Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Нужна браузерная игра
ZzokaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 01:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть необходимость в создании браузерной игры. Хотелось бы узнать цену , сроки , гарантии.

Добавлено (22.05.2009, 01:18)
---------------------------------------------
можно ответы на почту zzoka@mail.ru

ZelebobaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 01:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё упирается в идею, для того что бы зделать браузерную игру нужна целая комманда!
Хочеш узнать больше пиши! 49582041девять!
ViruzДата: Пятница, 22 Мая 2009, 10:52 | Сообщение # 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Всё упирается в идею, для того что бы зделать браузерную игру нужна целая комманда!

БОЛТ- 2 человека хватит..... dry
.................................................
Quote (Zzoka)
Доброго времени суток! Есть необходимость в создании браузерной игры. Хотелось бы узнать цену , сроки , гарантии.

ммм....думаю за косарь зеленых сделаем....цену можно обговорить.....сроки....програмная часть может быть готова максиму за неделю....а графическая здесь уже другая история....до месяца все будет зависеть какой стиль графики...я к примеру по техническому дизайну специализируюсь.... dry



psihrusДата: Пятница, 22 Мая 2009, 10:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да тут достаточно средних познаний в php и html ну и конечно в фотожопе

Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 22 Мая 2009, 10:59
AlternativaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 13:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, АХАХАХАХА!! РЖАЛ МИНУТ 20! "1 косарь зеленых" не стоит и треш! А про сроки я вообще молчу и о том, что графика делается дольше программирования - это вообще угар! biggrin
Цена и сроки зависят от того кто игру делает, но в любом случае нормальная игра (обычная бразурная игра для 1 игрока) стоит от 2к долларов минимум.
Хотя если интересует полная фигня, то можно и "1 косарём зеленых" обойтись.
Прикиньте сами, игра делается минимум месяц, цена месяца работы хороших программиста и художника в сумме составляют от 100к рублей...


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ZzokaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 15:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите какие требования нужно выложить для более детального описания?! Где можно посмотреть работы соискателей?!
Master_ChiefДата: Пятница, 22 Мая 2009, 15:16 | Сообщение # 7
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzoka)
Скажите какие требования нужно выложить для более детального описания?!

в смысле?? wacko


AlternativaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 15:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zzoka, biggrin всё выкладывай

4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ZzokaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 15:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
в двух словах ... смысл игры - реальный город разбит на районы и только в один из них можно зарегистрироваться, перс качается в один дуэлях, выполняя работы, квесты , дозоры , набеги с сокланами на другой район.
AlternativaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а караваны? surprised
Ты пиши как это выглядит всё, а не поверхностно излагай


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
ZzokaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
караваны? что именно скажи более детально описать?! просто я на контретный вопрос могу ответить... а так просто буду писать мелкие детали которые наверно никому ничего не скажут)))
HeklerДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:25 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zzoka, в первую очередь определись, что ты сам делаешь в проекте. Если ты только заказчик - то сформируй заказ подробнее, указав там сроки и бюджет. Если ты один из участников создания - то сделай всю работу, которая зависит от тебя. Если ты "автор идеи" - то напиши концепцию или найди геймдизайнера, который напишет её с твоих слов.

Игру делает команда (если это что-то больше "танчиков"). Тебе нужно или собрать свою команду или найти уже существующую и договорится с ними. Цену У тебя в команде должен быть программист, художник и геймдизайнер - это минимум.

Сложно высчитать цену, когда так мало информации. Я думаю, что это минимум 100 тысяч рублей, если делать быстро, дешево и скромно (весьма скромно).

"Концепт-документ (концепт) – это краткое и емкое описание концепции (идеи) игры, то есть, максимально сжатый документ, в котором рассказывается о том, какой будет игра, чем она будет интересна и как она должна выглядеть после разработки.

Стандартные пункты концепт-документа таковы:
1) Жанр и аудитория – указывается жанр, предполагаемая аудитория игры, наличие лицензируемого материала или ограничивающего контента.
2) Основные особенности игры (USP) – список основных (повторюсь, основных!) особенностей игры, которые игроку будут интересны и за которые он выложит деньги. Лучше всего, если в игре будет Одна Главная Особенность.
3) Геймплей – наиболее полное и в то же время обобщенное (без лишних деталей) описание всего игрового процесса. Нужно ответить на вопросы о том, что должен делать игрок, как он это должен делать и, наконец, ответить лично для себя на вопрос: «Чем игроку будет интересно каждое из этих действий?» (аналогичный вопрос стоит задать относительно каждой основной особенности игры).
4) Сюжет – в этом пункте стоит коснуться сюжета, но не просто предыстории событий, а именно сюжетной линии игры. Огромное количество литературного материала в данном пункте никого не заинтересует.
5) Системные требования – здесь нужно оценить, какие требования будет предъявлять игра к «железу» и выписать их минимальные и максимальные (рекомендуемые) границы.
6) Сроки и бюджет разработки – в этом пункте нужно подсчитать, сколько будут стоить работы по проекту и какое время на них будет затрачено, а затем выписать полученные значения.

Правильный концепт-документ должен отвечать следующим требованиям:
1) Наличие в нем грамотного русского языка.
2) Объективность, логичность, точность, отсутствие тонны литературных описаний.
3) Четкая структура документа и описания игры, без мешанины.
4) Краткость!
5) Хорошо читаемое (и печатаемое на бумаге) форматирование текста."
цитирую с gamedev.ru

Сообщение отредактировал Hekler - Пятница, 22 Мая 2009, 16:28
ZzokaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:44 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
прочел , задумался , начал писать....
HeklerДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От себя могу добавить, что в концепте не должно быть таких слов как "интересный, оригинальный, хороший, уникальный" и т.д. Нужно не хвалить, а рассказывать. А дальше уж люди решат, насколько интересные и оригинальные вещи ты рассказываешь. smile
AlternativaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hekler,
Quote
отсутствие тонны литературных описаний

Литературные описание украшают тз или диздок, главное, чтобы было понятно и грамотно написано, а как это преподнести - зависит от того, кто преподносит.
Quote
От себя могу добавить, что в концепте не должно быть таких слов как "интересный, оригинальный, хороший, уникальный" и т.д. Нужно не хвалить, а рассказывать. А дальше уж люди решат, насколько интересные и оригинальные вещи ты рассказываешь.

Наоборот. Слова "оригинальный, интересный, уникальный" и другие - это не похвала, а описание и без них обойтись нельзя.


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
Master_ChiefДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:40 | Сообщение # 16
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Наоборот. Слова "оригинальный, интересный, уникальный" и другие - это не похвала, а описание и без них обойтись нельзя.

правильно, себя не похвалишь - никто не похвалит biggrin


ShaaDДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:44 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
сумма очень сильно зависит от "мелких деталей", особенностей проекта, но уже по тому что ты назвал могу кроме оплаты непосредственно разработки назвать две, три, статьи расходов, например реклама, запустить браузерную игру без рекламы просто невозможно. игровая вселенная в которой он-лайн 10-15 человек не интересна, как бы хорошо она не была продумана. главный показатель качества игры количество активных подписчиков, а на него прежде всего влияет эффективность рекламной компании. нельзя не учитывать вопрос технического обеспечения проекта, чем популярнее и сложнее, программно, проект, тем больше понадобится серверов. идеальный игровой мир построить просто не возможно, поэтому он требует постоянного внимания, доводки, изменений, для чего необходима команда программистов, художников итп. а что насчет сроков, запустить с нуля серьезный проект пол года не меньше, и потом еще пол года багов и отладки.
ViruzДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:47 | Сообщение # 18
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Viruz, АХАХАХАХА!! РЖАЛ МИНУТ 20! "1 косарь зеленых" не стоит и треш! А про сроки я вообще молчу и о том, что графика делается дольше программирования - это вообще угар!

а зачем хаить? я что-то тебе лично оскорбительное сказал......тебе может нужно растолковать...каждое мое предложение?
Quote (Alternativa)
Цена и сроки зависят от того кто игру делает, но в любом случае нормальная игра (обычная бразурная игра для 1 игрока) стоит от 2к долларов минимум.

Что в твоем понятии нормальная игра "браузерная"?
Quote (Alternativa)
Хотя если интересует полная фигня, то можно и "1 косарём зеленых" обойтись.
Прикиньте сами, игра делается минимум месяц, цена месяца работы хороших программиста и художника в сумме составляют от 100к рублей...

Что называется полной фигней......движок игры? а ты вообще его видел...к примеру БК и Ганджу, Карнадж, Территорию и многие другие......суть одна и та же отличия в графике и немного различаются системы....но это маленькое различие.....вся суть движка одинакова.....Нафига звать несколько программеров? и кто тебе сказал что как минимум двиг стоит от 2к зелени.....кто сказал что как минимум месяц писать игру.......Нафига разводить ХАЙ если ты ни капли не прав.....прав лиш в том что ты меня заставил отформулировать свои слова....просто мне некогда было более полно расписывать....думал если заинтересует будут спрашивать.....Далее, почему я сказал по поводу сроков....наверное потому что я к этому имею отношение......мой товарищи написал 1й движок сроком чуть меньше месяца, 2ю игру с учтенными ошибками он написал за сутки....он просто проверял свои способности и говорит что двиг вышел еще лучше.... dry теперь мы пишем совсем новый двиш с измененной системой управления и улучшенным кодом БД и т.д. Я понимаю тебя тебе захотелось не пропустить пост..."но это было глупо..."
Quote (psihrus)
Да тут достаточно средних познаний в php и html ну и конечно в фотожопе

кста да...если будут такие знания то конечно двиг будет делаться как миниму месяц....и от этого же будет зависеть и цена.....кста забыли указать знания БД.....а если программер отлично знает ЯП и с БД на "ты"....тогда нет проблем...все дальнейшее будет зависеть от дизайнера..... dry



HeklerДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:48 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alternativa, если из концепта нельзя безболезненно убрать эти слова - значит концепта нет. Эти слова несут в себе оценку. А читателей концепта и диздока интересует не как оценивает свою игру разработчик, а что эта игра из себя представляет.
AlternativaДата: Пятница, 22 Мая 2009, 20:35 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hekler, =) извини, но концепт все подряд не читают )))
Viruz, я на личности не переходил) я от твоих слов отталкивался. А нормальная браузерка - это нормальная браузерка. В ней нет, как минимум каких-то заметных багов и графика на более-менее профессиональном уровне. biggrin А сравнивать "нормальную" браузерку с играми типа БК, территория и т.д. и т.п. я не буду, потому что если объективно их сравнивать с играми не отечественных разработчиками, то к сожалению наши будут явно не в лидерах. Все построены по 1 принципу и не имеют нечего(!) инновационного и уникального.


4FULL.ru
Форум разработчиков игр.
Новости игровой индустрии.
Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг