Среда, 18 Декабря 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру
squestДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужен сценарий квеста на 5-10 "комнат", 1-5 героев. Хотя всё обсуждаемо. Сценарий для поинт&клик 2д рисованной пазл адвенчуры. Возьму на доработку или куплю.
Есть предложения, вопросы, хотите пообщаться - пишите.
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:49 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (squest)
куплю

заинтересовало...сколько


ДевяностыхДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 15:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
icq кидай свое.
Опыт есть. Покажу работы.
squestДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
заинтересовало...сколько

Всё зависит от качества и уровня проработки. Идеи не покупаю biggrin , просто сценарий от 100-5000руб, диздок дороже. Вообще, если что-то стоящее, денег не жалко, договоримся. Я не посредник, сценарий нужен мне, поэтому всё просто. Сам писал несколько сценариев, но всё пустое.
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:19 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
squest, Ферамона жди)

ДевяностыхДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
squest, Контактные данные оставлять хоть пытайся, а то тебе прям сюда сценарий писать? Онлайн обсудим
squestДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Контактные данные оставлять хоть пытайся, а то тебе прям сюда сценарий писать? Онлайн обсудим

Читай свою личку biggrin , там уже давно висит.
FERAMONДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:32 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
У меня есть опыт в создании квестов. Расскажи подробнее, что нужно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
squestДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 17:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простой рисованный пазл квест. Нужна хорошая история-сценарий. Некая история, которая протекает в законах жанра через 10 сцен. Сам жанр не оговаривается. Лишь был потенциал к визуальному оформлению окружения, атмосферы, потенциал к разработке мотивации игрока. На каждой сцене, например, главный герой общается, что-то делает. Как обычно. Стиль текста, естественно, определяется сюжетом, местом действия, героем. Поэтому сложно сейчас ввести эти ограничения. Скорее всего, в момент создания концепт документа, сценарий будет адаптирован. "Не реализм" в графике, в тексте может быть реализм в полной мере. Главное чтобы история была интересна и не заезжена. Мне бы хотелось, чтобы в игре был текст в виде коментариев "за кадром". Хотя, скорее всего, могут быть и диалоги. Весь текст, который может быть вынесен в виде графической части, будет туда вынесен. Естественно, история должна обладать атмосферностью, интересностью, иметь возможность положить на сюжет головоломки.
з.ы. чтобы не вводить никого в заблуждения - мне нужен сценарий для компьютерной игры. адвенчуры. Это совершенно другое, нежели - рассказ, сценарий для мультика или короткометражного фильма или диалоги юнитов в РПГ-ках.


Сообщение отредактировал squest - Пятница, 04 Сентября 2009, 17:17
FERAMONДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, диалоги я умею создавать под характеры людей. Уже тренировался. И теперь вполне могу писать все слова соответствующие характерам персонажей. А какой будет вид у игры ? Сверху, сбоку иль как у новеллы ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
squestДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да, диалоги я умею создавать под характеры людей. Уже тренировался. И теперь вполне могу писать все слова соответствующие характерам персонажей. А какой будет вид у игры ? Сверху, сбоку иль как у новеллы ?

Вид как в классических графических адвенчурах, от третьего лица. Нет не новелла и диалоги имеют второстепенную роль. В идеале, лучше, вообще без них. Но это уже вопрос уровня диздока.
FERAMONДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 02:22 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А диздок готов ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
squestДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А диздок готов ?

Шутка? Как он может быть готов без сценария...
FERAMONДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 12:11 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Очень просто )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг