Пятница, 22 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 04:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы скооперироваться с программистом на Flash, который может или хочет попробовать создать игру для соцсети Вконтакте. Все сведения об создании приложений для этой соцсети можно посмотреть в
API Вконтакте. Эта работа для опыта и возможность создать совместную студию для разработки игр. Оплата будет идти от того, что сама работающая игра заработает.
Я занимаюсь гейм-дизайном и написанием сценариев. Занимаюсь созданием сайтов, немного знаю Flash и javascript, поэтому какая-то помощь по программированию мною может быть оказана.
Желателен, но не обязательно, человек из Новосибирска.

Так же ищется художник, умеющий работать во флеше.

Для связи: druegor81@gmail.com


Сообщение отредактировал GameGuru - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:57
FenrireДата: Среда, 07 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающий программист и гейм дизайнер по совместительству.
Вот скажите, зачем мне еще один гейм дизайнер? Мне художник бы помог к примеру, или композитор.

Мой вам совет:
Изучать надо прикладные науки. Это более полезно в геймдеве.

Quote (GameGuru)
немного знаю Flash и javascript

Вот это и развивать и искать только художника себе в партнеры. И еще, все это говорят, но мало кто кого слушает: С малого начните)

Небольшую казуалочку там, пакмана например, или еще чтонить попроще. Это даст:
1 - опыт.
2 - покажет на сколько сработана команда.

В любом случае, послушаете вы меня, или нет, Удачи!
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fenrire, что касается программирования может я и не важнейший помощник, но если соберётся команда, то кому-то необходим будет
а) делать, поддерживать и раскурчивать в Интернете сайт игры и студии. Аналогично работать над группой Вконтакте. Без рекламы сегодня никуда.
б) заниматься анализом аналогов и геймдизайном. Это только кажется, что любую игру сделай, и она будет востребована. Есть масса тонких моментов, которые знает именно такой творческий и маркетинговый специалист, как геймдизайнер.
в) заниматься финансовыми вопросами. То же вроде нужное дело, хотя наверное каждый при желании их может решить. Также наверное придётся самому финансово вкладываться в проект и самому решать какие-то юридические вопросы между участниками. Но надеюсь, что здесь не возникнут преграды.
г) я ещё и левел дизайном могу заниматься. Почему-то часто для этого запрашивают сторонних людей, как будто геймдизайнер этим не занимается

Вобщем немного набросал, что я могу делать. Твои замечания конечно важные, спасибо. Я надеюсь, что флеш программисту всё таки нужен партнёр, с которым нужно обсуждать особенности геймдизайна. Стать программистом достаточно сложно, я полагаю, у программистов не хватает времени на творческие поиски, поэтому здесь я и надеюсь пригодиться.
DreamCraftДата: Среда, 07 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameGuru)
делать, поддерживать и раскурчивать в Интернете сайт игры и студии. Аналогично работать над группой Вконтакте. Без рекламы сегодня никуда.

Чтобы запустить рекламу - нужны деньги. Желательно, для начала, не менее пары сотен тысяч (рублей). Хочется экономить - нужно грамотно подходить к поиску площадки для размещения рекламы. Здесь нужен опыт работы с ними, в противном случае выхлоп от рекламы будет гораздо меньшим, чем если бы ей занимался опытный маркетолог.
Quote (GameGuru)
заниматься анализом аналогов и геймдизайном. Это только кажется, что любую игру сделай, и она будет востребована. Есть масса тонких моментов, которые знает именно такой творческий и маркетинговый специалист, как геймдизайнер.

С этим, конечно, не поспоришь. Но вот, а вы, сударь, давно именуетесь "специалистом, гейм-дзайнером"?
Если за плечами нет успешных игр (это значит что игра, как минимум, окупила все затраты на ее разработку = человекочасы работы и принесла какую-то прибыль), в которых вы были гейм-дизом, то кричать о том что вы таковым являетесь, как минимум, вранье. Я ведь себя космонавтом не называю... а ведь иногда так хочется ;]
Quote (GameGuru)
заниматься финансовыми вопросами. То же вроде нужное дело, хотя наверное каждый при желании их может решить. Также наверное придётся самому финансово вкладываться в проект и самому решать какие-то юридические вопросы между участниками. Но надеюсь, что здесь не возникнут преграды.

Опять же, даже гугл не поможет быстро найти все ответы на вопросы и придется учиться на ошибках. Поэтому, возникает такой вопрос, а нужно ли это? Мало того, что все "это" (я точно не знаю, что вы подразумеваете под "юридическими вопросами"), наверняка, не так просто как кажется, так еще и кучу времени будет отнимать, а вы ведь собираетесь еще диздоки писать и пиаром заниматься...
Quote (GameGuru)
я ещё и левел дизайном могу заниматься. Почему-то часто для этого запрашивают сторонних людей, как будто геймдизайнер этим не занимается

Левел-дизайнер и гейм-дизайнер это 2 совершенно разные профессии, и обе они по своему довольно сложны. Совмещать их не то чтобы уж больно сложно, но левел-дизайн - это долго и нудно (собственно, как и гейм-дизайн, но по другим причинам) ;] если есть желание почувствовать себя левел-дизайнером - можно открыть редактор карт Варктафт 3 и попробовать собрать большую и красивую мапу, а потом показать ее фанатам игры и следить за их реакцией...

Ну и, главное. Если вы гейм-диз, то лучше сначала написать, хотя бы, концепт-док и после этого уже искать программистов и художников, потому что программист не телепат (как, собственно, и тот же художник) и что от него требуется он сможет понять только изучив документацию.
Если есть желание заниматься всеми финансовыми вопросами - это +. Составьте бизнес план. С ним будет потом гораздо проще, да и потенциальные члены команды поймут что вы подошли к проекту более-менее серьезно. By the way, с хорошим бизнес планом можно найти инвестора (правда без портфеля на горы сокровищ рассчитывать не стоит).

... Наверное, все. Удачи smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Декабря 2011, 14:52
GameGuruДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
а вы ведь собираетесь еще диздоки писать и пиаром заниматься...

некоторые вещи лучше объяснять на словах. Писать - это мучить себя и того, кто будет читать.

Quote (DreamCraft)
Левел-дизайнер и гейм-дизайнер это 2 совершенно разные профессии, и обе они по своему довольно сложны.

Да ладно вам... Практически одно и тоже. Людей плодить для таких тривиальных задач - это слишком. Игры будут не очень сложными (по крайней мере для того, кто не будет кодить её) и сверх умений для них не нужно.

Quote (DreamCraft)
Ну и, главное. Если вы гейм-диз, то лучше сначала написать, хотя бы, концепт-док и после этого уже искать программистов и художников, потому что программист не телепат (как, собственно, и тот же художник) и что от него требуется он сможет понять только изучив документацию.

Надеюсь найти может не очень опытного программиста, но уверенного. Почему, если у нас будет возможность, не попробовать сделать всё самим с нуля. И иногда лучше, как я уже говорил, на словах сказать, что за игру будем делать.

Quote (DreamCraft)
... Наверное, все. Удачи
ага, надеюсь нужные люди найдутся smile
DreamCraftДата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameGuru, Я соглашусь со всем выше сказанным только если вы собрались делать что-то простое, где левел-дизайн сводится, максимум, к расстановке парочки бонусов на уровне. Если же это что-то глобальное, то гейм-дизайнер никогда не будет заниматься работой левел-дизайнера (и наоборот). Вы, наверняка, думаете что гейм-дизайнер так же сможет и сценарий написать и тексты для квестов... ну, что же, вновь удачи вам (again).

Ну и, да, по теме:
Следует все-таки написать что за приложение собираетесь делать, потому что программисты бывают разные (специализации, скиллы). Можно привести в пример какое-нибудь приложение, аля "я хочу что-то типа такого...". Так вашему потенциальному партнеру будет хоть немного понятнее что от него будет требовать и стоит ли стучаться...

P.S. Показать примеры своих работ - еще один плюс при поиске единомышленников-энтузиастов.
P.P.S. ... и еще раз уделю внимание следующему.
Quote (DreamCraft)
программист не телепат

Так что писать придется в любом случае smile либо сидеть в сети нужно будет 24 часа в сутки и объяснять программисту онлайн каждые мелочи (что уже даже звучит как-то глупо)). В противном случае он будет делать то_что_не_понял по своему, либо вообще делать не будет.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Декабря 2011, 17:10
SoWaДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрошу как flash-программист с опытом - а какую серверную технологию предполагаешь? Готов платить за хостинг/аренду сервера?
А как насчет того, что программисты разные бывают? Я инженер, умею строить архитектуру системы и писать ОО-код в соответствии с моделью, а вот делать UI-элементы и рисовать - ненавижу. Второго флешера брать?
Если обра ответа положительные - ПМ, пообщаемся - думаю получится выделить время на попробовать поработать вместе.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вижу, что Вконтакте предлагает такую технологию: Flash-приложения.
Что касается художника, то получается так как ты сказал. Нам нужен ещё один флешер, умеющий рисовать.

Добавлено (08.12.2011, 01:03)
---------------------------------------------

Quote (DreamCraft)
Следует все-таки написать что за приложение собираетесь делать, потому что программисты бывают разные

Я предполагаю, что делать флеш-игру следует для сайта ВКонтакте. Там людей много сидит и можно найти свою аудиторию.
Все остальные вопросы будем решать в процессе.
SoWaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, тут все печально, я офф.

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ожидаю предложения от флешеров здесь или в личке
IT_SupportДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перед тем как писать, что ты геймдизайнер - предъяви примеры своих работ. На форуме сидеть - не мешки воротить.

А если сугубо по теме, то я as3 кодер, но работать за просто так не буду. Веришь в свои силы геймдизайнера? Закажи разовое выполнение работы и греби деньги, если ты реально можешь в геймдизайнерство. Заказать можешь, например, у меня. Все контакты на сайте call-admin.ru


Проблемы с сервером? Недорогие и качественные услуги администрирования.
GameGuruДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
IT_Support, я полагаю, что несколько преждевременно принялся команду подыскивать. Необходимо сначала придумать игру, чтобы было с чего сотрудничество начинать. Энтузиазм плещет из меня.
Quote (IT_Support)
Веришь в свои силы геймдизайнера?

Я верю в свою будущую команду cool
Мне не очень нравиться писать диздоки. Я сам их редко читаю. Геймдизайн гораздо сложнее, чем например, писательство книг или кинематограф. И часто писать диздоки - это насилие над природой и свои мозгом.
IT_Support, спасибо за предложение, хоть и платное.
Будет что-то конкретное, постараюсь сформулировать и буду предлагать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг