Пятница, 03 Мая 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Браузерная игра (Гонки + Модель реального мира)
Браузерная игра (Гонки + Модель реального мира)
Gadzilla696969Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX (возможно в дальнейшем внедрение FLASH).
Готово порядка 30%. В основе - уличные гонки, машины, тюнинг. Однако, есть и экономическая составляющая - реальная модель экономики (деньги не берутся из ниоткуда), есть возможность покупки недвижимости и ее развития.
Для примера, есть ресурс: нефть. Его может добывать человек, владеющий нефтяным заводом. Полученную нефть он может продать на нефтеперерабатывающий завод, где из нее сделают бензин. В свою очередь нефтеперерабатывающий завод продаст бензин автозаправкам, которые уже будут продавать бензин конечному потребителю.
Больше об игре не могу рассказать/показать в целях конспирации оной до ее релиза. smile
Необходимы все(хотя бы бета-тестеры, которые в дальнейшем будут вознаграждены), очень нужны FLASH'еры и JAVASCRIPT'еры.
Обращаться или здесь, или:
ICQ 692-232
Skype: Gadzilla69

ИГРА ПИШЕТСЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА!


Сообщение отредактировал Gadzilla696969 - Пятница, 29 Июля 2011, 23:25
anton-garДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:15 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Работа проводится на энтузиазме?

Gadzilla696969Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент - да.
Участвующие в разработке люди останутся в команде и после запуска проекта, соответственно, и доходы от игры будут разделятся.
maxsimusДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Укажите работа оплачиваемая или нет
2. Так всетаки обычная браузерка или флеш? Принципиально две разные игры получатся
3. Пример из разряда утопии. Я вам таких примеров могу сотни написать, толку с этого - ноль.
4. "Не могу рассказать" - из разряда шпионских тайн. Сама идея и цента не стоит, до вас были тысячи с идеями, после вас будет еще больше. Важна реализация, а не идея
5. "Готово 30%" - чего готово? Ваша идея это и есть 30%?

Не вас должны заинтересовать работники, а вы должны мотивировать их на работу с вами.
С таким подходом вы этого не добьетесь.

Добавлено (30.07.2011, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (Gadzilla696969)
Участвующие в разработке люди останутся в команде и после запуска проекта, соответственно, и доходы от игры будут разделятся.

:рукалицо
Вы во власти грёз
Я столько раз читал тут (и не только тут) такую формулировку, что уже смешно становится


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Gadzilla696969Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Нет.
2. На данный момент - реализация гонок и боев - PHP. Возможно, Flash - если найдутся люди.
3. Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Пример приведен из уже написанной части кода игры, обоснуйте.
4. Скриншотами (читай - графикой) распространятся нет желания по причине ее оригинальности.
5. Я реалист с трезвыми взглядами, потому под 30% я подразумеваю именно 30% готового кода игры написанного с пустого блокнота и оптимизированного для высоких нагрузок.
maxsimusДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Не верю" Станиславский
А если я добавлю вас в скайп, вы дадите скриншоты игры? Я возьму и выложу их на форуме и ваша "гениальная" идея уплыла

Больше информации


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Gadzilla696969Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 01:43 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
"Не верю" Станиславский
А если я добавлю вас в скайп, вы дадите скриншоты игры? Я возьму и выложу их на форуме и ваша "гениальная" идея уплыла

Больше информации


К сожалению, интернет устроен так, что права на интеллектуальную собственность можно сохранить лишь тысячами копирайтов, размещенных на каждом изображении, вставленных в каждом участке кода (хотя и от туда не проблема их выпилить).
По поводу "больше информации", может быть, и соглашусь с вами. Информация нужна, никто не хочет браться за разработку кота в мешке.

Возможно, на выходных появится структурированная информация по игре, но и она не может быть полной(и не по причине того, что аспекты игры такие уж оригинальные, а просто потому, что ни один проект не может быть изначально продуман до конца).
maxsimusДата: Суббота, 30 Июля 2011, 02:05 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это уже более здравые мысли, приятно видеть людей адекватно реагирующих на критику

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
VinchensooДата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:32 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Как вы реализуете гонки на PhP, можно узнать? Реалмтайм браузерки с сервером пыха- что-то явно новенькое

anton-garДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:12 | Сообщение # 10
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Как вы реализуете гонки на PhP, можно узнать? Реалмтайм браузерки с сервером пыха- что-то явно новенькое


Quote (Gadzilla696969)
В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX

tongue


DevConДата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины? Если, как вы сказали тут, доната не будет, то на что будут держатся сервера и как будете раскручивать?

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
Gadzilla696969Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DevCon)
Скрины? Если, как вы сказали тут, доната не будет, то на что будут держатся сервера и как будете раскручивать?


Доната, нарушающего игровой баланс не будет ни в коем случае. Донат из серии - эксклюзивная наклейка на машину, праздничный шмот и т.п. - да.
Раскрутка и оплата серверов из собственного кармана. Если будет приличная посещаемость - поп-ап на главной может неплохо собирать траффик. Но опять таки, если будет посещаемость - вешать поп-ап на проект, имеющий 200-300 хостов в сутки, неверное решение.
VinchensooДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX

Ну это для обновления инфы без перезагрузки. А сервер все равно нужно писать на чем-то компилируемом, скорость пыха не хватит, например, чтобы реализовать сами гонки(с физикой столкновений и прочего).

Кстати, мнение автора по сабжу в соседней теме:
Quote
хотя что художник что сценарист - это в игре вообще последнее

Убило. За игнор вопросов- держите минус. Удачки


QWER56Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да нет. Сервак ещё можно сделать на php, если у них программист-ювелир. А если в игре сделать пириногвую сеть (p2p) во время гонки, тогда нагрузки на сервер мало будет.
А вот клиент, при таких масштабах нужно делать на Flash или Silverlight. А то AJAX с трудом будет держать такое насилие. Но дело ваше, если найдёте гуру javascript`a, то клиент можно и на AJAX.



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
QWER56, я думал, я че-то не понял, читаю:
Quote (Вики)
Однора́нговая, децентрализо́ванная или пи́ринговая (от англ. peer-to-peer, P2P — равный к равному) сеть — это оверлейная компьютерная сеть, основанная на равноправии участников. В такой сети отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и сервером. В отличие от архитектуры клиент-сервера, такая организация позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов. Участниками сети являются пиры.

Как это реализововать в браузере, я не представляю. Нужен либо извращенец, либо, действительно, ювелир.

Но использование таких систем для ММО- непрактично, имхо, небезопасно.

Ну да ладно. Мой пост был к тому, что у пхп достаточно низкая скорость исполнения скрипта(на то он и скрипт).

Если даже мы обновляем страничку в секунду 20 раз, у нас 100 человек онлайн = 2 000 обновлений в секунду. Очень нихилая нагрузка. А если 1к онлайн?

Хз, если мне автор скажет, как он это делает- я буду считать его за мага surprised


QWER56Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, объясню. Я делал пиринговую сеть на флеше для игры. Суть вот в чём:
Стандартная система -

Один клиент отправляет информацию на сервер, а сервер рассылает остальным клиентам.

А это пиринговая сеть -

На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.

Тоже можно сделать и с проектом автора темы.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.

О господи, я знаю, что такое пиринговая сеть. Но речь у автора темы- не про флеш, а про аякс. Как бы есть разница. Разве на аякс есть сокеты? А без них реалм-тайм игра обречена. Да и подобные системы нужно очень хорошо защищать от взлома, иначе- феил


QWER56Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да у аякса сокетов нет. Но я же порекомендовал это делать со флешем.

А на счёт пхп правда. Будет очень медленно. Единство, что хостинг с php дешевле, чем с C++ или JAVA.
А в остольном конечно php нужно вычёркивать, если есть возможность.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 30 Июля 2011, 18:31
VinchensooДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Браузерная игра (Гонки + Модель реального мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг