Пятница, 29 Марта 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » gatz [11]
Результаты поиска
gatzДата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: 3D-Моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS
gatzДата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 2 | Тема: 3D Моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть работа, добався в скайп: ANTIQUATIUS
gatzДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 3 | Тема: Музыка для вашей игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gatz)
прости, но во Fruity Loops я не работаю, так, немного ковырялся одно время для расширения кругозора

Ясно, а то услышал знакомый плагин в твоей музыке
gatzДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 4 | Тема: Музыка для вашей игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
dronus, а как на счет доработать чужой существующий трек? Тоже во фруктах

Добавь в скайп: antiquatius


Сообщение отредактировал gatz - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:04
gatzДата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:31 | Сообщение # 5 | Тема: Риггинг 3D модели (animation setup)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исполнитель найден

Доброго времени суток, уважаемые игроделы!

Нужен исполнитель для риггинга 3D модели человека.
Модель не сложная, ~7к полигонов.

Требования:
Формат - Maya 2012
Опыт работы в данном направлении

Подробности в скайпе: antiquatius


Сообщение отредактировал gatz - Вторник, 20 Марта 2012, 02:10
gatzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 02:20 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Оооо Здраствуйте Антон! Помните?

Приветствую Александр! Пока не нашел. За ссылки спс
gatzДата: Среда, 29 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А роботы которых вы показали достаточно высокополигонные, как мне кажется, или нет?


Картинки взяты с сети, у меня нет этих моделей, но думаю - да, они высокополигональные.

На сколько мне известно, сначала строиться high-poly модель, потом выпекаются текстуры для карты нормалей и другой дребедени.
Эти текстуры в свою очередь натягиваются на low-poly модель, что дает возможность отображать большую детализацию на low-poly персонажах и объектах.
Или не так?
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите какое количество полигонов требуется на одну модель робота?
И подойдёт ли программа "Blender 2.62"?


Если вы можете потом передать модель из Blender в Maya или 3Ds Max, то подойдет и Blender.

Обновил первый пост
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
скажите какой уровень работ вас устроит

Обновил первый пост. Добавил примерную работу
gatzДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
актуально
gatzДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется концепт художник/3D моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые игроделы!

Исполнитель найден

Оплачиваемая работа

Нужен концепт художник игровых персонажей (объектов).
Нужен моделлер игровых персонажей, текстурщик, аниматор.

Желательно один исполнитель для создания концепта, моделинга, текстур и анимации

На выходе нужна low-poly модель с количеством полигонов примерно до 15-18к (FBX файл с текстурами и анимацией)
Желательно создавать в продуктах от Autodesk.

Опыт разработки для реалтайм 3D игр.

Направление: мехи, роботы, Sci-Fi

Оплата через WebMoney, банковский перевод, ваши предложения...

Подробности в скайпе: antiquatius

Подобие:





Сообщение отредактировал gatz - Среда, 29 Февраля 2012, 03:34
Форум игроделов » Записи участника » gatz [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг