Требуется программист. Цели: Написание всего кода игры или дописывание имеющегося.
1) В случае, если решаем писать код с нуля, то мне без разницы на чем будет писаться, но выбор стоит между Java или C\C++. 2) Если дописывать уже существующий код, то код написан на С++11 с использованием Microsoft Studio Express.
Требование к программисту: - Хорошее знание требуемого языка. - Ответственность. - Быстрый темп работы. - Знание OpenGL. - Знание OpenAL. - Умение работать с библиотекой Lua. - Возраст желательно от 20 лет. (Не потому что школота, а чтобы не было такого: "Мама в интернет запретила выходить".)
Плюсом будет проживание в Санкт-Петербурге или области, для личной встречи.
Немного об игре: "Хроники Иллатьеры" - это фэнтезийная игра в стиле Tower Defence с примесью jRPG. Что это значит? Как обычно, мы защищаем какую-либо точку, ставим башни, улучшаем, убиваем волны. За убийство мы прокачиваем различные ветки умений (магия, физика, дальний бой), помогаем магией и зарабатываем достижения. Все это подкрепляется сюжетом, который рассказывает о идущей войне.
Разработка игры ведется уже давно и на данный момент готово: - Нарисована вся графика. - Построены все уровни. - Баланс. - Написан сценарий на русском и английских языках. - Подборка музыки.
Немного графики:
Видео:
http://youtu.be/404XGrWlxqo
Работа на энтузиазме. Золотых гор я обещать не буду, но после создания демо версии, мы будем решать, отдать издателю для доделывания за деньги или справимся своими силами и отдать издателю на распространение. В обоих случаях, часть денег уйдет программисту. Все зависит от вашей целеустремленности и упорства.
Кто заинтересовался, могут написать мне в личку здесь, в аську: 254867612 или в Skype - Lariay. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 09 Марта 2012, 21:34
1) В случае, если решаем писать код с нуля, то мне без разницы на чем будет писаться, но выбор стоит между Java или C\C++.
Если тебе без разницы, то зачем ограничивать? В целом симпатично, тока вопросы оплаты непонятные. Обычно договариваются о доле до начала работ, а не "потом станет ясно". Ибо код есть код, он определен концепт-документом и как бы меньше его не станет(ну плюс-минус 100 строк не считаются).
Решили закрыть проект, сделав его на флеше. Если есть желающие помочь с написанием игры на флеш, напишите в личку или в указанные в первом посте места. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан