Пятница, 29 Марта 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Собираю команду для создания браузерной онлайн игры
Собираю команду для создания браузерной онлайн игры
borodachДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 23:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Меня зовут Олег.

Немного расскажу о себе. Я студент. Увлекаюсь программированием и веб-дизайном. Два года занимался одной игрой (самостоятельно). Она приносила неплохую прибыль. Но это была моя первая игра и я допустил много глупых ошибок которые её погубили. Решил начать всё сначала, используя полученый опыт и собрав команду. Поэтому я и создал эту тему.

Хочу создать браузерную онлайн стратегию на движке 2moons. Я довольно таки неплохо знаю его, плюс к всему у меня много наработок по нему (личные и чужие).

Об игре:
Игрок является неким императором планеты. Игра начинается на одной планете. Он должен расстраивать её, проводить исследования, строить флот и оборону. Игрок может колонизировать ещё планеты.
Игроки могут нападать друг на друга, объединяться в альянсы.

Что умею я:
Знаю: html, css, php, javascript (средненько), mysql.

По началу готов взять на себя расходы за сервер и домен.

Ищу:
- Дизайнера интерфейса. Которые сможет полностью нарисовать уникальный дизайн.
- Художника. Требуется рисовать небольшие изображения построек, исследований и т.п.. Или возможно немного видоизменить(немного перерисовать) уже готовые изображения.
- Лишним не будет программист знающий javascript, jquery і т.п..

Кто не понял, то работа по началу будет чисто на энтузиазме. Но как показал мой опыт, очень реально и быстро можно перейти с энтузиазма к реальным деньгам.

Всех кого заинтересовал, не стесняйтесь, пишите.


Сообщение отредактировал borodach - Вторник, 02 Октября 2018, 19:45
KimPhanДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 23:55 | Сообщение # 2
частый гость