Собираю команду для создания портфолию (без оплаты)
|
|
XelaAzure | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О себе: Личное инфо можно посмотреть в профиле, посему на него распыляться не буду.
Занимаюсь: геймдизайн - создаю механики, прорабатываю скилы, баланс, контент (наполение игрового мира предметами, с которыми взаимодействует игрок), комплексная аналитика игровой системы; левелдизайн - рисую схемы уровней, раскладки предметов по ним, звуковое наполнение - в свое время серьезно увлекался электронной музыкой, играл в группе, поэтому также делаю озвучку игровых моментов (действий, нажатий и прочее), пишу эмбиент.
Ищу: В данный момент хочу собрать команду, для реализации идеи ммо-игры (альтернативное средневековье, упор на обширную крафт-систему и тактические пошаговые бои), тут еще в довесок к тому, что умею, занимаюсь рисованием костюмчиков и броньки (получается не очень, но художнику будет проще понять что я от него хочу ). Либо вступить в существующие команды, которым могут потребоваться мои навыки (удаленно - любым удобным способом), с вас - описание задания и возможность указать проект в портфолио. Так что даже не за еду Добавлено (15.04.2012, 20:07) --------------------------------------------- что, совсем никого?
Сообщение отредактировал XelaAzure - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:52 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну во-первых, примеры работ желательно показывать. В твоем случае, это диздоки. а во-вторых Quote (XelaAzure) ммо-игры
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XelaAzure, во-первых, смени аватар, а то бан не за горами. Во-вторых, примеры работ увидеть было бы действительно здорово. Не пойми не правильно, просто много вас таких, кто называет себя геймдизайнером, а на деле ничего не умеет и не может.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XelaAzure, Это вот эта аватара с вытянутым пальцем, это уже новая, да?
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 6 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (XelaAzure) для реализации идеи ммо-игры (альтернативное средневековье
Работы в студию!
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| reyzor, наверно альтернативное средневековье, это типа допустим убираем роль церкви в обществе, и рассматриваем развитие обзщества в средние века без церкви, или добавляем электричество в 8-ой век, а в 10-ый уже электрический стул.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вообще попытка создания портфолио команды неплоха, многие ведь умеют какую операцию выполнять быстро и качественно. просто сделать такой небольшой конвеер. Надо просто подумать.Добавлено (15.04.2012, 22:41) --------------------------------------------- Вот пусть топикакастер запостит, он что хочет?
|
|
| |
XelaAzure | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Вот пусть топикакастер запостит, он что хочет? Топикстартер судорожно, сидя на работе собирает и оформляет потихоньку все, что написал, нарисовал. И прочее. Собиру оптом до кучи и выложу, дабы не выкладывать кусками. Это же ммо. То есть к прозаической амуниции тех времен добавляю магии немного, ремесла и Дальше начинаем варить суп из кучи всяких вещичек. Тут главное не пересолить. Закончу математическое описание (механики боя, характеристик персонажа) к завтра и выложу апдейтом к стартовому посту. Туда же кину подробное описание крафтовой системы.Добавлено (16.04.2012, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) смени аватар так пойдет?)
Сообщение отредактировал XelaAzure - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:25 |
|
| |