Понедельник, 22 Июля 2019, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4. (3D-моделлеры на 3Ds Max и ZBrush, программисты online части.)
3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
АльраунДата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сперва максимально кратко: идёт набор в пока ещё крохотную команду из двух человек для создания крупной онлайн\мультиплеерной игры на UE4 почти с нуля (имеется готовый авторский мир и ЛОР, не более). Оплата присутствует, но относительно небольшая и договорная, в зависимости от проделанной работы + обговоренный процент с последующих продаж. Нужны два моделлера - первый для флоры и фауны, второй для предметов, некоторых строений и прочей колоссальной в количестве мелочёвки. Также два программиста, один из которых имеет опыт создания онлайн-проекта на UE4. А теперь подробнее.

С сентября планирую начать работу над игрой фентези тематики. В зависимости от навыков командного состава, это будет либо ММОРПГ (минимум первые пол года - с небольшим миром и онлайном не более пятидесяти человек, ибо дело ужасно сложное), либо сюжетная компания с упором на мультиплеер для 2-4 человек. Сразу скажу, проект, так сказать, максимально сырой и начинается чуть ли не с чистого листа. Знаю-знаю, с нулевым прогрессом я слишком замахнулся и таких энтузиастов как я полно, и всё же, если ты что-то умеешь в геймдеве, прошу прочитать сперва хотя бы седьмой абзац - "Бюджет" и оплата.

Подробнее обо мне и о планируемой игре: Сам я начинающий и вроде как уже неплохой писатель дарк-фентези жанра, в сентябре-октябре планирую закончить первую для продажи книгу (если успешно разойдётся, будет неплохой бюджет, который целиком пойдёт в игру). Все события разворачиваются в полностью авторском мире, в котором нет ни лошадей, ни эльфов, ни Земных растений - ну, придуман с нуля совершенно новый мир. По этому миру и планируется создаваться игра. Я, в первую очередь, идейный генератор проекта и сценарист - на мне весь ЛОР, весь сюжет, все концепты. Так же на мне продумывание механик и игрового контента. К слову об этом - я человек наигранный, перепробовал уже все существующие мморпг, знаю минусы да плюсы. Хотел бы в этом проекте углубиться в реализм на манер старых ммо, но и не делать совсем уж хардкорной, не по канону всё же. А главное, избавить народ от нудного гринда, на то у меня есть решения. Учусь на программиста. Рисую. Живу в Петербурге. Подробнее узнаете позже. Также в команде почти точно есть 3D-архитектор, готовый взять на себя визуализацию городов и строений.

Итак, кто нужен для проекта:

Моделлеры: На этом задача и усложняется. Всю живность и растительность придётся визуализировать так же с нуля, спереть чужую модель медведя и раскидать по локации берёзки не прокатит. Аналогично можно сказать и об особенностях архитектуры. А посему, 1. Требуется 3D-моделлер с руками, способными собрать новую животинку по концеп-артам, желательно работающим на 3Ds Maxe и Zbruche. (Почему Макс? Сам начал его изучение, если что, не откажусь от советов и помощи с обучением - моделлер в моём лице лишним не будет). В норме все концепт-арты буду рисовать сам (я ещё и немножко художник), моделлеру останется перевести идею с 2D. 2. Игра в идеале должна иметь более-менее реалистичную приятную глазу графику, под каноны хотя бы 2013 годов, а значит нужен и человек с опытом в текстурировании, и боженька, который всё это дело оптимизирует не как существо с руками из ж.

Программисты UE4: Далее. Программист из меня слабоватый. Знаю базу плюсов, могу настрочить кой-какие классы по чужому поручению, и в общем-то всё. Не разбираюсь ни в программной начинке UE4 и блупринтах, ни в написании мультиплеерной части игры (а это самая важная часть проекта, так как всю игру изначально продумывал именно как ммо, и сделать её предполагаемо "шикарной" в одиночке будет сложнее - в общем не то, что я хотел бы собирать). Так вот, требуются программисты на UE4 (игра планируется на этом движке), разумеется, желательно те, которые уже имели опыт подобных дел. В идеале, если один будет собирать интерфейс на вроде того же инвентаря, прописывать анимацию, систему боя, ии для нпс, а второй будет дописывать за всем этим мультиплеерную основу. Я в настоящий момент обучаюсь в "престижном" месте на программиста, в ближайшие месяцы постараюсь наверстать все эти навыки сам и помогать по мере возможности.

Бюджет: Добрались до самого приятного. Понимаю, игру такой сложности просить делать на энтузиазме будет максимально глупо с моей стороны. А даже если энтузиасты и найдутся,то с зарплатой игра делаться будет быстрее и качественнее. Вдобавок есть обязательные затраты на вроде покупки текстур, удобных скриптов и бла бла. Так вот, пока я обучаюсь в универе, работать и много платить не смогу. Максимальный бюджет, который готов выделять на игру и зарплаты - 60к. И это всё на двух программистов и хотя бы двух моделлеров. Знаю, очень мало. Опять же, если мне удастся успешно распространить книгу, это значительно поможет, ибо ещё +50к в месяц на первое время. Но окажись я хреновым писателем - денег этих не будет. В общем, работа планируется конечно на энтузиазме, но на поощрения скупиться не буду и совсем уж без зарплаты не оставлю. Ну и разумеется, в начале работы обговорим процент с заработков игры, если она всё таки начнёт создаваться. Оплата будет в рублях по карте, договорная.

Искренне прошу не остаться равнодушными, даже разовая небольшая помощь может значительно продвинуть развитие игры. Так же не откажусь от объективных советов и критики затеи. Я человек целеустремлённый и тянуть всё это дело буду однозначно хотя бы в качестве хобби - хоть один (енто было бы глупо..), хоть в команде. Надеюсь, найдутся среди вас любители мморпг жанра, желающие сделать что-то стоящее.

Контакты: В ближайшее время напишу примерный диздок проекта, в котором объясню все основные особенности и структуру игры. Пока что заинтересованным могу объяснить лишь в общих словах. Связаться со мной можно либо здесь, либо по почте, либо, желательно, в ВК. Контакты оставляю ниже (админы, не уверен, что можно оставлять контакты - если что, извиняйте, уберу):
Почта: varvar.gus@mail.ru
ВК: https://vk.com/alraundead


Сообщение отредактировал Альраун - Вторник, 28 Августа 2018, 14:37
gamesbreedДата: Вторник, 28 Августа 2018, 20:02 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Альраун ()
Я, в первую очередь, идейный генератор проекта и сценарист

"Фантазер! Ты меня называла...."
Maxx139Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 23:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд малоперспективная затея, сразу видно что "генератор проекта"-миллениал, на которых слишком большое влияние имеет мморпг, скорее всего вы не сможете написать серверную часть да и клиентскую тоже наверно, UE4 для этого тоже самое что и писать с нуля, для этого подойдет готовый мморпг двиг, типа Bigworld Tehnology, но стоит он немного денег. Постараюсь выразить свое мнение по вопросу-ММОРПГ это роскошь позволительная только крупным компаниям или издательствам, способным в течении длительного времени оплачивать работу программистам, энтузиазм тут просто не подойдет, программисты пишущие серверные части получают нормальные деньги в крупных компаниях и они понимают что только там смогут закончить работу, т.е это очень длительный процесс. В последнее время есть какие то проекты от русских разработчиков но не слышал чтоб там прям была куча игроков

Добавлено (29 Августа 2018, 00:19)
---------------------------------------------
Советую вам использовать готовые движки https://gcup.ru/load/constructors/realm_crafter/2-1-0-225, https://gcup.ru/load/engines/old/bigworld_engine/15-1-0-1824


Сообщение отредактировал Maxx139 - Среда, 29 Августа 2018, 00:20
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 03:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт энтузиазма и оплаты знаю, ммо на первом не строится и требует второго для найма специалистов. Этот вопрос постараюсь решить в ближайшие месяцы, деньги найти - не такая уж и великая проблема. Но в первые месяцы зарплата для программиста будет не более 40к, знаю, мало. Но быть может найдутся добряки, что возьмутся за проект в качестве подработки за такую оплату.

Насчёт готовых движков - изучил, и это конечно заманчиво, помогает в быстром старте, но я более заинтересован в сборе игры как раз с нуля, настраивая всё до мелочей под собственный замысел. Иначе далеко от шаблонов мморпг просто не отойти, что в моей задумке подразумевается. А использовать платный движок только для разбора устройства клиент-сервер не более рационально, чем искать для этого программиста на UE4 за 40к в месяц.

И да, разумеется сейчас я не смогу написать ни серверную, ни клиентскую часть, в программировании я не то что миллениал, я просто практически его не касаюсь.
drcrackДата: Среда, 29 Августа 2018, 08:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Только я подумал что давно не собирали команду для мморпг на энтузиазме, как вот она! Посмотрим сколько продержится

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 11:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Только я подумал что давно не собирали команду для мморпг на энтузиазме, как вот она! Посмотрим сколько продержится

Что в словах "зарплата 60000+50000р" смущает твой мозг настолько, что напрочь мимо него пролетает, оставляя лишь "энтузиазм"?
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:09 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Его смущает скорее всего отсутствие там пары нулей, потому что твой месячный бюджет на игру это з/п пары программистов в большой компании. Но ты видимо не совсем представляешь объем работы, для понимания серверная часть Skyforge где то 1,5 тыс строк кода написанных на Java где то 50-тью первоклассными программерами. Клиентская поменьше на треть наверно. Если ты еще скажешь что хочешь модели персов как в Assasing Creed с такой же анимацией и одеждой, то просто насмешишь всех тут. Твой энтузиазм наткнется на суровые реалии отсутствия спецов в этой области в России и СНГ. Поверь мне просто на слово, твой путь этой готовый двиг или забвение выбирай сам. Чтобы объяснить проще то сейчас крупные компании начинают понимать своим мозгом что в игре главное не скорость обмена между клиентом и сервером не шифрование и прочая спесь, а сюжет интересные персонажи и квесты, поэтому главное не крутые фичи написанные как ты хочешь под свою задачу а спрятанные под красивым сюжетом может быть не так гладко работающий код, если у тебя случится чудо и ты со своей бандой напишешь и сервер и клиент то можно просто стать миллионером продавая его без игры, потому что это неподъемная колоссальная работа, но это скорее всего не твой случай. Big World движок ММОРПГ походу уже куплен Wargaming и распространение его приостановлено, чтоб не было конкурентов. Почему я все это тебе пишу, потому что был в команде из 20-25 человек делающих ММО на UDK(UE3), с художниками моделлерами и аниматорами, и все умерло как только программистам стояла задача написать не только сервер а мультиплеер.

Сообщение отредактировал Maxx139 - Среда, 29 Августа 2018, 18:34
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Хм. Неужели это настолько невыносимо сложно? Скажем, я поступил во второй по уровню качества образования факультет по программированию в России, да и сам человек относительно неглупый. Отучусь четыре года и не смогу написать клиент-сервер для пятидесяти игроков? Стоит напрочь передумать и начать делать одиночную игру?

Насчёт превосходящего положения сюжета в ммо знаю, моя текущая работа и есть создание мира, интересного сюжета и персонажей. И нет, я ни в коей мере не собираюсь видеть графику уровня Ведьмака 3 в ммо. Хватит среднего качества графики немало известного ArcheAge, где плащ гнётся лишь при беге в заданных местах более менее правдоподобно. Но не хуже. Сложно наслаждаться сюжетом, когда персонаж сделан из шести полигонов, а прекрасная эльфийка из восьми.
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос какая у тебя специальность, и как у вас обучают сейчас. Это не невыносимо сложно, возможно на твоем факультете 5 новых Биллов Гейтсов учатся я не знаю, но 50 игроков это одно, а несколько сотен тысяч это другое, да я думаю стоит делать одиночную игру на UE4. Российское образование не заточено под геймдев, и нужно отличать ММО от скажем мультиплеера на несколько десятков игроков, начните с написания мультиплеера на С++, просто проблема в том что чере 4-5 лет пока вы все делаете, к ММО люди вообще потеряют интерес или их наклепают столько, что людям станет неинтересно
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:33 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Изначально планируется две локации с различным геймплеем и не более 50 игроков одновременного онлайна. Собрать демку, где реализовать все реализуемые идеи и механики, показать тот самый увлекательный сюжет нового мира. Вся работа будет именно над этой демкой. И задача её - привлечь в команду умелых заинтересованных людей с опытом. Над голым проектом такие работать не согласятся, но если увидят стоящее начало, вполне быть может.

Всё, что мне сейчас нужно - найти программиста, который сумеет написать работу сервера и игры для этих 50 игроков и реализовать механики на вроде необычной системы боя. Сделать всё максимально завлекательно и собрать это в небольшой проект на показ. Нет, я не буду ждать 4 года, пока сам научусь тому, что мне требуется. Идея гиблая, к тому времени наиболее популярные игры плавно перейдут на VR.
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:41 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну мы так делали, можешь посмотреть нет просто людей заинтересованных, все придется делать самому вплоть до выпуска игры, я щас в одиночку пишу ртс, я рассылал издателям демку никто не хочет привлекать людей и деньги https://www.youtube.com/watch?v=2DXLmcHyDgI&list=FLm3kbIkzAfNm9g4csTxshsQ
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Может плохо заинтересовывали?
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некого заинтересовывать, если ты думаешь что у нас в стране толпы людей жаждущие клепать крутые игры то это не так, ты аниматора задолбаешься искать, а всякие там издатели максимум на что способны это в AppStore че то закидывать, я в своем проекте делаю моделлинг текстуринг и анимации, а также всю игровую логику. Вобщем я бы тебе посоветовал или Realm Crafter или MMO RPG Starter Kit для uE4
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Над вторым подумаю. Спасибо за полезный диалог.
drcrackДата: Среда, 29 Августа 2018, 18:26 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что в словах "зарплата 60000+50000р" смущает твой мозг настолько, что напрочь мимо него пролетает, оставляя лишь "энтузиазм"?

как уже сказали, отсутствие пары нулей
не вижу разницы между $0 и 1% от необходимого бюджета
60к на четверых это по 15к на одного, для программистов/моделлеров уровня который ты хочешь это скорее бонус на пиво чем "зарплата"

люди с нормальными бюджетом, офисом и печеньками не всегда могут хороших моделлеров захантить а ты предлагаешь что? да ничего, по сути просто процент от шкуры медведя, не то чтобы даже не убитого, а даже пока не найденного, учитывая что у тебя нет ни опыта охоты на медведей, ни ружья, ни снегохода.

Цитата
К слову об этом - я человек наигранный, перепробовал уже все существующие мморпг, знаю минусы да плюсы.

таких людей миллион, в этом опыте никакой ценности нет
меня больше интересует, как ты планируешь успевать заниматься одновременно концептами, гейм дизайном, лором и квестами и еще руководить остальными. КАК?!

кстати, персонажи у тебя относяца к фауне или почему нет отдельного моделлера для персонажей? и где аниматор? кто будет делать звук? кто будет платить за софт/аренду серверов/раскрутку? или с 60к будете откусывать?

Цитата
Его смущает скорее всего отсутствие там пары нулей, потому что это твой месячный бюджет на игру это з/п пары программистов в большой компании.

110к это даже меньше зарплаты одного С++/Java кодера, которому можно доверить код сервера мморпг

Короче, с таким бюджетом и опытом, надо сразу убирать мультиплеер в любом виде, как и желание все делать с нуля
Чето типо сингл плеер хоррора с хорошим сюжетом на готовых ассетах — вполне реально


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Августа 2018, 18:33
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 18:45 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата drcrack ()
меня больше интересует, как ты планируешь успевать заниматься одновременно концептами, гейм дизайном, лором и квестами и еще руководить остальными. КАК?!

Немного полифазного сна и поменьше отдыха. Сложно поверить, если сам не переживёшь.
drcrackДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:34 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
да не эт нереально даже если 20 часов в сутки работать + выгоришь быстро и на этом все закончится

вот странная штука, если бы надо было построить 10-этажный многоквартиртый дом, ты бы четко понимал что это нереально сделать в 5 рыл на 60к в месяц и тебе в голову бы не пришло собирать команду "на энтузиазме"
но стоит заменить дом на мморпг (которая стоит примерно столько же), то почему-то сразу кажется что это простая задача доступная даже студенту без опыта и денег, нужно просто пост на форуме сделать и дальше оно пойдет


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Августа 2018, 19:34
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Искренне советую тебе больше фантазировать. Скучно живёшь.
drcrackДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:43 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
А тебе советую меньше фантазировать и просто найти команду в которой нужен начинающий сценарист/концепт артист/гейм дизайнер.
Судя по постам и амбициям тебе лет 20, что уменьшает шансы собрать свою серьезную команду до 0 или может даже до отрицательных чисел.


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4. (3D-моделлеры на 3Ds Max и ZBrush, программисты online части.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг