотите порассуждать на данную тему, то думаю не в этом топике.


И тут ты совершенно правильно ответил другому человеку. Однако ты сам даешь пищу для разговоров;-).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не мешай людям пилить деньги)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
JuuДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Спасибо, так и поступаю. Можно на ты кстати;-) я в единственном числе.

+

Quote (pixeye)
непрофильный инвестор

а какая разница какой это инвестор или венчурный фонд или бизнес ангел?
информацию по ним вы можете свободно найти на просторах интернета. (кто, кому и сколько они проинвестировали)

Quote (pixeye)
Чем выше требования ты предъявляешь к подопечным, тем критичнее они смотрят и на свое начальство;-)

мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали).
а не думать как они на меня смотрят.

Quote (pixeye)
а это в 99% дурь, трата денег и времени, у нас половина российского геймдева на этом основана, когда управлять лезут все кому не лень, были бы деньги, как говорится

если человека поставили управлять - то да. согласен. а вот когда человек сам все тянет, и много чем занимается в проекте. и да - у него может быть мало опыта, но ему это интересно.
и деньги если его и даже если ему дают - то как он их тратит и на что - это его головная боль и проблемы. (и тоже верно, были бы деньги)
я бы не заявлял так смело на такой твой бешеный процент - что это дурь. думаю (имхо) - люди, которые поднимают идею, не сдаются, решают трудности, ищут пути выхода и реализации - чего либо да стоят.
и уж явно у них не стоит цель (у большинства) в начале проделать такой путь, все создать - что бы потом в управлении дурку включать.

Quote (pixeye)
Итого - мутная картинка.

+
(личные беседы все ставят по своим местам, и делают все прозрачным)

Quote (pixeye)
Прежде чем стать хорошим генералистом, неплохо бы быть хорошим специалистом;-)

а можно я совмещу?) (могу себе позволить) а можно я в начале совмещу, стану средненьким специалистом, а потом стану хорошим "генералистом"?)
у меня нет в планах работать в проекте весь срок как спец ГД и становиться профи. задачи и вопросы другие.

Quote (pixeye)
Какая разница, мелкий он и большой. И кстати кем работал.

хочется хороший "послужной список") работаю в сфере - специфичной проекту)

Quote (pixeye)
main feature - 3D MMORPG

Это не фича.

абсолютно верно. MMORPG - это жанр, составляющий 20% где то от проекта. а MMO - это просто направленность.

Quote (pixeye)
И тут ты совершенно правильно ответил другому человеку. Однако ты сам даешь пищу для разговоров;-).

+

Добавлено (10.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
В конце концов пока у тебя нет HR, раз ты сам постишь вакансии и находишь правильным отвечать каждому, пораждая еще больше вопросов к себе.


HR есть. а можно мне самому попробовать поискать людей на проект?)
интересно ведь)
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали).
а не думать как они на меня смотрят.

Да легко. Только это уже мало совместимо с
Quote (Juu)
HR есть. а можно мне самому попробовать поискать людей на проект?)
интересно ведь)

И
Quote (Juu)
а можно я совмещу?) (могу себе позволить) а можно я в начале совмещу, стану средненьким специалистом, а потом стану хорошим "генералистом"?)

По отдельности ничего плохого не вижу, однако уж тогда определись, биззнесмен ты или разработчик. Если первое, то не лезь вообще, а просто плати наняв команду. Зачем мне лично знакомиться с людьми которых мне придется увольнять или продавать? (Сделал команду, выпустил проект, продал команду, набрал новую ).

Quote (Juu)
я бы не заявлял так смело на такой твой бешеный процент - что это дурь. думаю (имхо) - люди, которые поднимают идею, не сдаются, решают трудности, ищут пути выхода и реализации - чего либо да стоят. и уж явно у них не стоит цель (у большинства) в начале проделать такой путь, все создать - что бы потом в управлении дурку включать.

"Благими целями вымощена дорога в ад" - Разработка игр рисковый и тяжелый бизнес и если 99% я конечно же утрировал, то вот 70% игр не окупаются и это уже факты. Кстати и у более опытных и именитых студий в том числе. Разумеется, каждый говорит, что это не про него и что с ним такого не произойдет;-) Ну у меня нет оснований не верить твоим словам, впрочим как и верить тоже.

Quote (Juu)
мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали).
а не думать как они на меня смотрят.

Если ты " лайк а босс ", и тебя сотрудники в лицо то не знают, ну знают только что ты им платишь;-) То да, плевать.
Вагон примеров когда при мне уходили/продавались/переходили люди из компаний. Деньги не решающий фактор при выборе работы, особенно в геймдеве.

Quote (Juu)
хочется хороший "послужной список") работаю в сфере - специфичной проекту)

Гениально;-) Ты ведь правильные вещи говоришь. Я тоже старался работать исходя из хорошего послужного списка и не браться за работу которую бы например мог стыдиться. Покрайней мере так думал 2 года назад. А теперь вопрос на миллион;-)

Ты бы сам посчитал no name проект хорошим послужным списком для профи? Удачи с поиском геймдиза;-) Он тебе важнее чем программист. В нашей стране очень мало геймдизов, настоящих я имею ввиду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VinchensooДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Специфика проекта- единственное, что можно добиться от ТС. Удачки.

JuuДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
биззнесмен ты или разработчик. Если первое, то не лезь вообще, а просто плати наняв команду. Зачем мне лично знакомиться с людьми которых мне придется увольнять или продавать? (Сделал команду, выпустил проект, продал команду, набрал новую ).

мне нравиться твой подход - просто плати, а работу за тебя сделают другие) и мне нравится другой твой подход, зачем знакомиться, ведь я их продам. зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь. я основатель идеи, и плачу за определенную работу, и даю своей команде мотивацию - и воплощают мою идею, отчасти так, как я её вижу (в ущерб моим желаниям, в угоду проекта). и не собираюсь её продавать. а собираюсь ей передать второй проект, ну и т.д. я не для того собираю команду (что скажем тогда можно было бы полностью положить на hr и не заморачиваться) и отдельно для себя, планирую многое вложить в мотивацию и сплочение. тут не окостенелый подход как везде на 90%. тут нечто старое с новым. это можно понять - поработав в инди группах.

Quote (Vinchensoo)
70% игр не окупаются и это уже факты. Кстати и у более опытных и именитых студий в том числе. Разумеется, каждый говорит, что это не про него и что с ним такого не произойдет;-) Ну у меня нет оснований не верить твоим словам, впрочим как и верить тоже.

ну так тут тебе может помочь отчасти - маркетинг. ты может отчасти спрогнозировать. ты можешь описать риски. и вообще сделать достаточно много, что бы предотвратить это. качество этой работы может спасти твой проект)

Quote (pixeye)
Если ты " лайк а босс ", и тебя сотрудники в лицо то не знают, ну знают только что ты им платишь;-) То да, плевать.
Вагон примеров когда при мне уходили/продавались/переходили люди из компаний. Деньги не решающий фактор при выборе работы, особенно в геймдеве.

вот видишь, там где ты работаешь другие правила. ты уже явно в закостенелой индустрии. и наверное, если ты продолжаешь там работать - то ты этого хочешь. зп не решающий фактор?) о да))) конечно не решающий. правда по статистике в рф он занимает первое место, но это ниче, так, ниочем. ты же всегда готов променять свою работу с зп больше сотки на 25к руб. в ЕА правда? бренд же, сила!) где стандартная мотивация сотрудникам, как и в любой другой копрорации, и тебя выжимают по полной)

Quote (Vinchensoo)
Я тоже старался работать исходя из хорошего послужного списка и не браться за работу которую бы например мог стыдиться. Покрайней мере так думал 2 года назад.

ты стыдился своей работы?

Quote (pixeye)
Ты бы сам посчитал no name проект хорошим послужным списком для профи?

оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания, никому не нужная, со своими гемороями и проблемами. и оп. они уже не нонейм. уже бренд. и сотрудники, которые работали там с основания - уже не прогадали. уже бренд. и теперь можно предъявлять более жесткие требования, бренд же. и меньше платить. бывает, да? а в какой нить бренд пойти, без опыта не берут. и опыт должен быть в брендовой компании. о, какой то замкнутый круг. (хотя какая разница, если тебе за работу платят хорошие бабки, да еще и отношения в коллективе нормальные, и компания как то заботиться о своих сотрудниках) если человек МОЖЕТ что либо сделать, он узнает о проекте, и если это сходится с его картиной мира - то поучаствует.

Quote (pixeye)
Он тебе важнее чем программист. В нашей стране очень мало геймдизов, настоящих я имею ввиду.

к сожалению в моем случае все наоборот. потому что если адеквата геймдиза в рф еще можно найти, то вот с программистом - только за рубеж. правда я продолжаю еще верить. некоторое время)))

Quote (Vinchensoo)
Специфика проекта- единственное, что можно добиться от ТС. Удачки.

не вижу смысла что либо показывать на всеобщее обозрение. я тут не для оценки своего проекта\идеи\меня\документов и т.д. создавал тему.
если есть кто подходящий по вакансии, то всегда рад пообщаться лично.
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:39 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
к сожалению в моем случае все наоборот. потому что если адеквата геймдиза в рф еще можно найти, то вот с программистом - только за рубеж. правда я продолжаю еще верить. некоторое время)))

Ну, если будешь продолжать искать на gcup ( я конечно не настолько наивен чтобы думать, что это единственное место поиска ), то возможно и не найдешь;-) Вера тут не причем;-)

Quote (Juu)
оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания,

Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.

Quote (Juu)
ты стыдился своей работы?

Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-)
На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более.
А обо мне тут речь не шла;-)

Quote (Juu)
зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь.

Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.

Quote (Juu)
оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания,

Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.

Quote (Juu)
ты стыдился своей работы?

Ну, в отличии от меня это ты не хочешь называть над чем работал;-) Обо мне информация открыта;-)
На мой вопрос о твоем опыте ты умолчал сказав "хочется хороший послужной список", логически будет заключить, что такого пока нет, соответственно поводов для стыда больше чем для гордости и не более.
А обо мне тут речь не шла;-)

Quote (Juu)
зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь.

Да я вижу как Орловский проигрывает;-) плачет горючими слезами просто.

Quote (Juu)
зп не решающий фактор?) о да))) конечно не решающий. правда по статистике в рф он занимает первое место, но это ниче, так, ниочем. ты же всегда готов променять свою работу с зп больше сотки на 25к руб. в ЕА правда

Больше сотки в рф получают очень малый круг лиц по отношению к тем, кто получает 25к. Так что если выбирать между 25к не пойми где и 25к в EA, то выбор явно за последним.
Касательно же бренда и тп, я легко пойду в компанию которая готова мне платить от 50% от моей имеющейся немаленькой оплаты труда, если у меня в этом есть сильный личный интерес. Он может выражаться не только в проектах и работающих там людях, но и в перспективах дальнейшего роста, что в долгосрочной перспективе оказывается решающим фактором. Так что да, если бы ты платил мне 100 тыс, то скорее всего бы я ушел за 50 тыс в EA, при условии, что видел там потенциала больше. Разницы в плане денег никакой - и те и те деньги проедаются.

Quote (Juu)
да? а в какой нить бренд пойти, без опыта не берут. и опыт должен быть в брендовой компании. о, какой то замкнутый круг.

Это неправда;-) Более того, ты ищешь профи, а раз так, то сотруднику со стажем при должной мотивации и желании не составит труда устроиться там где он
хочет. Так что жалоба не понятна.

Quote (Juu)
хотя какая разница, если тебе за работу платят хорошие бабки, да еще и отношения в коллективе нормальные, и компания как то заботиться о своих сотрудниках)


Ну когда кто-то с тобой с пол года поработает за твои хорошие бабки без задержек в зп и по договору ( желательно, чтобы заботливая компания налоги кстати брала на себя - это хороший признак заботы и "незакостенелости" системы;-)) и скажет мне, Пиксай, компания улллеееет - народ плюшевый, отношения зашибись, платят бабки, конфеты приносят каждый день, начальство на 5+ - окей. А пока судя по твоим же постам все это в голове, а не на деле.

Ты кстати собрался делать ммо, рисково, особенно для проекта с неустоявшейся командой.
Общий бюджет то и сроки ты можешь озвучить?
И как я понимаю, маркетингом и продвижением занимается сама же компания?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JuuДата: Среда, 11 Июля 2012, 08:19 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну, если будешь продолжать искать на gcup ( я конечно не настолько наивен чтобы думать, что это единственное место поиска ), то возможно и не найдешь;-) Вера тут не причем;-)

+ )))

Quote (pixeye)
Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет.

в определенных кругах даже порносценаристы известные личности

Quote (pixeye)
Так что если выбирать между 25к не пойми где и 25к в EA

да ты не так сравниваешь. ты скажи что типо у меня будет 25, а в еа платят 100. а лучше больше. ну и побольше приукрась.
так же проще обосрать) правда))) и повернуть не так как я сказал, а так как ты об этом подумал)))

Quote (pixeye)
Так что жалоба не понятна.

жалоба?) ничего не понял. вроде как в русском языке это называется рассуждение.

красиво отмазываешься. красиво говоришь. свободно переводишь в свое русло темы. улет)))
правда постепенно видно кто ты и о чем ты. не явно, не точно. но почему то ощущается.
чувствуется что тебя не возьмут в еа. чувствуется геморойный путь. возможно долгий. и твой скептицизм...
меняйся к лучшему)) набирайся опыту)) и делай то что хочешь))) (если у тебя конечно есть идеи и творчество, и ты можешь их воплотить в жизнь)
и надо всегда чуть верить)))

**
Quote (pixeye)
Общий бюджет то и сроки ты можешь озвучить?

мне похвастаться и включить пафос?) думаю не стоит. сумма нормальная. приближающаяся к классу АА. (правда многие считают что они тоже приближаются к этому классу))))

Quote (pixeye)
И как я понимаю, маркетингом и продвижением занимается сама же компания?

а если вот аутсорс - то это как?) это сама компания, или нет?) а то боюсь отвечу одно, а ты сразу перевернешь)))
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 09:27 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
мне похвастаться и включить пафос?)


Ага. Должно быть занимательная цифра smile

А если проект не окупится, то на сколько сильно ты пострадаешь, Juu?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JuuДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А если проект не окупится, то на сколько сильно ты пострадаешь, Juu?

ни капли)))
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » нужен программист и гейм дизайнер (Ищем профессиональные и креативные личности с опытом работы.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг