Среда, 24 Апреля 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются люди (Срочно)! (Нужны люди для реализации проекта!)
Требуются люди (Срочно)!
МегапаладинДата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
так ты сам стал задавать вопросы, не относящиеся к своей же теме)

Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
LorderonДата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Хватит флудить!
VadichДата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Djerico123)
Основные уровни:

Djerico123, а почему именно такое разделение на уровни и возможности? Я имею в виду, почему, скажем, 10, а не 9, или 82, а не 81? Ты это откуда-то взял или просто так придумал?

Вообще, хоть и не все корректно тебя "лечат", но многое сказанное справедливо. Этот груз непосилен не только новичку, но и профессионалу, у которого нет уверенного финансирования. Это ведь огромные временнЫе затраты. Даже браузерку, в которую будут играть достаточное количество людей, сделать немногим под силу... а клиентские трехмерные игры намного сложнее.

P.S. Почему люди требуются срочно?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Djerico123Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:08 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Djerico123, а почему именно такое разделение на уровни и возможности? Я имею в виду, почему, скажем, 10, а не 9, или 82, а не 81? Ты это откуда-то взял или просто так придумал?

Для равновесия игрового процесса.
Quote (Vadich)
Почему люди требуются срочно?

Потому что есть пользователи которые хотели бы поиграть в эту игру.
Quote (Vadich)
Этот груз непосилен не только новичку, но и профессионалу, у которого нет уверенного финансирования.

Финансирование скорее всего будет от этих пользователей.
VadichДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Djerico123)
Для равновесия игрового процесса.

Ну это понятно, что для равновесия, я имел в виду конкретные цифры - они как-то рассчитаны, или "просто так"? Спрашиваю не ради придирки, хочу знать, может, где-то есть инфа о том, каким образом лучше распределять достижения по уровням.

Quote (Djerico123)
Потому что есть пользователи которые хотели бы поиграть в эту игру.

Звучит, будто у них недержание :). Игра-то разрабатываться минимальнейший минимум год будет, они сто раз другое захотят, потом третье, потом четвертое.

Quote (Djerico123)
Финансирование скорее всего будет от этих пользователей.

Маловероятно, что, если оно и будет, то будет приличным и стабильным. Если бы они подписали договор, по которому обязались бы делать регулярные выплаты...

Впрочем, ты уже что-то сделал, описание, уровни и т.д. Могу сказать, что 5 рас - очень много не только для придумывания более конкретных вещей, рисования декораций и создания моделей, но и для достижения баланса между их боевыми системами. В этом запросто можно увязнуть. Первое, что можно сделать, чтобы претворение проекта в жизнь стало реальнее, это сокращение количества рас до двух.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
МегапаладинДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
они как-то рассчитаны, или "просто так"?

Он их во сне увидел


Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
Djerico123Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Ну это понятно, что для равновесия, я имел в виду конкретные цифры - они как-то рассчитаны, или "просто так"? Спрашиваю не ради придирки, хочу знать, может, где-то есть инфа о том, каким образом лучше распределять достижения по уровням.

Их я брал не из сна, а сам высчитывал как будет удобнее.
Quote (Vadich)
Звучит, будто у них недержание :). Игра-то разрабатываться минимальнейший минимум год будет, они сто раз другое захотят, потом третье, потом четвертое.

Это понятно что не пару дней=). А люди,в конце концов они вернутся к первому, и я это обещаю.
Quote (Vadich)
Первое, что можно сделать, чтобы претворение проекта в жизнь стало реальнее, это сокращение количества рас до двух.

На этом спасибо, сценарист как раз переписывает сценарий)
МегапаладинДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Djerico123, Прости меня пожалуйста. Не углядел гения. Я больше так не буду. Продолжай дальше. У тебя обязательно получится крутая крутатень, я в этом уверен! Я не хочу гореть в аду! =(

Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
Djerico123Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не люблю сарказм. Я не хочу чтобы это была крутая игра, я хочу чтобы это была игра для людей, но выполненная как можна лучше)
ДавидДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте я сценарист этой игры хочу сказать то что 2 расы это будет слишком мало если ты Vadich заботишся о том чтобы мы в этмо неувязли то ты забыл другое не будет интереса к игре если бы ты подробно прочитал весь сценарий и классы ты-бы понял то что всего в мире 5 рас 2 из них неиграбельны то есть они только для сценария.

P.S вобщето Джерико этот парень отличный критик! biggrin
Без критики игра получится не игра а кусок говна так что продолжай в томже духе только критикуй по делу и читай всё а не первые 2 строчки.

Serg1971Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 51
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... smile Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!...

Onerino_hanoДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я - сценарист. Если нужен то стучать в скайп Revan-kun
DekaSoftДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:13 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... smile Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!...

Жжешь! Но в целом совершенно правильное сравнение. Аминь!


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
ДавидДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценрист тут Я!
Djerico123Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:16 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971, хорошо
Quote (Serg1971)
Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... smile Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!...

Ты прав. А в какой раздел выложить?
ДавидДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
мм Вырожаясь твоим языком нам нужно для начала зделать Москвичь да?

Добавлено (16.12.2010, 17:29)
---------------------------------------------
biggrin

DekaSoftДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Давид)
мм Вырожаясь твоим языком нам нужно для начала зделать Москвичь да?

Для начала нужно выучить язык, а то слишком много ошибок для сценариста... smile А потом уже попробовать ну может и не "Москвич", то хотя бы "Запорожец". biggrin biggrin


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
МегапаладинДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
для начала - педальку и дворник

Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
HerrPotapovДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:00 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала - стиральную машинку и велосипед, если уж детали от них имеются. А вообще машину (а уж тем более военную и винтокрылую) собрать будет сложновато без технического образования и умения держать в руках гаечный ключ и сварочный аппарат. Я думаю сравнение весьма понятное =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются люди (Срочно)! (Нужны люди для реализации проекта!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг