Суббота, 23 Ноября 2019, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » В поиске партнеров и единомышленников (В поиске партнеров и единомышленников)
В поиске партнеров и единомышленников
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Не буду по долгу мусолить тему и разводить лирику и перейду сразу к делу.

Ищу единомышленников, партнеров для создание и продвижение стартапа в сфере игровой индустрии, а именно создание ММОРПГ с прогрессивными (На мой взгляд) аспектами, а именно:
1) Нейронные сети
2) Блокчейн и криптовалюта
3) Полноценная реализация OpenWorld
4) Максимальная свобода действий
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
7) Двигло UE4
8) Разработка в обоюдном формате С++ и Blueprint ( Как показала практика отлично заходит если подойти с мозгами )

Для троллей, тем кому скучно, шибко умных и так дальше ответы на очень часто задаваемые и тупые до безобразия вопросы:
1) Нет караваны грабить нельзя будет, тема уже устарела. А может и можно будет я подумаю
2) Да вдохновился Джобсом и Гейтсом и решил колхозить ААА игру на коленке в сарае на 4м пеньке
3) Огромной бюджет откладывал с обедов в школе еще 12 лет назад, собрал 16 булочек и 5 проездных на метро, в результате всего 4 вакантных места, уж сорри
4) А надоело) Неадекватной и необъективной, а так же деструктивной критике всегда рад, поднимает настрой выкрикивания зазнаек и слабых людей, которые живут в эфемерном мире стабильности.

Фух вроде ответил) Остальным рад буду знакомству и общению. Желательно Украина, для удобства перспективного сотрудничества и составления партнерского соглашения в диапазоне единого законодательства и юрисдикции, ну и связи (Включая мобильную). Это не критично и не страшно, просто удобство и не более того)

Адекватным людям, процедура получения финансирования проработана примерно на 75-80%. Нуждается в шлифовочной доработке, но это уже поправимо.

Средства связи со мной:
mrharr1son@riseup.net
vk.com/idcptn
+380977397682 вайбер и звонки (На звонки не всегда отвечаю сразу или перезваниваю)
@MrHarr1son телега

Ну думаю все) Буду рад адекватным партнерам.
P.S. Если кому важно, то мне 27

Все детали обсуждаю не публично, а лично с каждым


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
drcrackДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
на 1 пункте орнул чето, на 2 вообще умер

PS надеюсь это прикол такой а не реальный проект
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
на 1 пункте орнул чето, на 2 вообще умер

PS надеюсь это прикол такой а не реальный проект


Каждому свое) Такие же слова говорили 30 лет назад про телефоны без кнопок) И компьютеры маленькие и компактные)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
cherepetsДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Что за некропостинг, зачем апать темы которым по 10-15 лет?
А, стоп...
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема новенькая и есть мысли на этот счет) Нужны люди ибо в жало буду это колхозить много лет) С людьми выйдет быстрее) А публиковать идеи в развернутом виде уже запарился) Особенно обидно когда имеешь идею и знаешь, что выстрелит, но в результате в жало не подъемная она для тебя) И спустя 1-2 года ты видишь как эта идея зашла у кого-то) Запарился наблюдать за этим)

Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 17:08 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что вы делать будете в игре с нейросетями и криптовалютами?)
Нейросетям если даже применение и найдется - большинство компов потенциальных игроков тупо не вытянет. Сами по себе AAA тайтлы, который вы хотите сделать, выжимают из железа почти все что оно может, а вы сверху решили еще и нейросеть накинуть, которая сама по себе ту же GTX960 ложит кладет на лопатки.
А криптовалютам в ММОРПГ вообще никакого адекватного применения не вижу.
Ну а главное, вы представляете сколько надо ресурсов, чтоб реализовать AAA ММОРПГ с полноценным открытым миром. Даже если взять по самому минимуму - 30 человек, 5 лет работы (и я если честно сомневаюсь, что справятся). Даже тупо на зарплаты людям нужно около 3 миллионов долларов, а это наименьшее из затрат. У вас реально есть такие деньги? Если да - готов пойти к вам в команду))


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 12 Декабря 2018, 17:41
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
А что вы делать будете в игре с нейросетями и криптовалютами?)
Нейросетям если даже применение и найдется - большинство компов потенциальных игроков тупо не вытянет. Сами по себе AAA тайтлы, который вы хотите сделать, выжимают из железа почти все что оно может, а вы сверху решили еще и нейросеть накинуть, которая сама по себе ту же GTX960 ложит кладет на лопатки.


Логичный вопрос. Отвечу на него.

Начнем с первого. Согласен ААА тайтлы сами по себе очень выжимают максимум, но при некоторых условиях, запросы становятся меньше если обойти некоторые аспекты механики в новый формат. Подобное сейчас использует мало игр и славно известный PUBG перешел на него, так как запросы по железу у него и так высоки да и с оптимизацией беда, а именно кластерный подход к подгрузке игрового мира. В результате только активности игроков на определенных секторах они активны, во всех остальных случаях не активны (Это, что бы не вникать в детали) в результате экономия ресурсов железа до 30% (Расчет на коленке по тестированию на разных компах). Дальше, перекладка некоторых обязанностей исключительно на серверное оборудования, в результате пользователей получает исключительно оболочку, основная масса падает на серверное железо. (Да да я знаю, что сервера потребуются просто громадные, но в итоге если проект выстрелит, то они и так и так потребуются в огромном количестве и мощности).

Нейронная сеть опять же падает на серверную часть, игрок не коем образом не страдает от ее работы. Об этом не буду писать в деталях тут (очень много, да и личная разработка)

Блокчейн и криптовалюта. Забавный факт, что Вы не видите их применения в игре, но опишу лишь такие, что можно сходу назвать не углубляясь в детали.
1) Моя личная разработка новых форматов обработки, а именно их несколько (PoA - Proof of Action, PoW 2.0 "Да да громко заявил, но альт название еще не пришло в голову", PoT - Proof of Time) PoA - вычисления производит сервер на основе действий игрока и его КПД в игре, тем самым откидывая накрутку АФК и возможного абуза за счет макросов, скриптов и так дальше. Кластер отвечающий за игрока высчитывает его КПД, его особенные действия, тем самым выставляя расчет серверу который обрабатывая хеш-блок выдает результат с ответом на игрока (Опять же это сырой формат, я в рыло год работаю над этим и пока практическим образом не проверял, но в теории и по коду работает. Требует тестов), PoW 2.0 - Не затребует опять же ресурсов игрока, а все хеши по формату опять же будет обрабатывать сервер по ходу выполнения определенных поручений игроком по тема, что будет выдавать ИСГК (Об этом позже). PoT - Расчет активного игрового действия по принципу PoA, но учитывается практически так же, без учета АФК и бесполезного кликанья по локациям.

Нейронная сеть будет завязана исключительно на ИСГК и игровом мире, тем самым на клиентскую часть практически не будет падать никакой нагрузки кроме связи между сервер-клиент для подтверждения действий на клиентской части.

ИСГК (Личная разработка второй год пашу над ней, но очень трудно) - Интеллектуальная система генерации квестов/заданий/поручений. Система изучая информацию игрового мира, формирует индивидуальные задания для игроков в формат PoA, PoW. Но для вменяемой работы ИСГК требуется очень много часов работы в клиенте для обучения ИСГК.

Мобы, рейды, боссы и вся остальная шушера включая инсты и данжи на нейросети, обучаемый противник всегда будет доставлять не легкую работенку для игроков. Детали думаю сами по себе понятны.

Касаемо крипты это децентрализованный донат, который курируется рынком, а компания получает доход от % и продажи услгу за ту же крипту и повторной продаже на бирже. Как показала практика рынок живет и без конского доната от разрабов, главное плюшки давать игрокам. Но это опять же быстрый ответ на коленке.

Это коротко если так размышлять.

Получения финансирования возможно не с помощью вылизывания порогов инвест фондов, а ICO учитывая, что проект собирается базироваться на крипте и блокчейне.

Добавлено (12 Декабря 2018, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата Irbis ()
Даже тупо на зарплаты людям нужно около 3 миллионов долларов, а это наименьшее из затрат. У вас реально есть такие деньги? Если да - готов пойти к вам в команду))


P.S. По моим скромным подсчетам реализация проекта будет стоить примерно 8-9 млн долларов (Это лишь скромный расчет, планируется в 10) и в срок до 3х лет уже как минимум в ОБТ/Релиз.

И опять же учитывая форма ICO, правильный и грамотный расчет, на pre-sale и грамотно преподнесенном материале можно получить до 1.5 млн долларов (Считайте как preseed/seed stage в обычном финансировании) остальные уже в sale стадии через биржи.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
drcrackДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
линкани свои прошлые проекты, интересно посмотреть в каком они состоянии с таким подходом к разработке
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
линкани свои прошлые проекты, интересно посмотреть в каком они состоянии с таким подходом к разработке


Если интересует мой опыт, то говорю открыто. Моих личных проектов в одно рыло нет.

Если говорить про мой опыт, отвечаю.

Работал в проекте Dash (Набирался опыта)
Работал в Украине в отделении Wargaming (World of Warplanes)
Помогал с токенами на эфириуме в их создании где и получил свою долю:
1) ICON
2) BAT
Обе крипты основаны на максимальной реализации криптовалюты и ее приближении к реальному миру. Там и вдохновился обвязкой крипты и игры, но увы не понимал как

После спецом (платно) прошел Ethereum школу по Solidity для грамотного понимания обвязки протокола ERC20, подгрузки доп функционала и писанины протоколов подтверждения ибо собираюсь колхозить все на базе эфира.

В очередной раз отвечу личных проектов не имею ибо шел по пути обучения.

И дополнительно скажу, да проще было бы сделать маленькое и торчать себе по чуть чуть. Но мне 27, за спиной тупо только много лет обучения и ничего своего, проекты выстреливают сейчас один за другим и пока я буду миллиметровыми шажками реализовывать мелочуху, мое детище которое я много лет планирую, кусками работаю над ним кто-то уже может реализовать и судя по тому, что выходит сейчас то это не за горами учитывая, что браузерных продуктов игровой тематике на крипте просто пруд пруди уже.


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы тут мобильные "три в ряд" то по два года пилим, а вы AAA с открытым миром и наворотами хотите за три реализовать. Как-то вы через чур оптимистично, вам не кажется?
Может конечно это мы такие слоупоки, не исключаю, но если смотреть на другие AAA проекты, тот же Rockstar свою GTA V почти 5 лет пилили с их то бюджетом и штатом. Да и собственно у них еще был опыт и наработки с предыдущих частей. А она по-проще будет, чем то что вы задумали) Думаю вам стоит пересмотреть сроки разработки в вашем бизнес-плане


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 12 Декабря 2018, 19:21
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Мы тут мобильные "три в ряд" то по два года пилим, а вы AAA с открытым миром и наворотами хотите за три реализовать. Как-то вы через чур оптимистично, вам не кажется?
Может конечно это мы такие слоупоки, не исключаю, но если смотреть на другие AAA проекты, тот же Rockstar свою GTA V почти 5 лет пилили с их то бюджетом и штатом. А она по-проще будет, чем то что вы задумали)


https://www.youtube.com/watch?v=u67oS8qT104&t=

Фрагмент игры которую запили кореец в одно рыло за 2 года)

Ну это так если на скорую руку искать. Возможно все, вопрос в людях и их способностях и их стремлении. Если работать правильно то все возможно.

Добавлено (12 Декабря 2018, 19:25)
---------------------------------------------
P.S. TERA online вышла за 3 года в стадию релиза) Учитывая что Bluehole хоть и со штатом но с нуля была создана.

Корейцы вообще штампуют игры (Ну конечно не ААА) по штуке в год если не по 2) Пусть половина из них провальная) Но все же....


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:31 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну корейцев в расчет не берем) Знаем мы как они штампуют)
А вообще что сказать, удачи, я правда слабо верю в успех этой затеи, но кто знает, может года через 4 поиграю в вашу игру и скажу, вот парень к успеху пришел, а я так и клепаю мобильные игрушки для домохозяек)
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 19:32 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Ну корейцев в расчет не берем) Знаем мы как они штампуют)
А вообще что сказать, удачи, я правда слабо верю в успех этой затеи, но кто знает, может года через 4 поиграю в вашу игру и скажу, вот парень к успеху пришел, а я так и клепаю мобильные игрушки для домохозяек)


Спасибо) мелочь, а приятно


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:03 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Обе крипты основаны на максимальной реализации криптовалюты и ее приближении к реальному миру. Там и вдохновился обвязкой крипты и игры, но увы не понимал как

да что там понимать? внедрить в клиент майнер втихаря и радоваться жизни :D

Цитата Harrison ()
нейросети, обучаемый противник всегда будет доставлять не легкую работенку для игроков.

в мморпг обучаемый противник?.......... это троллинг такой? crazy

В Тотал Вар нейронные сети внедрили давно - если игрок юзает шпионов то и ИИ юзает, а если не юзает то и ИИ не юзает - короче крайне сложный алгоритм! :) понятно, что победить такого страшного противника совершенно невозможно! :D

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата Irbis ()
я правда слабо верю в успех этой затеи
какой именно из всей кучи? :)

Цитата Harrison ()
3) Полноценная реализация OpenWorld
это инновационная идея? в других играх она не полноценно реализована? не, ну в сюжетках так точно, тут спорить не буду :) но с песочницами то, что не так?

Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий

то есть моего персонажа смогут изнасиловать и взять в рабство?! blink

Цитата Harrison ()
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
хочу 1345 левел взять! B)

Цитата Harrison ()
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
и вурдалака из него можно будет сделать и гейшу и даже орка? круть! lovegcup
zhuravelsvДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:40 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий

Цитата Harrison ()
1) Нет караваны грабить нельзя будет

Эти два пункта не совместимы
Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.

Это настолько абстрактные фразы, что хочется спросить: я смогу "забиоинженерить" главного персонажа, взорвать планету водородной бомбой и улететь искать марсиан в соседнюю галактику? :'(


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:45 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
в мморпг обучаемый противник?.......... это троллинг такой?

В Тотал Вар нейронные сети внедрили давно - если игрок юзает шпионов то и ИИ юзает, а если не юзает то и ИИ не юзает - короче крайне сложный алгоритм! понятно, что победить такого страшного противника совершенно невозможно!


Это не ИИ) В бетке старкрафта от близов существует ИИ который обучается на играх ПРО игроков (Играл против него, даже при моем уровне игры топ МЛ, играть сложно)

Цитата Anyan ()
3) Полноценная реализация OpenWorld
это инновационная идея? в других играх она не полноценно реализована? не, ну в сюжетках так точно, тут спорить не буду но с песочницами то, что не так?


OpenWorld не полноценно реализован в играх, не все объекты динамические (То есть нельзя разрушить, создать и так дальше), наличие невидимых стен полов и так дальше, в общих чертах ограничений валом и назвать OpenWorld нельзя) Есть только в Minecraft приблизительное наличие понимания OpenWorld и то есть ограничения в блоках высоты и глубины)

Цитата Anyan ()
4) Максимальная свобода действий

то есть моего персонажа смогут изнасиловать и взять в рабство?!


А почему бы и нет?)

Цитата Anyan ()
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
хочу 1345 левел взять!


Бери) Дарю)

Цитата Anyan ()
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.
и вурдалака из него можно будет сделать и гейшу и даже орка? круть!


Да легко)

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
Это настолько абстрактные фразы, что хочется спросить: я смогу "забиоинженерить" главного персонажа, взорвать планету водородной бомбой и улететь искать марсиан в соседнюю галактику?


Можно и такое реализовать) А почему бы и нет)

Про караваны тема просто уже затрахала) Что везде один вопрос) Можно ли будет грабить караваны)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:08 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Про караваны тема просто уже затрахала) Что везде один вопрос) Можно ли будет грабить караваны)

прикольно, но в том же БДО можно грабить телеги с налогами, которые каждую субботу покоренные города Велия и Хидель отправляют в Кальфеон, так тема реально оооооочень популярная ;) (а кто тут спрашивал про корованы я так и не понял %) )

Цитата Harrison ()
Можно и такое реализовать) А почему бы и нет)

ну может потому, что даже топовые игровые кампании такого не могут сделать, а тут инди и всех переплюнет? ....... верю, верю :)

Добавлено (12 Декабря 2018, 22:11)
---------------------------------------------
а если серьезно, в качестве геймдизайнера ТС лучше не брать..... у него нет понимания сбалансированности и органичности геймплея в принципе - лепить всего побольше в кучу это ниочем ;)

HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 22:48 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
а если серьезно, в качестве геймдизайнера ТС лучше не брать..... у него нет понимания сбалансированности и органичности геймплея в принципе - лепить всего побольше в кучу это ниочем


вся сбалансированность во всех играх ведет к одному и тому же, предел который абузеры очень быстро достигают, барыжат и в результате проект падает.

Но забавно)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AnyanДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:20 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
вся сбалансированность во всех играх ведет к одному и тому же, предел который абузеры очень быстро достигают, барыжат и в результате проект падает.

да, примеров куча
HarrisonДата: Среда, 12 Декабря 2018, 23:34 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()

да, примеров куча


А где присутствует огромное количество всего, там это делать труднее это раз, во-вторых во всех абсолютно сферах где их очень огромное количество хорош не будешь. Как показала практика даже гильдии полностью состоящие из абузеров не в состоянии такое потянуть. Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online. В ней напихано такое количество всего, что одуреть можно и потому абузерство не проканает. Хотя да топ организации и держат верх и у руля, но и там это сменная позиция. И опять же примеров куча) А игры в стиле БДО и ей подобные уже не удивят никого. Ибо там стандартная программа, релиз 1-3 месяца задроства и вот он кап, а капа такими темпами достигают примерно 10% и они начинают курировать рынок, когда же этого капа нет и ассортимент контента огромен, это псевдопервенство не даст корону рынка топам) Ну как-то так)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание


Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 12 Декабря 2018, 23:34
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » В поиске партнеров и единомышленников (В поиске партнеров и единомышленников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг