Суббота, 20 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bubliks [2D, Logical] (Требуется художник и композитор)
Bubliks [2D, Logical]
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 1
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
Движок: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Cверху
Для какой платформы: PC & MAC
Сроки разработки: Начало: 12 марта 2012;
Состав имеющейся команды: Я- Гейм и левел дизайнер.

Краткое описание:

Игроку предстоит пуская пузыри пройти уровни-головоломки. На уровнях встречаются разного вида препятствия и другие элементы. Проходя уровни выпустив меньше N пузырей, игрок получает доступ к бонусным уровням.

Предполагается распространение через Steam.


В команду требуется: Художник для отрисовки графики в игре(меню, GUI, несколько объектов статической формы, текстуры для объектов не статической формы и фоны).
Композитор/саунд-дизайнер: для создания музыкального оформления игры и звуков игрового процесса.


Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 02 Августа 2012, 15:36
vknw123Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 23:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, по скриншотам интересно, жаль скачать не могу посмотреть(скорость маленькая).
Но всё равно, художника надо чем-то заинтересовать, а заинтересовывать художника его-же портфолиом, это
как то не то. Может придумаете что поинтересней, это так просто пожелание.

Добавлено (22.04.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Звуки, это довольно просто.
http://www.tatarovo.ru/sound.html

IMnEpaTOPДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 3
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (27.04.2012, 21:34)
---------------------------------------------
up

SilkTДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
судя по скрина бред sad
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
SilkT, Хмм, не буду сокрушаться на счёт орфографии сообщения, но интересно узнать: а по каким же признаком вы узнали, что это "бред"? Мне действительно очень хочется знать: как по скринам игры без графики(скрины обусловлены правилами раздела) можно определить степень качества геймплея?

Добавлено (29.04.2012, 18:43)
---------------------------------------------
up

Добавлено (02.08.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Решил из прототипа перевести в разработку. Движок - Unity3D.

SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 6
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
SilkT, чувак, хотелось бы посмотреть твой "не бред"

Добавлено (02.08.2012, 15:01)
---------------------------------------------
IMnEpaTOP, файл не найден)


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AnarchystДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 7
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Ни зги не видно на скринах.
Так, развернул. Графон адский просто.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 02 Августа 2012, 15:03
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 8
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, я считаю, если геймплей норм, то графику можно подправить без проблем. Неоновый стиль с полутемным фоном вполне подойдет

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 9
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, Графона там нет вообще. Т.е. то, что на скринах вообще только технические обозначения рисуемые самим движком прототипа.
SkyCapitan, Спасибо, я считаю так же. А стилистика графики будет как я предполагаю довольно близка к неону. По крайней мере фотореализма можно не ждать. Спасибо, что сообщил о битой ссылке, сейчас перезалью более свежую версию, чем была.
AnarchystДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:12 | Сообщение # 10
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Anarchyst, Графона там нет вообще. Т.е. то, что на скринах вообще только технические обозначения рисуемые самим движком прототипа.

Ну ок тогда.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 11
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку(веб установщик, для запуска игры нужна Java).
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:20 | Сообщение # 12
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Trafalgar defence?)

Добавлено (02.08.2012, 15:20)
---------------------------------------------
так, стоп, это какой то Stalingrad defence)


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 13
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Перепутал установщики, это не тот портотип smile Вывод: меняйте название скачанных файлов!

Добавлено (02.08.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Ссылку поправил 2.

SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 14
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, файл удален пишет

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 15
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Видимо не сохранил изменения, теперь всё работает(проверил).
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 16
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, неплохо, при должном оформлении будет кул)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IMnEpaTOPДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:33 | Сообщение # 17
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Спасибо. Вот по этому и ищу художника хотя бы. Там ведь всего надо то, что отрисовать гуй, парочку элементов и сделать побольше текстур препятствий и фонов+пару видов шумов.
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 18
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А как игру запустить? Какой-то файл .xml скачиваю и не знаю что делать wacko suspect
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 19
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Quote (IMnEpaTOP)
веб установщик, для запуска игры нужна Java


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IMnEpaTOPДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 20
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
mobipak, Скачиваешь на свою машинку последнюю Jav`у, это бесплатно и давно пора было это сделать. Затем запускаешь скачанный выше файл. Он сам скачивает и устанавливает и запускает игру. Но ещё раз повторюсь: это альфа прототипа(да да, просто механику проверял). Это НЕ законченая игра, там даже графики нет. Это просто прототип для проверки играбельности геймплея.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bubliks [2D, Logical] (Требуется художник и композитор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг