Вторник, 25 Июня 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужен художник
ViruzДата: Среда, 16 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 21
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
изометрия

Quote (sammerdrim)
2.5D

это разные абсолютно вещи....изометрия одно, а 2.5D совершенно другое, впредь не путайте
Quote (sammerdrim)
(Для примера игра Diablo)

она в изометрии cool практически все игры тех времен в ней...



VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:35 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
это разные абсолютно вещи....изометрия одно, а 2.5D совершенно другое, впредь не путайте

Ну тогда будь добр, объясни)


ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2.5d - это псевдо-трехмерность.
Например, возможен скроллинг и\или поворот камеры в изометрическом мире. При таком повороте спрайты меняются и создается впечатление чте мир как бы трехмерен.
Сталкивался с такими "поворотами". Очень сложная штука, поэтому лучше остановиться на обычной изометрии если нет большого опыта впрограммировании. Да и графики прийдется делать в 4\6\8 раз больше smile
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:02 | Сообщение # 24
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Viruz,
Изометрия(изометрическая прекция), 2.5D а также вид 3/4 это одно и то же.
Прежде чем о чем то говорить, нужно удостовериться в своих словах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ДевяностыхДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, Прежде чем говорить кому-то "ты не прав", надо еще раз перечитать его пост. Я что-то ошибок у себя не вижу. 2.5d - это псевдо-трехмерность. Отрицаешь?
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:35 | Сообщение # 26
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Отрицаешь?

Нет.
Я тебя случайно зацепил.
Кстати, описанная тобой особенность не является отличительной чертой таких игр. Я ее всего раз видел в Симах.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Я ее всего раз видел в Симах.

разве не 3д?


SlavДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:23 | Сообщение # 28
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:36 | Сообщение # 29
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Первый симс вроде был изометрический

Ага.

И не злоупотребляйте спойлерами.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ViruzДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 06:27 | Сообщение # 30
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
nilrem ты мне еще будешь рассказывать dry на самом доступном языке объясняю: 2.5D это 2D графика с єлементами 3D и не нужно меня раскатывать по поводу моей уверенности, к примеру 2.5D чаще всего используется в играх жанр которых называется "Квест" даже в базе движки лежат примеры этому, которые работаю именно с такой графикой...
.............................
элементы 3D это чаще всего персонажи, которые передвигаются по 2D поверхности или же под изометрическим углом
.............................
Quote (nilrem)
Прежде чем о чем то говорить, нужно удостовериться в своих словах.

прежде чем я о чем то говорю, Я постоянно удостоверяюсь в своих словах dry



nilremДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:28 | Сообщение # 31
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Viruz
Подтверди свое мнение чем-то кроме своих слов, как это сделал я.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:38 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
элементы 3D это чаще всего персонажи, которые передвигаются по 2D поверхности или же под изометрическим углом

типа 3д герой, но с 2д небом, землей, горизонтом?


squestДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Vinchensoo
2D фон просто картинка и 3D объекты, например герой в квестах или юниты в стратегиях. Это не изометрия, это может быть сделано в любой проекции. 3D рендерится в реальном времени, 2D объекты на фоне, пререндеренные или нарисованные. Основная причина применения этой технологии - это снижение объема ресурсов игры и снижение нагрузки на аниматоров и художников. Полное 3D требовательно к ресурсам компьютера и когда нет желания жертвовать качеством картинки в пользу производительности, также используют вариации 2,5D технологии.
ViruzДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 34
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Подтверди свое мнение чем-то кроме своих слов, как это сделал я.

а чем ты подтвердил? dry
Quote (squest)
2D фон просто картинка и 3D объекты, например герой в квестах или юниты в стратегиях. Это не изометрия, это может быть сделано в любой проекции. 3D рендерится в реальном времени, 2D объекты на фоне, пререндеренные или нарисованные. Основная причина применения этой технологии - это снижение объема ресурсов игры и снижение нагрузки на аниматоров и художников. Полное 3D требовательно к ресурсам компьютера и когда нет желания жертвовать качеством картинки в пользу производительности, также используют вариации 2,5D технологии.

вот человек растолковал....все правильно сказано 3D обьекты располагаются на 2D фоне....как еще тебе нужно подтвердить....может примеры игр предоставить? dry



ДевяностыхДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 08:51 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помоему чаще делают наоборот. Трехмерный мир и спрайтовых 2д персонажей, нпс, мобов.
squestДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:45 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Девяностых
Да и так делают. Когда объектов много, рендерить их в реальном времени очень тяжело для машины. Поэтому их заменяют спрайтами. Например траву, деревья... В очень редких случаях так издеваются над анимированными объектами. Потому что 3Д сташно на вид, но позволяет сделать подвижную камеру. Совмещение же 2Д с подвижной камерой тоже ужасно смотрится. Получаем противоречие. Ализируйте игры, пытайтесь сами написать, читайте книги по игроделу, слушайте что вам говорят старшие, а уже потом высказывайте сомнения. Игры типа Ragnarok-а, вроде так называется, не показатель. Там рисованные персы основа стилистики самой игры.
AkyltistДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 12:50 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Весылый диалог!
Quote
это разные абсолютно вещи....изометрия одно, а 2.5D совершенно другое, впредь не путайте

Извините, но не стоит выдавать свое мнение за действительное. На самом деле Изометрия это тоже 2,5D. Если Вы с этим не согласны, то вот вам вырезка:
Quote
The term has also been applied to games using an isometric projection ...

Если перевести то получаем:
Термин применяется также для игр с использованием изометрической проекции
Quote
2.5D (two-and-a-half-dimensional) is an informal term used to describe visual phenomena which is actually 2D with 3D looking graphics. This is often also called pseudo-3D.

2.5D (два с половиной-мерное) представляет собой неофициальный термин используемый для описания визуальных явлений, которые на самом деле 2D, но с виду выгледят как 3D графика. Это также часто называют псевдо-3D.

2.5D - есть два варинта базирующихся на этом понятии.

1-й. Это изометрические изображения или ортоганальные или диметрические, в общем с любой проекции - используемые для отображения объектов. Для примера (изометрические)

2-й. Это 3д персонажи передвигающиеся по псевдо 3D ландшафту, создаваемому с помощью генерации тайлов. Но при этом с фиксированной камерой или же с частично ограниченной во вращениях камерой. (Камеру фиксируют для того чтобы игрок не смог заметить что с вращением камеры объекты ландшафта изменяются). И персонажей делают в 3D для того, чтобы не париться с рисованием анимаций. Также в этой технологии выгоднее создавать деревья и траву в 3D, а не в 2D. Как кто то уже говорил, это снижает нагрузку на художников и аниматоров. Для grass blades выгодно использовать billboard-ы или группировку прямоугольников. У каждой есть свои + и - .

Автору темы могу посоветовать скачать 2D изометрические игры или движки. Брать ресурсы оттуда и подгонять под свои нужды. Благо есть принскрин и руки, даже если сами ресурсы зашифрованны.

nilremДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 12:54 | Сообщение # 38
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка, откуда Akyltist, брал цитаты:
http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D

Здесь все подробно, правда на английском, описано. Поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 12:58 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да, спор по поводу графики прекращаем)
Обсуждаем художника...)


squestДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел добавить: biggrin
1. 2.5D это уже устоявшийся в современном игровом мире термин, википедия дает ещё и историческое его становление, в том числе и во времена, когда 3д вообще не использовалось.
2. Применение тайловых технологий совершенно здесь не причем;
3. Деревья и трава нарисованные, плоские, спрайты, расположенные в 3д мире делаются только для повышения производительности рендера.
4. Делать 3д деревья в 3д мире это нормально, делать 3д деревья и траву в 2д мире, это идиотизм.
5. При изометрической проекции применять 2.5D нецелесообразно. Оно имеет смысл только при подвижной камере или меняющихся точках обзора от сцены к сцене, например в квестах и менно потому что вы не сможите нарисовать объект с сотен точек просмотра, тем более в анимации.
biggrin
По поводу темы:
Та удочка, которую забросил автор, вызывает у меня улыбку. Для того чтобы привлечь людей нужно нечто большее нежеле просто написать пару строк. Такое может написать любой художник, спрашивается нафига вы ему нужны. Напишите почему именно с вами ему будет интересно работать. Почему именно с вами у него будет совместимость идей. Почему вы ему нужны. А так пишут только когда у руководителя есть деньги и художник просто нанимается, просто за бабки.


Сообщение отредактировал squest - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:46
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг