Пятница, 22 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
Vladimir_svaДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Muay Thai fighter
Основная тема. скриншоты, арт

Для проекта нужна музыка!
1. Фоновая музыка для боя, на основе традиционной тайской музыки,но в современной обработке,должны быть динамичная и не сильно раздражающая.
Пример традиционной музыки во время боя можно послушать здесь.
http://www.muaythai-fighting.com/muay-thai-music.html

2. Музыка для титульного экрана,она же для меню и во время перерыва между раундами. Думаю одной на все хватит!))
3. Музыка после победы и после поражения.

Проект не коммерческий,но все обсуждается!


Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:36
LumineSky@FiДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir_sva)
Я вижу игру сделанную на Flash,у него масса плюсов,но основной минус это скорость. Вся графика будет в пиксель арте и вес не будет очень большим,графику буду по максимуму оптимизировать.

это не проблема для флеша, вернее скорость, возьми движки которые работают с пикселями в флеше, например flashpunk или one push button engine, это два отличных движка которые работают с пикселями на хорошей скорости, и оба опенсоурс smile


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
VickaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:05 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
LumineSky@Fi, он ведь сказал Немного работаю на флешь) Возможно он гений конечно не спорю но среднестатестическому начинающему программисту будет крайне сложно разобрать сорс движка .

phantom_saДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, что стоит выложить диздок. И побольше арта.
Так как не думаю, что просто найти хорошего программиста, которому нравятся файтинги.

Quote (Vladimir_sva)
но основной минус это скорость

Тут нет ничего такого тяжелого. Думаю и на флеше должно летать.

Quote (Vladimir_sva)
высота спрайтов бойцов 260 пикселей

Бери 256 или 512 и не гневай программиста.:)

Заодно похвастаюсь файтингом, где я был в роли программиста.:)
Kongregate

Vladimir_svaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
это не проблема для флеша, вернее скорость, возьми движки которые работают с пикселями в флеше, например flashpunk или one push button engine, это два отличных движка которые работают с пикселями на хорошей скорости, и оба опенсоурс

Cпасибо!Будем думать!

Quote (phantom_sa)
Думаю, что стоит выложить диздок. И побольше арта.
Так как не думаю, что просто найти хорошего программиста, которому нравятся файтинги.

Пока не вижу смысла выкладывать больше арта,все постоянно меняется. Сейчас смотрю на эти спрайты и уже вижу их в другой палитре,более реалистичной,не такой анимешной что ли. Посмотрим.
Программиста найдем, я пока работаю над анимацией и параллельно над фоном.

Quote (phantom_sa)

Бери 256 или 512 и не гневай программиста.:)

Вот это супер совет! Таких побольше желательно!

Quote (phantom_sa)
Заодно похвастаюсь файтингом, где я был в роли программиста.:)
Kongregate

Знаю,видел! Играть как то у меня не очень получается. Спрайты рисовал great fighter Kiriyama, с форума Asof. Я помню еще лет 5 назад он создал тему с желанием создать файтинг "почти как SF3",тогда еще многие смеялись над его рисунками. Сейчас рисовать стал значительно лучше,молодец,упертый!
phantom_saДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо бы еще пофлудить, пока тема не потонула. smile

Quote (Vladimir_sva)
Вот это супер совет! Таких побольше желательно!

Со временем. Хорошего понемногу.

Quote (Vladimir_sva)
Пока не вижу смысла выкладывать больше арта,все постоянно меняется.

Один спрайт и 10 строчек описания показали бы всю серьезность проекта, если бы не соседняя тема с портфолио.
Бедным программистам придется выбивать больше информации. По кусочкам. Шаг за шагом. Или учиться читать мысли. Вместо того, чтобы просто программировать.

Quote (Vladimir_sva)
Играть как то у меня не очень получается.

Там интересней просто смотреть, как дерется ИИ.:)
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу опытного человека работающего на GM.
dadyДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы поучаствовать в вашем проекте, однако опыта в GM немного, если интересно напишите.

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Vladimir_svaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 12:56 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новый проект!

Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Понедельник, 21 Сентября 2015, 12:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг