Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание карточной игры
AnalogmanДата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я давно работаю над созданием карточной игры о дигимонах и сейчас мне нужна помощь в лице программиста, чтобы продолжить свою работу и доделать игру до конца. Сперва я хотел полностью доделать весь контент и только потом обращаться за помощью, но теперь решил написать вам раньше времени. Всё-таки 5 месяцев работы это немало и руки опускаются сами собой, если не видеть результата (а сейчас я даже не уверен, удастся ли мне вообще доделать игру в одиночку). К тому же хотелось бы видеть рядом с собой человека, который укажет мне мои ошибки (а я уверен, их немало). Игра будет 2D-JRPG, пошаговая. Всё равно какой конструктор вы выберете (ГМ, Сцирру, ММФ или какой-нибудь другой), главное, чтобы на нём можно было реализовать все задуманные возможности. Я постарался максимально упростить боевую систему с целью облегчить работу человеку, с которым мне предстоит работать. Оставил только четыре показателя: здоровье, атаку, защиту и скорость. Вот черновой набросок того, как будет выглядеть игра:
http://www.digimonworld.ru/assets/files/sketch.jpg

Что на данный момент готово:
-Анимированные спрайты персонажей полностью (всего 720 кадров).
-Анимированные спрайты атак наполовину (пока 250 кадров).
-Спрайты карт полностью, фоны локаций.
-Подобрана и вырезанна половина звукового сопровождения (включая звуки атак).
-Игровая механика полностью (формулы расчёта урона, показатели каждого из персонажей, состав команд противников для создания оптимальной сложности игры, ИИ некоторых боссов, и.т.д.).
-Сюжет и все возможные события.
Что не готово:
-Диалоги персонажей.
-Иконки персонажей для выбора в меню, курсоры.
-Дизайн (что, где и на каком фоне будет располагаться).
-Изображения и спрайты главвгероя.
-Диздок для лучшего понимания программистом своих задач. Ы.

Постараюсь ответить на ваши возможные вопросы.

Почему ты сам не программируешь?
Я не знаю языков программирования и тонкостей самого процесса создания игр на конструкторе. У меня нет опыта и я вообще не понимаю сам процесс программирования.

Сколько денег можно сделать на твоей игре?
Это фан-игра. Сделать на ней денег невозможно по определению. Я работаю исключительно из любви к искусству и чтобы набраться опыта.

И коротко о себе: я добросовестный, не боюсь рутинной работы и готов работать до самого конца, не бросая на середине. Серьёзно. Если решитесь со мной работать, будьте готовы потрудиться пару месяцев, а не откладывать и делать "через не хочу". При этом я не ищу себе рабочую лошадку, чтобы руководить ею, самому ничего не делая. На данный момент мне нужен только программист, так как я сам программировать не умею. Если моё предложение вас заинтересовало, пишите в ЛС. Общение планируется осуществлять по аське.

BrainДата: Пятница, 20 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если на Game maker делать, то я мог бы взяться happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
AnalogmanДата: Пятница, 20 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за предложеную помощь, я уже нашёл человека.
ShevrarДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что скетч - это скетч. Но надеюсь, что у программиста есть чувство вкуса (ведь вдвоем хочешь сделать?) и он подскажет, как лучше устроить интерфейс =)
AnalogmanДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Самому противно смотреть на скетч.
russian_kitsuneДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 01:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Актуально. Готов материально отблагодарить программиста, который мне поможет. Сумма чисто символическая (5 тысяч рублей), но это всё же лучше, чем работать на одном энтузиазме. Пишите в аську 354554780 или в приват.

Сообщение отредактировал russian_kitsune - Четверг, 15 Сентября 2011, 01:12
lumennesДата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 7
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Analogman,

могу помочь с проектом, если оно того стоит, знаю GML и разрабатывать буду на Game Maker, если согласен пиши в ЛС

З.Ы. знаю C++ на начальном уровне, но до сих пор продолжаю изучать его, так что в последствии могу переписать под C++


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
titikakaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 16:50 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
По этой теме в сети ничего не нашел. Лишь наткнулся на курс по созданию карточной игры (если интересно посмотрите вот здесь) Хотя может хоть кому-то помог

titikaka001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг