Вторник, 19 Марта 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу художника для совместной работы
Ищу художника для совместной работы
AikidosДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане.

Ищу художника, для совместной работы над разными проектами. На данный момент есть идея очень не плохого проекта, но моих навыков художника просто не хватит, чтобы создать даже простое. Денег у меня, чем платить, нет. Сам я студент и тоже хочу получать деньги за то, что я делаю. Приходится пробиваться куда-то. Есть конечно пара идей как заработать, но один я всё не могу поднять. Да, я состою в команде, но глава не сильно горит желанием куда-то что-то продвигать (дальше этого сайта), а мне 21 и я реалист. Делать игры только для друзей уже нет желания. Более или менее нормальный проект мой это Atomicoz. Вы конечно можете как обычно писать, "никто за халяву ничего делать не будет!", "ты реалист? тогда с какого х* художник должен бесплатно работать?!", "мухахаха! очереднея тема!11".

С самого художника я не буду требовать рисовать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Тут больше моей работы. Было бы здорово найти художника и работать с ним в паре над разными проектами.

Всем спасибо за внимание.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме того что ты студент, тебе 21 год и ты реалист с парой идей как заработать инфы о тебе нет. Может стоит побольше написать про себя? Чем занимаешься, на кого учишься, какой опыт...
AikidosДата: Вторник, 10 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте