Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
набираю команду
LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу собрать людей и создать команду!
Игры будут разных
жанров,но сначало думаю будут платформеры и ТДС .
Делатся будут на game
maker8 .
Пока будут не комерческие игры
Кем я являюсь:
Малость сценарист и совершенно новичёк как художник,левел-дизайнер
Требуются :
программист
художник
сценарист
композитор
ну и другие !
Собераю и создаю команду для опыта
Что возможно вы получите - опыт
Кто хочет пишите в личку


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:08
MG-JournalДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:55 | Сообщение # 2
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
сценарист

Портфолио в студию. Что-то развелось тут недо-сценаристов. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
OleGoNДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:12 | Сообщение # 3
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Laush, Ну тут таких много как ты... И я тоже был...Сначала все хотят создавать сепер-мега игры прям сразу...
Прояви себя для начала! И поучись немного! wink


VancouverДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сценарист? Никто не будет вступать. Тебе надо вносить весомый вклад в игры. Портфолио в студию
LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, ну я придумывал мини игры и хотел их оживить.2 проекта воздушный шар(но думаю надо будет изменить) и новогодний лаберинт,найти их можно тут spaces.ru/files/?name=Dimusik1997;sid=0754848353729920;p=1
лаберинт не развивается,а вот воздушный шар людям нравится и в данный момент развивается

Добавлено (25.04.2011, 17:21)
---------------------------------------------
OleGoN, я хочу просто для начала получить безценный опыт в колективе. И всем конечно хочится создать суперский проейт,не спорю. Но если будет команда,постараемся сделать не сильно простой проект


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
E][pertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Laush, игры для начала хороши но в них ты не раскрыл навыков сценариста. И зачем собирать свою команду? Если имеется желание работать вступай в другую.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
TimKruzДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
лаберинт
безценный
проейт
комерческие
собераю

Laush, ты сначала русский язык учи, а потом сценарии пиши.
Quote (Laush)
Малость сценарист и совершенно новичёк как художник,левел-дизайнер

Лучше иди в уже существующую команду, набирайся опыта. Или ещё лучше - будь одиночкой, развивайся сам. Ни кому не нужен глава команды, по сути, ни чего не умеющий делать. А глава команды должен уметь всё. Ну или хотя бы многое.
Quote (Laush)
Игры будут разных жанров, но сначала думаю будут платформеры и ТДС. Делаться будут на game maker8.

Тут таких до фига. Уникальную идею представь публике. Хотя бы оригинальный сюжет. И люди сами подтянутся, чтобы помочь. Вот-с...


LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:45 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо за замечания! Ну можно написать сюжет,а родители(они хорошо знают язык)проверят! В одиночке надоело роботать! А сюжет я вылажу и его украдут,а мне этого не надо

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TimKruzДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, "лабиринт" запустить не удалось (ошибка: "Невозможно загрузить игровые данные. Файл выглядит испорченным."). А "воздушный шар" фигово выглядит, по крайней мере, ни какого сюжета там нет. Кстати, графика твоя или нет? Если нет, получается, ты только "левел-дизайнер", что очень мало.
Вступай в существующую команду, работающую на Game Maker, и будет тебе счастье и опыт.


LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:50 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
E][pert, а какие ты знаеш команды болие нормальные которые делают игры на гамаке и требуются люди?

Добавлено (25.04.2011, 17:50)
---------------------------------------------
TimKruz, графика взята из гм 7,в создателях написано. А такие команды я незнаю


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
MG-JournalДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 11
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А сюжет я вылажу и его украдут,а мне этого не надо

biggrin biggrin biggrin
Спасибо, посмеялся.
Никому не нужен будет твой сюжет! Каждый ведь хочет создать своё!


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
TimKruzДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А сюжет я вылажу и его украдут,а мне этого не надо

Да кто его здесь (на gcup) украдёт? Тут у каждого своих сюжетов до фига, да и если что - сразу будет видно, что украли, заставят вернуть... smile
И вообще, если на то пошло, то лучше вообще сюжет не писать, а то украдут, а так, из головы ни кто не украдёт. bag Тогда и игру делать не надо - мало ли, украдут ведь...
Короче, не надо маяться дурью, если хочешь быть сценаристом к играм, напиши свой качественный сценарий к будущей игре и создай соответствующую тему (в разделе "идеи для реализации"). Если это не будет какой-то супер-пупер проект, кто-нибудь обязательно поможет в реализации, если сам, один, создать не можешь.

Хотя можно и не разглашать сюжет, но тогда придётся всё делать самому.

P.S. А если кто-то из тех, кто вступит в твою команду, украдёт твой сюжет, тогда что делать будешь? Ты об этом подумал? biggrin Риск есть всегда и во всём.


E][pertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 13
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Laush, в команду также не просто попасть если команда занимается серьезным делом они потребуют примеры твоих работ. Я полностью согласен с TimKruz'ом. Если у тебя есть идея игры создай тему в разделе "Идеи для реализации". Оформи её качественно, не пожалей времени. Вот на GCup'e стартовал конкурс, всем будут нужны идеи на реализацию. Главное не отчаиваться GCup имеет огромную базу и здесь есть много людей которые помогут, нужно иметь желание учиться и цель.
Я не понимаю почему у тебя всё сходиться на гамаке.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да подумал.ну и не у всех сюжет в голове. Некоторые немогут придумать,а когда придумают окажется что такая игра есть. А если на этом сайте выложить сюжет,то мне могут предложить её реализовать или даже вступить в команду,да? Я верно понял?

Добавлено (25.04.2011, 18:28)
---------------------------------------------
E][pert, гамак прост в освоении и развивается. А другие движки и конструкторы скачать не могу,сижу через мобилу. На компе инета нет,скоро будет(через 1-2 месяца) а если я как вы говорите выложу сюжет в идеи для реализации и кто-то возмёт его без разрешения и создаст игру, как я докажу что он(сценарий)мой. По дате создания его на этом сайте?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
E][pertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 15
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Laush, если игра стоящая то обязательно помогут. Без примеров тут ничего не делается.

Добавлено (25.04.2011, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (Laush)
как я докажу что он(сценарий)мой

Случаев воровства я тут не видел. Да и не нужно всё показывать. Нужно просто заинтересовать людей.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:34 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
E][pert, тоесть - краткое описание?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
E][pertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:39 | Сообщение # 17
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Laush, да. Посмотри что тут делают пишут в разделе "Идеи для реализации". Качественно оформи, а потом даже сможешь создать тему что ищешь команду которая будет делать игру по твоему сценарию.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
LaushДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
E][pert, а ты на каком двиге работаеш?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
pixeyeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Laush - тебе сейчас команда ненужна. Все свои задумки маленькие можешь реализовать сам при терпении и усидчивости - получишь куда больше опыта.

Есть золотое правило - учиться можно только у того кто тебя в чем то лучше. Два новичка друг друга и у друг друга ничему не научат. Логика почему ты обозвал себя сценаристом ясна. Программистом, в силу ряда обстоятельств ты быть не можешь, художником тоже, а писать вроде как научился, придумывать истории ( которые были выдуманы до тебя) в силу своей фантазии и мечтательности - можешь. Вот и "сценарист". Это не так - много много читай . Физически из-за возраста и еще не совсем взрослого восприятия окружающего мира у тебя сильно ограничен набор сырья с которым ты можешь работать. В лучшем случае твои сценарии или истории будут наивными и вызывать у читателя улыбку. Это в лучшем случае. В худшем будет просто бред. Приведу пример - (утрирую) я тебе задам тему - твой сюжет должен быть связан с любовным треугольником персонажей. Ты сможешь его описать так, чтобы я в это поверил? Передать чувства? Мотивацию поступков? Вряд ли - мне что-то подсказывает, что у тебя не хватит личного опыта и знаний на эту тему. И таких вариантов масса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:54
E][pertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:00 | Сообщение # 20
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Laush, XNA. Я работаю в команде в качестве программиста. Когда я пытаюсь что-то придумывать у меня получается сборище кусков чужих идей smile А программисту умения запоминать чужое как раз нужно smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг