Суббота, 23 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется концепт художник/3D моделлер
gatzДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые игроделы!

Исполнитель найден

Оплачиваемая работа

Нужен концепт художник игровых персонажей (объектов).
Нужен моделлер игровых персонажей, текстурщик, аниматор.

Желательно один исполнитель для создания концепта, моделинга, текстур и анимации

На выходе нужна low-poly модель с количеством полигонов примерно до 15-18к (FBX файл с текстурами и анимацией)
Желательно создавать в продуктах от Autodesk.

Опыт разработки для реалтайм 3D игр.

Направление: мехи, роботы, Sci-Fi

Оплата через WebMoney, банковский перевод, ваши предложения...

Подробности в скайпе: antiquatius

Подобие:





Сообщение отредактировал gatz - Среда, 29 Февраля 2012, 03:34
DinoieraДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Оформи по подробней тему.
2д,3д, объем.
В каком формате рисунки?
и т.д.
Какая оплата


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
актуально
vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Гляньте на персонажей, и скажите какой уровень работ вас устроит?
Первый пост. Програмное обеспечение "Blender 2.62"
http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.20
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
скажите какой уровень работ вас устроит

Обновил первый пост. Добавил примерную работу
vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота?
И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота?
И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?


Если вы можете потом передать модель из Blender в Maya или 3Ds Max, то подойдет и Blender.

Обновил первый пост
vknw123Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Такого опыта нет.

Добавлено (28.02.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Тем более что анимация наверно, не зкспортируется. Но это лиш предположения.
А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?

gatzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?


Картинки взяты с сети, у меня нет этих моделей, но думаю - да, они высокополигональные.

На сколько мне известно, сначала строиться high-poly модель, потом выпекаются текстуры для карты нормалей и другой дребедени.
Эти текстуры в свою очередь натягиваются на low-poly модель, что дает возможность отображать большую детализацию на low-poly персонажах и объектах.
Или не так?
vknw123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вы абсолютно правы. Это достаточно кропотливая работа.Требующая большой оперативной памяти, чем похвастать не могу.
FerrumelДата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gatz, Оооо Здраствуйте Антон! Помните?

Нашли себе художника-скетчера? Сразу скажу, здесь найти то что вам требуется совсем маловероятно. Если уж кузня фриланса ничего не дала, можно смело опускать руки. Хотя можете еще попробовать здесь или здесь


все серо и пусто
gatzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:20 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Оооо Здраствуйте Антон! Помните?

Приветствую Александр! Пока не нашел. За ссылки спс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг