Суббота, 14 Июня 2025, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю команду для разработки под Namco System 2.
ТомахомэДата: Суббота, 24 Мая 2025, 17:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
...по мотивам романа Стива Воака "Огненная паутина".

Набросал я туточки пару скромнёхоньких утилит для конвертации, с одной стороны, графики, а с другой - звука (вторая, правда, больше нужна для заимствования музыкальных сэмплов из других автоматских и не только игр: для конвертации "современного" звука будет вполне достаточно и функции в стандартных аудиоредакторах вроде Audacity по экспорту аудиофайла как raw 8-битных PCM-данных со знаком и частотой дискретизации до 21333 Гц - максимальной у звукового чипа Namco C140), подготовил микросреду для разработки на ASMX (ибо до написания высокоуровневых SDK под столь специфические платформы я пока как программист ещё не дорос).
За основу движка (по крайней мере flying/shooter'ной части) предлагаю взять декомпилят автоматского оригинала Strikes of 1945, использующего хоть и более сложный и продвинутый 68EC020, но код для которого вполне поддаётся даунгрейду до старушки M68k.
TLTДата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 18:51 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А в чём суть вакансии? Ты хочешь на ПК сделать конверсию и ищешь программиста?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ТомахомэДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 04:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А в чём суть вакансии? Ты хочешь на ПК сделать конверсию и ищешь программиста?


Ищу художников, звуковиков и прочих, без кого собственных ресурсов игре не видать.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 26 Мая 2025, 04:35
SegaMarkДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 05:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем конечная цель?
Ты хочешь создать какой то определенный хак, или просто хочешь максимально разобрать игру чтобы в будущем можно было ее легко модернизировать?
ТомахомэДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 06:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
В чем конечная цель?
Ты хочешь создать какой то определенный хак, или просто хочешь максимально разобрать игру чтобы в будущем можно было ее легко модернизировать?


Очень глобальный хак, заодно и с переносом на другую m68* family-based платформу. Такое нередко практиковали в своё время всякие китайские, корейские, испанские, итальянские и пр. аркадные пираты.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 26 Мая 2025, 07:01
SegaMarkДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 07:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже есть что-нибудь полностью готовое?
ТомахомэДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 09:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
Уже есть что-нибудь полностью готовое?


В принципе, готовым можно считать Big Box-Little Box, за вычетом формата 2-битных тайлов для генератора дороги Namco C45 (ибо конкретно разработка ведётся под железо Four Trax, и устройством управления будет ride-on в виде футуристичекого спидерного мотоцикла а-ля Звёздные Войны, Gun Buster, Contra 3/Hard Corps/Shattered Soldier, или Winx Club - решение весьма нехарактерное для flying/shooter'ов, но которое с данным жанром, если очень постараться, вполне можно подружить) - но он вряд ли в Operation Fireweb будет задействован, ибо для её жанра, во-первых, должно быть вполне достаточно тайлов фона и спрайтов, а во-вторых, мне ещё только предстоит постичь структуру тайлов дороги: а дело ведь осложняется ещё и тем, что для них отдельных ромов нет, всё загружается в спец-оперативку для C45.
Так что в основных аспектах утилитка готова.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 26 Мая 2025, 09:15
SegaMarkДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 11:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
подготовил микросреду для разработки на ASMX

Я так понимаю тут находиться то что ты смог декомпилировать. Я попытался собрать с помощью build_m68k_master.bat и у меня на выходе странный файл получился, как будто там только заголовок, а остальное забито 0xFF.

Добавлено (26 Мая 2025, 11:27)
---------------------------------------------

Цитата Томахомэ ()
предлагаю взять декомпилят автоматского оригинала Strikes of 1945

Уже есть какие-нибудь наработки?
ТомахомэДата: Понедельник, 26 Мая 2025, 18:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
Я так понимаю тут находиться то что ты смог декомпилировать.


Это не декомпилированный, это с нуля - для тестировки. Программка пока очень лёгкая, и сама по себе весит мало. Забитие остального пространства "полными" байтами - это чтобы адекватно воспримал MAMEовский загрузчик от FourTrax.
А код от Strikes 1945 будет добавляться позже и по кусочкам, чтобы игра не стала достоянием общественности раньше, чем будет доведена до конца. На дизассемблят Strikes of 1945 могу потом дать приватную ссылку - вместе будем разбирать: а то в одиночку у кого-то из нас с него мозги да точно закипят.

Кстати, инструмент UniPCM только что прирос функционалом - теперь в Operation Fireweb можно будет добавить замечательные рок-композиции из Alligator Hunt (где, кстати, главные герои, как и в "Огненной паутине" Воака - тоже подростки, тоже осмелились встать против вероломного захватчика, и тоже вступили в отряд аэропартизан - но руководствовался я, сколь бы приятно ни было такое совпадение, всё же не им).
SegaMarkДата: Вторник, 27 Мая 2025, 05:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно кстати доработать Big Box-Little Box и UniPCM чтобы они не просто вырезали и кодировали, но и вставляли уже измененные данные в нужное место в роме.
ТомахомэДата: Вторник, 27 Мая 2025, 06:42 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
Можно кстати доработать Big Box-Little Box и UniPCM чтобы они не просто вырезали и кодировали, но и вставляли уже измененные данные в нужное место в роме.


Целесообразнее будет добавить в Big Box-Little Box возможность генерации тайлмэпов с сопутствующей оптимизацией за счёт повторяющихся тайлов - очень будет полезно для фонов.
SegaMarkДата: Вторник, 27 Мая 2025, 06:57 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
возможность генерации тайлмэпов с сопутствующей оптимизацией за счёт повторяющихся тайлов

у меня есть данный код в моем конвертере, можно попробовать его сюда добавить.
ТомахомэДата: Вторник, 27 Мая 2025, 07:13 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
у меня есть данный код в моем конвертере, можно попробовать его сюда добавить.


Прошу показать.
SegaMarkДата: Вторник, 27 Мая 2025, 17:56 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот
только он на C# написан.
ТомахомэДата: Среда, 28 Мая 2025, 10:30 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пришлось всё равно брать мозг в руки и писать оптимайзер самому с нуля. Вроде работает - например, если исходной картинкой взять сплошной белый фон размером 288x224 (разрешение NS2) и при загрузке применить аргумент -o, на выходе абсолютно закономерно получаем единственный используемый белый тайл 8x8 и соответствующий размеру исходника тайлмэп, где все 16-битные номера тайлов - это 0.
SegaMarkДата: Четверг, 29 Мая 2025, 10:11 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
ибо до написания высокоуровневых SDK под столь специфические платформы я пока как программист ещё не дорос

Если у тебя есть Rom Маппинг РОМА я могу попробовать внедрить его в CadEditor, так нам будет проще редактировать графику и строение уровней.
ТомахомэДата: Четверг, 29 Мая 2025, 10:38 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SegaMark ()
Если у тебя есть Rom Маппинг РОМА я могу попробовать внедрить его в CadEditor, так нам будет проще редактировать графику и строение уровней.


С автоматами всё одновременно и проще и сложнее, ибо у них данные разных типов хранятся по отдельности:

Код
ROM_START( fourtrax )
    ROM_REGION( 0x040000, "maincpu", 0 ) /* Master CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx2_mp0.11d",  0x000000, 0x020000, CRC(f147cd6b) SHA1(7cdadd68d55dd8fa9b19cbee1434d9266ae1f4b9) )
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx2_mp1.13d",  0x000001, 0x020000, CRC(8af4a309) SHA1(538076359cfd08e99e42c05bcccd95df71856696) )

    ROM_REGION( 0x040000, "slave", 0 ) /* Slave CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx2_sp0.11k", 0x000000, 0x020000, CRC(48548e78) SHA1(b3a9de8682fe63c1c3ecab3e3f9380a884efd4af) )
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx2_sp1.13k", 0x000001, 0x020000, CRC(d2861383) SHA1(36be5a8c8a19f35f9a9bd3ef725a83c5e58ccbe0) )

    ROM_REGION( 0x020000, "audiocpu", 0 ) /* Sound CPU (Banked) */
    ROM_LOAD( "fx1_sd0.7j", 0x000000, 0x020000, CRC(acccc934) SHA1(98f1a823ba7e3f258a73d5780953f9339d438e1a) )

    ROM_REGION( 0x8000, "c65mcu:external", ROMREGION_ERASE00 ) /* I/O MCU */
    ROM_LOAD( "sys2c65c.bin",  0x000000, 0x008000, CRC(a5b2a4ff) SHA1(068bdfcc71a5e83706e8b23330691973c1c214dc) )

    ROM_REGION( 0x400000, "sprite", 0 ) /* Sprites */
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-0.4c",  0x000003, 0x040000, CRC(1aa60ffa) SHA1(1fa625a52c763b8db718af14e9f3cc3e076ff83b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-1.3c",  0x100003, 0x040000, CRC(7509bc09) SHA1(823d8d884afc685dda26c1256c2d241c7f626f9e) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-2.2c",  0x200003, 0x040000, CRC(243affc7) SHA1(738d62960e79b95079b2208ec48fa0f3738c7611) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-3.1c",  0x300003, 0x040000, CRC(b7e5d17d) SHA1(3d8ea7cbf33b595ddf739024e8d0fccd5f9e073b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-4.4a",  0x000002, 0x040000, CRC(30add52a) SHA1(ff782d9dca96967233e435c3dd7d69ffde45db43) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-5.3a",  0x100002, 0x040000, CRC(e3cd2776) SHA1(6155e9ad90b8a885125c8a76e9c068247e7693ae) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-6.2a",  0x200002, 0x040000, CRC(a2d5ce4a) SHA1(bbe9df3914632a573a95fcba76442404d149fb9d) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-7.1a",  0x300002, 0x040000, CRC(4d91c929) SHA1(97470a4ad7b28df83c632bfc8c309b24701275fe) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-8.8c",  0x000001, 0x040000, CRC(b165acab) SHA1(86bd2cc22e25ddbf73e62426762aa72205868660) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-9.7c",  0x100001, 0x040000, CRC(90f0735b) SHA1(2adbe72c6547075c0cc0386789cc1b8c1a0bc84f) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-10.6c", 0x200001, 0x040000, CRC(7a01e86f) SHA1(5fde10e53cb192df0f3873cd6d59c725430948f5) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-11.5c", 0x300001, 0x040000, CRC(514b3fe5) SHA1(19562ba2ac04a16d335bdc81b34d929f7ff9161c) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-12.8a", 0x000000, 0x040000, CRC(f5e23b78) SHA1(99896bd7c6663e3f57cb5d206964b81b5d64c8b6) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-13.7a", 0x100000, 0x040000, CRC(04a25007) SHA1(0c33450b0d6907754dbf1914849d1630baa824bd) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-14.6a", 0x200000, 0x040000, CRC(c1658c77) SHA1(ec689d0e5cf95085c193aa8949c6ec6e7243338b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-15.5a", 0x300000, 0x040000, CRC(2bc909b3) SHA1(29c668d6d12ccdee25e97373bc4786894858d463) )

    ROM_REGION( 0x400000, "c123tmap", 0 ) /* Tiles */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-0.11n",  0x000000, CRC(6658c1c3) SHA1(64b5466e0f94cf5f3cb92915a26331748f67041a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-1.11p",  0x080000, CRC(3a888943) SHA1(6540b417003045dfa1401a1ff04ac55b86cc177f) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx2_chr-2.11r", 0x100000, CRC(fdf1e86b) SHA1(91a61c10a9e92f8bbc26ffc9cb72deb31378a843) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-3.11s",  0x180000, CRC(47fa7e61) SHA1(cc2eed81ddb4f942dd7a07e474760e4608eb4da0) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-4.9n",   0x200000, CRC(c720c5f5) SHA1(f68f369bbefe01c770314ea597dd88587638c62a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-5.9p",   0x280000, CRC(9eacdbc8) SHA1(ca4061afc9e61eeb543f2a3740812abf6a1049bc) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-6.9r",   0x300000, CRC(c3dba42e) SHA1(2b5a8fabec11ccd44156ecfccf86fc713845d262) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-7.9s",   0x380000, CRC(c009f3ae) SHA1(394beed29bda97f4f5ba532bc0bd22177154746b) )

    ROM_REGION( 0x080000, "c123tmap:mask", 0 ) /* Mask shape */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_sha.7n", 0x000000, CRC(f7aa4af7) SHA1(b18ffda9e35beb0f072825e2899691be370f33b1) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "data_rom", 0 ) /* Shared data roms */
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat0.13s", 0x000000, CRC(63abf69b) SHA1(6776991eeff434bf9720f49ad6e62c37fc7ddf40) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat1.13p", 0x000000, CRC(725bed14) SHA1(bbf886ac7f8c2c7857bc0b5d7f8fc7e63e8e9559) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat2.13r", 0x100000, CRC(71e4a5a0) SHA1(a0188c920a43c5e69e25464627094b6b6ed26a59) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat3.13n", 0x100000, CRC(605725f7) SHA1(b94ce0ec37f879a5e46a097058cb2dd57e2281f1) )

    ROM_REGION( 0x100, "c45_road:clut", 0 ) /* prom for road colors */
    ROM_LOAD( "fx1_1.5b", 0, 0x100, CRC(85ffd753) SHA1(7dbc8c295204877f41289141a146aa4f5f9f9c96) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "c140", ROMREGION_ERASE00 ) /* Sound voices */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx_voi-1.3m", 0x000000, 0x080000, CRC(6173364f) SHA1(cc426f49b7e87b11f1f51e8e10db7cad87ffb44d) )
ROM_END

ROM_START( fourtraxj )
    ROM_REGION( 0x040000, "maincpu", 0 ) /* Master CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_mp0.11d",  0x000000, 0x020000, CRC(35a690b1) SHA1(0e5157d0b1b54aaac22f725e712bb61104f199e3) )
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_mp1.13d",  0x000001, 0x020000, CRC(005bda8b) SHA1(2f258a30ff307e06b715321e48b3b649bce6648a) )

    ROM_REGION( 0x040000, "slave", 0 ) /* Slave CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_sp0.11k", 0x000000, 0x020000, CRC(48548e78) SHA1(b3a9de8682fe63c1c3ecab3e3f9380a884efd4af) ) // same content as fx2 set, different label
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_sp1.13k", 0x000001, 0x020000, CRC(d2861383) SHA1(36be5a8c8a19f35f9a9bd3ef725a83c5e58ccbe0) ) // same content as fx2 set, different label

    ROM_REGION( 0x020000, "audiocpu", 0 ) /* Sound CPU (Banked) */
    ROM_LOAD( "fx1_sd0.7j", 0x000000, 0x020000, CRC(acccc934) SHA1(98f1a823ba7e3f258a73d5780953f9339d438e1a) )

    ROM_REGION( 0x8000, "c65mcu:external", ROMREGION_ERASE00 ) /* I/O MCU */
    ROM_LOAD( "sys2c65c.bin",  0x000000, 0x008000, CRC(a5b2a4ff) SHA1(068bdfcc71a5e83706e8b23330691973c1c214dc) )

    ROM_REGION( 0x400000, "sprite", 0 ) /* Sprites */
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-0.4c",  0x000003, 0x040000, CRC(1aa60ffa) SHA1(1fa625a52c763b8db718af14e9f3cc3e076ff83b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-1.3c",  0x100003, 0x040000, CRC(7509bc09) SHA1(823d8d884afc685dda26c1256c2d241c7f626f9e) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-2.2c",  0x200003, 0x040000, CRC(243affc7) SHA1(738d62960e79b95079b2208ec48fa0f3738c7611) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-3.1c",  0x300003, 0x040000, CRC(b7e5d17d) SHA1(3d8ea7cbf33b595ddf739024e8d0fccd5f9e073b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-4.4a",  0x000002, 0x040000, CRC(30add52a) SHA1(ff782d9dca96967233e435c3dd7d69ffde45db43) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-5.3a",  0x100002, 0x040000, CRC(e3cd2776) SHA1(6155e9ad90b8a885125c8a76e9c068247e7693ae) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-6.2a",  0x200002, 0x040000, CRC(a2d5ce4a) SHA1(bbe9df3914632a573a95fcba76442404d149fb9d) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-7.1a",  0x300002, 0x040000, CRC(4d91c929) SHA1(97470a4ad7b28df83c632bfc8c309b24701275fe) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-8.8c",  0x000001, 0x040000, CRC(b165acab) SHA1(86bd2cc22e25ddbf73e62426762aa72205868660) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-9.7c",  0x100001, 0x040000, CRC(90f0735b) SHA1(2adbe72c6547075c0cc0386789cc1b8c1a0bc84f) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-10.6c", 0x200001, 0x040000, CRC(7a01e86f) SHA1(5fde10e53cb192df0f3873cd6d59c725430948f5) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-11.5c", 0x300001, 0x040000, CRC(514b3fe5) SHA1(19562ba2ac04a16d335bdc81b34d929f7ff9161c) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-12.8a", 0x000000, 0x040000, CRC(f5e23b78) SHA1(99896bd7c6663e3f57cb5d206964b81b5d64c8b6) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-13.7a", 0x100000, 0x040000, CRC(04a25007) SHA1(0c33450b0d6907754dbf1914849d1630baa824bd) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-14.6a", 0x200000, 0x040000, CRC(c1658c77) SHA1(ec689d0e5cf95085c193aa8949c6ec6e7243338b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-15.5a", 0x300000, 0x040000, CRC(2bc909b3) SHA1(29c668d6d12ccdee25e97373bc4786894858d463) )

    ROM_REGION( 0x400000, "c123tmap", 0 ) /* Tiles */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-0.11n", 0x000000, CRC(6658c1c3) SHA1(64b5466e0f94cf5f3cb92915a26331748f67041a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-1.11p", 0x080000, CRC(3a888943) SHA1(6540b417003045dfa1401a1ff04ac55b86cc177f) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-2.11r", 0x100000, CRC(179e4ec6) SHA1(2936ef847c5a9e527f7198f65a21eee7ac36891c) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-3.11s", 0x180000, CRC(47fa7e61) SHA1(cc2eed81ddb4f942dd7a07e474760e4608eb4da0) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-4.9n",  0x200000, CRC(c720c5f5) SHA1(f68f369bbefe01c770314ea597dd88587638c62a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-5.9p",  0x280000, CRC(9eacdbc8) SHA1(ca4061afc9e61eeb543f2a3740812abf6a1049bc) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-6.9r",  0x300000, CRC(c3dba42e) SHA1(2b5a8fabec11ccd44156ecfccf86fc713845d262) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-7.9s",  0x380000, CRC(c009f3ae) SHA1(394beed29bda97f4f5ba532bc0bd22177154746b) )

    ROM_REGION( 0x080000, "c123tmap:mask", 0 ) /* Mask shape */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_sha.7n", 0x000000, CRC(f7aa4af7) SHA1(b18ffda9e35beb0f072825e2899691be370f33b1) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "data_rom", 0 ) /* Shared data roms */
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat0.13s", 0x000000, CRC(63abf69b) SHA1(6776991eeff434bf9720f49ad6e62c37fc7ddf40) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat1.13p", 0x000000, CRC(725bed14) SHA1(bbf886ac7f8c2c7857bc0b5d7f8fc7e63e8e9559) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat2.13r", 0x100000, CRC(71e4a5a0) SHA1(a0188c920a43c5e69e25464627094b6b6ed26a59) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat3.13n", 0x100000, CRC(605725f7) SHA1(b94ce0ec37f879a5e46a097058cb2dd57e2281f1) )

    ROM_REGION( 0x100, "c45_road:clut", 0 ) /* prom for road colors */
    ROM_LOAD( "fx1_1.5b", 0, 0x100, CRC(85ffd753) SHA1(7dbc8c295204877f41289141a146aa4f5f9f9c96) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "c140", ROMREGION_ERASE00 ) /* Sound voices */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx_voi-1.3m", 0x000000, 0x080000, CRC(6173364f) SHA1(cc426f49b7e87b11f1f51e8e10db7cad87ffb44d) )
ROM_END

/* This is a strange set, it's based on the fx2 set, but with one of the 68k pair modified (21 bytes changed) and a unique GFX ROM

   Changes seem to be related to the trackside advertising banners.  This was around the same time Super Monaco GP was forced to
   remove 'real' advertising banners, so could be related.

   The changed graphic ROM has tiles for an additional 'awaiting entry' screen, but it is unclear where they are used,
   the same tiles in the fx2 set are blank, assuming that one isn't a bad dump.

   Previous dumps of the program / sub CPUs were 0x00 filled instead of 0xff filled in the 2nd half due to a dumping error
*/

ROM_START( fourtraxa )
    ROM_REGION( 0x040000, "maincpu", 0 ) /* Master CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx4_mpr-0a.11d",  0x000000, 0x020000, CRC(f147cd6b) SHA1(7cdadd68d55dd8fa9b19cbee1434d9266ae1f4b9) ) // == fx2_mp0.11d
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx4_mpr-1a.13d",  0x000001, 0x020000, CRC(d1138c85) SHA1(32bf68ae36f72b84f3c3df28425147b6aaac1edf) )

    ROM_REGION( 0x040000, "slave", 0 ) /* Slave CPU */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_sp0.11k", 0x000000, 0x020000, CRC(48548e78) SHA1(b3a9de8682fe63c1c3ecab3e3f9380a884efd4af) ) // same content as fx2 set, different label
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx1_sp1.13k", 0x000001, 0x020000, CRC(d2861383) SHA1(36be5a8c8a19f35f9a9bd3ef725a83c5e58ccbe0) ) // same content as fx2 set, different label

    ROM_REGION( 0x020000, "audiocpu", 0 ) /* Sound CPU (Banked) */
    ROM_LOAD( "fx1_sd0.7j", 0x000000, 0x020000, CRC(acccc934) SHA1(98f1a823ba7e3f258a73d5780953f9339d438e1a) )

    ROM_REGION( 0x8000, "c65mcu:external", ROMREGION_ERASE00 ) /* I/O MCU */
    ROM_LOAD( "sys2c65c.bin",  0x000000, 0x008000, CRC(a5b2a4ff) SHA1(068bdfcc71a5e83706e8b23330691973c1c214dc) )

    ROM_REGION( 0x400000, "sprite", 0 ) /* Sprites */
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-0.4c",  0x000003, 0x040000, CRC(1aa60ffa) SHA1(1fa625a52c763b8db718af14e9f3cc3e076ff83b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-1.3c",  0x100003, 0x040000, CRC(7509bc09) SHA1(823d8d884afc685dda26c1256c2d241c7f626f9e) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-2.2c",  0x200003, 0x040000, CRC(243affc7) SHA1(738d62960e79b95079b2208ec48fa0f3738c7611) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-3.1c",  0x300003, 0x040000, CRC(b7e5d17d) SHA1(3d8ea7cbf33b595ddf739024e8d0fccd5f9e073b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-4.4a",  0x000002, 0x040000, CRC(30add52a) SHA1(ff782d9dca96967233e435c3dd7d69ffde45db43) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-5.3a",  0x100002, 0x040000, CRC(e3cd2776) SHA1(6155e9ad90b8a885125c8a76e9c068247e7693ae) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-6.2a",  0x200002, 0x040000, CRC(a2d5ce4a) SHA1(bbe9df3914632a573a95fcba76442404d149fb9d) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-7.1a",  0x300002, 0x040000, CRC(4d91c929) SHA1(97470a4ad7b28df83c632bfc8c309b24701275fe) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-8.8c",  0x000001, 0x040000, CRC(b165acab) SHA1(86bd2cc22e25ddbf73e62426762aa72205868660) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-9.7c",  0x100001, 0x040000, CRC(90f0735b) SHA1(2adbe72c6547075c0cc0386789cc1b8c1a0bc84f) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-10.6c", 0x200001, 0x040000, CRC(7a01e86f) SHA1(5fde10e53cb192df0f3873cd6d59c725430948f5) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-11.5c", 0x300001, 0x040000, CRC(514b3fe5) SHA1(19562ba2ac04a16d335bdc81b34d929f7ff9161c) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-12.8a", 0x000000, 0x040000, CRC(f5e23b78) SHA1(99896bd7c6663e3f57cb5d206964b81b5d64c8b6) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-13.7a", 0x100000, 0x040000, CRC(04a25007) SHA1(0c33450b0d6907754dbf1914849d1630baa824bd) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-14.6a", 0x200000, 0x040000, CRC(c1658c77) SHA1(ec689d0e5cf95085c193aa8949c6ec6e7243338b) )
    ROM_LOAD32_BYTE( "fx_obj-15.5a", 0x300000, 0x040000, CRC(2bc909b3) SHA1(29c668d6d12ccdee25e97373bc4786894858d463) )

    ROM_REGION( 0x400000, "c123tmap", 0 ) /* Tiles */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-0.11n",   0x000000, CRC(6658c1c3) SHA1(64b5466e0f94cf5f3cb92915a26331748f67041a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-1.11p",   0x080000, CRC(3a888943) SHA1(6540b417003045dfa1401a1ff04ac55b86cc177f) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx4_chr-2a.11r", 0x100000, CRC(a5d1ab10) SHA1(8624ef0911c57155b46e184d10cb122d4a41a2de) ) // unique to this set, mask ROM intentionally replaced
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-3.11s",   0x180000, CRC(47fa7e61) SHA1(cc2eed81ddb4f942dd7a07e474760e4608eb4da0) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-4.9n",    0x200000, CRC(c720c5f5) SHA1(f68f369bbefe01c770314ea597dd88587638c62a) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-5.9p",    0x280000, CRC(9eacdbc8) SHA1(ca4061afc9e61eeb543f2a3740812abf6a1049bc) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-6.9r",    0x300000, CRC(c3dba42e) SHA1(2b5a8fabec11ccd44156ecfccf86fc713845d262) )
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_chr-7.9s",    0x380000, CRC(c009f3ae) SHA1(394beed29bda97f4f5ba532bc0bd22177154746b) )

    ROM_REGION( 0x080000, "c123tmap:mask", 0 ) /* Mask shape */
    NAMCOS2_GFXROM_LOAD_128K( "fx_sha.7n", 0x000000, CRC(f7aa4af7) SHA1(b18ffda9e35beb0f072825e2899691be370f33b1) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "data_rom", 0 ) /* Shared data roms */
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat0.13s", 0x000000, CRC(63abf69b) SHA1(6776991eeff434bf9720f49ad6e62c37fc7ddf40) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat1.13p", 0x000000, CRC(725bed14) SHA1(bbf886ac7f8c2c7857bc0b5d7f8fc7e63e8e9559) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_E_256K( "fx_dat2.13r", 0x100000, CRC(71e4a5a0) SHA1(a0188c920a43c5e69e25464627094b6b6ed26a59) )
    NAMCOS2_DATA_LOAD_O_256K( "fx_dat3.13n", 0x100000, CRC(605725f7) SHA1(b94ce0ec37f879a5e46a097058cb2dd57e2281f1) )

    ROM_REGION( 0x100, "c45_road:clut", 0 ) /* prom for road colors */
    ROM_LOAD( "fx1_1.5b", 0, 0x100, CRC(85ffd753) SHA1(7dbc8c295204877f41289141a146aa4f5f9f9c96) )

    ROM_REGION16_BE( 0x200000, "c140", ROMREGION_ERASE00 ) /* Sound voices */
    ROM_LOAD16_BYTE( "fx_voi-1.3m", 0x000000, 0x080000, CRC(6173364f) SHA1(cc426f49b7e87b11f1f51e8e10db7cad87ffb44d) )
ROM_END


В отличие от консолей и домашних ПК, доступа к графическим и звуковым данным ни один процессор не имеет.

Добавлено (29 Мая 2025, 11:04)
---------------------------------------------
А к каким щас, кстати, краудфайнд-сервисам у российских юзеров доступ ещё остался? Может, удастся ещё на профессиональных художников и пр. набрать.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг