Требуется художник.UPD
|
|
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 1 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Собственно есть портотип игры(2D головоломка), нужно отрисовать для него графику(несколько объектов фиксированного размера, остальное разной формы и размера т.е. нужно текстурки для них что ли сделать+меню и GUI). Работы не много, работа на портфолио(в данный момент именно эта версия игры не планируется к коммерческой реализации). Подробности в ЛС.
UPD Ввиду отсутствия интереса-выкладываю текущую версию. Представлены все запланированные виды препятствий, несколько уровней.
UPD 2 Более подробно о игре тут.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:58 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:59 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| графика и рисования тут ни при чем. А в разделе вакансии и работа есть правила оформления тем.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что это не коммерческий проект, а работа для портфолио.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote Если ищете членов в команду, то тут можно дать объявление с предложением оплачиваемой работы или неоплачиваемой для энтузиастов. Можно оставить заявку о требующемся специалисте для необходимых работ.
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 5 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| UP, обновил первый пост. Добавлено (22.04.2012, 22:47) --------------------------------------------- up
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю все художники 2D сейчас юзают Скирру, или ещё что, типа какого нибудь ГМ . А у вас какой конструктор?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 7 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| У программиста свой двиг(Scala game engine). Добавлено (22.04.2012, 22:58) --------------------------------------------- Добавил в первый пост ссылку на тему в "проекты в разработке", там более подробно о самой игре.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 23:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, хочу узнать почему файл аж 15 метров, но 15 метров это явно для 2Д много, и рисовать там не мало. Интересно что помешато сделать игру на Скирре? Обязательно сейчас прочту.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 23:03 |
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 9 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Я не программист, для меня без разницы на чём это будет писать программист, на чём захотел, на том и начал. На счёт веса-15 метров совсем не много, учитывая, что никакой оптимизации там нету вообще(даже на запуск надо секунд 10-20). На счёт рисовать не мало-выше уже писал:статических объекта всего 4, для остального нужны именно текстуры которые будут сами натягиваться на объекты определённого типа+GUI и меню.
Добавлено (29.04.2012, 20:17) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:18 |
|
| |